МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Без крыльев лучше не запускать - вибрация вполне способна сломать фюзеляж
Да. Вибрация нормальная. Только тест. Электроники. Вот нигде не попадается аккум лифи 6.6вольт. Думаю от него без бэка запитать весь борт и зажигание.
Вот ребята с форума кинули. Такие пойдут. Ёмкость взял побольше. ru.aliexpress.com/item/…/32822958218.html Не реклама.
лучше имхо проверенные купить, чем неизвестно что с али… (на али лучше вообще аккумуляторы для самолетов не покупать от греха подальше) hobbyking.com/…/zippy-flightmax-4200mah-2s1p-30c-l… А зачем такую емкость большую, есть и поменьше
Спасибо!
Вот ещё батарейки ru.aliexpress.com/…/934864_32670091428.html
Без крыльев лучше не запускать - вибрация вполне способна сломать фюзеляж
Там фюзель до кучи без обшивки. Щас деревяшки обгадят маслом, потом самик в полете станет эксгибиционистом.😅
Там фюзель до кучи без обшивки. Щас деревяшки обгадят маслом, потом самик в полете станет эксгибиционистом.😅
Добрый вечер! Двигатель масло не кидает ни грамма. Не коптит. Масло Мотюль. Так что все нормально. Испытания прошли.
Двигатель просто не умеет “не кидать масло”. Хоть мотюль, хоть веретенное. Любой мотор выбрасывает не сгоревшее масло вместе с продуктами сгорания. Чем лучше масло, тем меньше его горит и больше выбрасывается. Леха все правильно написал
Хорошо. Учту ваши замечания. Но уж хочется быстрее в небо. Жду бальзу для обшивки.
Как так, не “кидает”))вон, на видосе всю плитку загадил. Не подскользнись)
Не на фюз же.
Как так, не “кидает”))вон, на видосе всю плитку загадил. Не подскользнись)
Да все нормально было,- абсолютно ничего не засралось и не развалилось,хотя сомнения были.Старается мужчина, значит все получится!
Наконец хоть кто то приятное словечко сказал.
Всем добрый день! С праздником крещения! При обшивке бальзой кто каким клеем пользуется? Что то циакрину доверия нет. Или нормально? Крыло и фюз клеил ПВА но потом все равно прошелся эпоксидкой. Может бальзу тоже лучше эпоклидкой?
Я клеил вот на такой момент столяр д3
Я клеил вот на такой момент столяр д3
Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Говно.
Titebond и смола в ответственных местах. Оставьте пва для бумажных поделок.
… клеил ПВА но потом все равно прошелся эпоксидкой. Может бальзу тоже лучше эпоклидкой?
А смысл ??? ПВА уже впитался в поры и заполнил их. Суть склеивания - получить хорошую адгезию, а она получается либо за счет проникновения в поры, либо за сет подрастворения склеиваемого материала (например оргстекло и дихлорэтан), либо за счет молекулярных связей ( циакрин при склеивании им не пористых и не растворимых им материалов). ПВА и смола склеивает как раз за счет проникновения в поры “Прилипаемость” у эпоксидки (например как у клея 88Н)- ну совсем никакая. Тем более - очень жидкий клей ПВА очень даже не плохой разделитель при изготовлении композитных изделий из стеклоткани пропитанной эпоксидкой
Чем цианокрилат не вариант? Идеально, главное что б жидкий был. Немного иной способ склейки. ПВА при высыхании может закрутить крыло.
Titebond и смола в ответственных местах. Оставьте пва для бумажных поделок.
Мне кажется , вопрос очень даже спорный, современные ПВА с различными свойствами (добавками) весьма даже конкурентно -способны, а что касается их эластичности и соотв. стойкости к вибрации и говорить не приходится А вот циакрин , насколько я слыхал, вроде наоборот.
Мне кажется , вопрос очень даже спорный, современные ПВА с различными свойствами (добавками) весьма даже конкурентно
Я только мотокороб на смоле собирал и пеналы для трубы крыльевой и для стабилизатора на смоле клеил. Остальное тайтбондом. Что то мелкое и не ответственное- на циакрин.
Чем цианокрилат не вариант?
Он хрупкий. При том, циакрин работает только когда между деталями нет щелей или зазоров. А другие клея могут собой шов заполнить