МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Взял за основу чертежи Евгения, немного переделал, уменьшил масштаб. Крыло и стаб проектировал сам в Компасе. В результате работы получилось такое изделие😁. Евгений- огромное спасибо за чертежи!
А на какой размах масштабировали? 1.4м или мне кажется?
1.4м или мне кажется?
Вы практически точно определили - размах 1450, сухой вес 2450гр. , моторчик - ASP-61 4T.
Вы практически точно определили - размах 1450, сухой вес 2450гр. , моторчик - ASP-61 4T.
А как понять сухой вес? Это масса тушки без мотора и потрашков? У меня размах 1900 и вес 2200 без потрахов, капота и фонаря . Как Вы думаете это нормально?
А как понять сухой вес?
Может быть я не правильно выразился - у меня сухой вес это взлетный вес всей модели без топлива. По вашему размеру точно не скажу - думаю делаете под 30-35 кубовый мотор. Тяга у них в среднем около 8кг. Отсюда пляшите -если 3д, то взлетный должен быть около 4кг, если классический пилотаж то можно побольше.
Может быть я не правильно выразился - у меня сухой вес это взлетный вес всей модели без топлива. По вашему размеру точно не скажу - думаю делаете под 30-35 кубовый мотор. Тяга у них в среднем около 8кг. Отсюда пляшите -если 3д, то взлетный должен быть около 4кг, если классический пилотаж то можно побольше.
Да движок 32 кубика, тяга чуть больше 8 кг. Предварительно думаю что взлётный вес выйдет 4-4.5 кг. Думаю и на 3d хватит. Посмотрим.
У меня размах 1900 и вес 2200 без потрахов, капота и фонаря
Борис, а как масштабировали- “внутренности” деталей - переделывали или один в один под масштаб? Если один в один, то в данном размере может выйти небольшое увеличение веса( по отношению к вашему масштабу). Я все облегчения и пазы для сборки прорисовывал под свой размер.
Борис, а как масштабировали- “внутренности” деталей - переделывали или один в один под масштаб? Если один в один, то в данном размере может выйти небольшое увеличение веса( по отношению к вашему масштабу). Я все облегчения и пазы для сборки прорисовывал под свой размер.
Я тоже всё прорисовывал под себя, а по другому как? Если просто масштабировать , то модель не состыкуешь.
Я тоже всё прорисовывал под себя
Меня тоже очень интересует данная модель в масштабе 1,9м… С целью масштабирования под этот размер сейчас интенсивно изучаю солидворкс.
Скажите, Вы фанеру в проекте тоже 3мм используете?
Меня тоже очень интересует данная модель в масштабе 1,9м… С целью масштабирования под этот размер сейчас интенсивно изучаю солидворкс.
Скажите, Вы фанеру в проекте тоже 3мм используете?
Нет 2.8
Могу скинуть готовый пересозданный проект под размер 1,9. Я почти закончил сборку данной конструкции. Взлётный вес получается 4400-4500 с 32 кубовым движком.
Могу скинуть готовый пересозданный проект под размер 1,9.
Борис, здравствуйте.Не могли бы Вы мне тоже скинуть чертежик, а то второй раз переделывать в облом😁. Тоже думаю попробовать “тридцаточку”.Кстати, когда облет планируется? У себя фюз я делал переднюю часть из 3мм, зад - из 2мм.
Добрый вечер всем, на моё предложение скинуть проект Олегу Фадееву откликнулось много людей которые захотели получить его. Скидываю всем сразу, кому надо. http://myfolder.ru/files/43175928.
По этому проекту уже почти собран самолёт. Вытащить и разложить с него детали не составит труда .
Борис, здравствуйте.Не могли бы Вы мне тоже скинуть чертежик, а то второй раз переделывать в облом😁. Тоже думаю попробовать “тридцаточку”.Кстати, когда облет планируется? У себя фюз я делал переднюю часть из 3мм, зад - из 2мм.
Облёт уже скоро осталось доделать кабину и капот, но уже зудит наверное не выдержу без них подниму, а потом доделаю остальное. Может уже в эти выходные подниму. Посмотрим.
