МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Brik
nazinss:

Вы Алексей, пройдёте весь путь от начала до конца, потом еще триста раз подумаете начинать ли его заново

ну, вообще я не совсем новичок в этом деле, уже были самодельные бальзовые модели, только не в таких масштабах.

Airliner-rc:

Ну у Вас же решение делать капот приходит не в одну секунду, верно?

не совсем, импульсивно нарезал, а дальше уже проблемы решаю по мере их поступления.

Airliner-rc:

читай и смотри сколько влезет.

читать и смотреть - это хорошо, но, когда начинаешь делать сам, то неизбежно появляются косячки и пороги, которые нужно преодолевать.

Airliner-rc:

и всего то 40 баксов.

я писал уже выше, что если бы была возможность купить капот и фонарь, то я бы скорее купил бы их готовые, нежели бы заморачивался со смолой, даже тут в ветке спрашивал, не продает ли кто капоты, увы, не нашлось такого человека.

Pinchuk
Андрей-prim:

Клей был - момент столяр D3

Это типичный Сельмаг.По поводу УТЮГА.Коль Вам так нравятся ведёные плоскости,тадой пользуйте его (УТЮГ) и далее.С уважением.

sergey56gr
Brik:

…болван я сделал, …зато сегодня почти четыре часа мудохался ложи.лна этот болван стекло в два слоя… предчувствую еще кучу любви со снятием корки с болвана, друзья предлагают дунуть компрессором…

Ну и как снимать пробовал? