МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Просто режте и не сомневайтесь. Всё там чётко.
Владимир , Вы не смотрели ?
Рустам, извиняюсь за задержку. Посмотрел все точно также, так что режьте, только не забудьте подправить размер отверстий под пенал в крыле.
Всем спасибо за участие ! Нарезал … В выходные наконец возьмусь за любимое дело …
удачи в строительстве! скоро и капот для него сделаю. Евгений передал мне исправленную 3d модель для изготовления матрицы.
Приветствую Всех ! Возникла махонькая проблемка - лазер не смог нарезать текстолитовые детальки … Сможет-ли лазер прорезать карбоновый лист 1,5 мм ?
Возникла махонькая проблемка - лазер не смог нарезать текстолитовые детальки … Сможет-ли лазер прорезать карбоновый лист 1,5 мм ?
Значит мощности лазера не хватает. Если стеклотекстолит не порезал, то и карбон не возьмет.
Тык на фрезере можно напилить.
Тык на фрезере можно напилить.
Дык если лазером резали, значит фрезера нет.
значить , придется резать в ручном режиме …
Сможет-ли лазер прорезать карбоновый лист 1,5 мм ?
А разве карбон лучом режется, даже очень мощным?😒
Карбон не пробовал.
Попробовал резать стеклотекстолит, страшно обугленный край!
Пришлось резать фрезером.
Бальзу и фанеру нарезал лазером без проблем.
Карбон не режется на CO2 лазера
Предлогаю к просмотру облёт этого замечательного самолёта, конструкция которого требует некоторых доработок😁
А что случилось ? самик так из штопора и не вышел. Жалко птицу.😦
Думаю, что даже чемпион мира по 3D пилотажу , ничего бы тут не поделал -на максимальной с корости, отвесно вниз да с одним крылом😁
отвесно вниз да с одним крылом
На видео не видно что крыло отдеталировалось.
Если это Женькин самолет (а по виду похож), то таких косяков в нем нет, скорее сопли сборщика-пилота. В умелых Женькиных руках этот самолет бронзовый призер Кубка Поволжья по 3Д. У нас два таких самолета летало долго и успешно, один мой, другой Женькин. Не могу сказать что это суперсовременный самолет, но что очень надежный при грамотной сборке, совершенно точно. Чемпионы мира по 3Д тут ни при чем. Управление рулями и газом, а так же крепление консолей целиком на совести пилота.
Если это Женькин самолет (а по виду похож)
Скорее всего, точно не голд винг.
Именно так, потому что камера снимала по ходу движения, но всё ровно заметен момент, как будто резко “дали по элеронам”, и планер начало крутить. Пилот конечно этого не делал. Но на исходнике видео видно и слышно, что за доли секунды до отделения крыла был убран газ в ноль. Всё же конструкция крыла не выдержала набегающего потока при пикировании. Причиной разрушения является - отсутствие вертикальных стенок ,соединяющих между собой полки лонжерона(верхняя и нижняя) и пенала несущей трубы и наличие трёх бальзовых нервюр, вместо более крепких фанерных.
По этому,для тех кто соберётся строить этот самолёт, рекомендую обратить на этот элемент особое внимание! А в целом, про лётные качества планера передаю слова пилота который облётывал его: -“Мерседес в небе”!
Вот такие дела.
Радует лишь одно - электроника,мотор и прочее каким то чудом уцелело.
Сегодня мне нарежут не лазере новые дрова и в короткие сроки постараюсь вновь “поставить его на крыло”.
Стенки лонжерона нужно делать обязательно, я делал из тополевой фанеры. Нервюры оставил бальзовыми, но окантовывал отверстия под пенал фанерными накладками, передающими нагрузки на лонжерон. После этого выдерживает в полете все, проверено.
Собственно, кит предполагает любую фантазию сборщика. Про окантовку силовых отверстий под пенал в нервюрах и про нормальные стенки из тополевой фанеры Жене говорилось еще лет пять назад по время работ по этому самолету
Ну вот, мои мысли по этому поводу совпали с Вашими. Зря , конечно, я положился на интрукцию по сборке от Евгения и не внёс своих изменений на этапе постройки. Что сделано, то сделано. Надеюсь в дальнейшем на мои грабли не кто не наступит. Удачи всем.