:)Ждем фильму!😃
Добрый вечер всем, на моё предложение скинуть проект Олегу Фадееву откликнулось много людей которые захотели получить его. Скидываю всем сразу, кому надо. http://myfolder.ru/files/43175928.
По этому проекту уже почти собран самолёт. Вытащить и разложить с него детали не составит труда .Облёт уже скоро осталось доделать кабину и капот, но уже зудит наверное не выдержу без них подниму, а потом доделаю остальное. Может уже в эти выходные подниму. Посмотрим.
Большое спасибо. А в каком солиде сделан проект? Мой 2012 ругается и не может открыть.
В 2013
Еще раз скажу, хоть и повторюсь, спасибо Евгению за чертеж этой модели. Собралось все без вопросов, все как в инструкции. Я был в шоке, когда мерил центровку, ничего специально не выставлял а результат вот такой , не установлен винт, килсвич, нет топлива и тапок. Когда это все установится, я думаю будет чуть чуть передняя центровка, что комфортней для меня.
Да извинит меня Евгений, задам вопрос в этой теме, изготовил винт в матрице, даже попробовал сделать карбоновый, получилось, но мне кажется он тяжелый. Деревянный винт с которого снимал матрицу весит 108 гр. а мой ( композит) 150 гр. Кто из чего и как изготавливает винты? У кого какой наполнитель, пустотелый ли внутри и какой эпоксидкой пользуетесь?
Если кто может дайте ссылочки. Винт 20х10
В выходные выдалась хорошая погодка - решил облетать свой МХ. Взлет нормальный, движок поет, все нормально. Но на пологом пикировании возникает флаттер крыла, отрывает кабанчики элеронов -далее неуправляемое падение:o.В первом полете было все нормально, но на второй полет поставил винт с шагом побольше( было 13*4,5 поставил 12*6 МА). Скорость немного увеличилась, но по ощущениям не на много. В общем пол фюза и одна плоскость в минус:(😦.Крыло до лонжерона зашито бальзой, в лонжероне стенка 2 мм, пенал под трубу тоже заложен. Обтянутое крыло очень жесткое. В общем вся зимняя работа на смарку. Сразу хочу сказать, что крыло делал по своим чертежам, работа Евгения тут ни причем. Ну а теперь, как говорится, вопрос в зрительный зал: где я накосячил? Машинки на элеронах по 5 кг металл цифра, люфтов в приводе не было вообще. Мне кажется, что я сделал слишком короткое плечо кабанчика (точно не помню -где то 30 мм - по плечу качалки на машинке). Опытные парни - подскажете, что не так, что бы не наступать на грабли второй раз. Прилагаю видео, за качество извиняюсь (не Уорнер Бразерс), товарищ для себя снимал на телефон. Забыл уточнить - мой МХ 60% от МХ Евгения.
Изгибо-элеронный флаттер. Тут вариантов не много. Либо петли поотлетали на элероне и он завибрировал, либо недостаточная жесткость самого элерона. Нагрузка то на самом деле не высокая была. Такие самолеты выдерживают продолжительное пикирование в газ. А тут на скорости чуть выше средней.
на пологом пикировании возникает флаттер крыла, отрывает кабанчики элеронов
Фотки разрушений есть?
Флаттер был слышен по всему полету. Сначала думал показалось… Когда Вы сказали флаттер, видимо произошли разрушения. Появилось шуршание и дребезг. Возможно порвалась пленка. Самолет вроде летел. Почему потом упал?
Возможно порвалась пленка. Самолет вроде летел. Почему потом упал?
Самолет упал потому, что в момент шуршания и флаттера вырвало кабанчики элеронов. Без них я летать не умею. В полете флаттера не было _ самолет адекватно рулился, да и слух у меня неплохой, если бы услышал, скинул скорость, посадил. Пленка на крыле и элеронах на месте даже после падения.
Либо петли поотлетали на элероне и он завибрировал, либо недостаточная жесткость самого элерона.
Петли китайские штыревые диам. 5 мм по 3 шт на элерон. Кабанчик расположен посередине элерона
На обоих элеронах кабанчики вырвало? Может плохо вклеены были?
Может плохо вклеены были?
Сами кабанчики на месте -оторвало в месте крепления тяги к кабанчику, оба элерона.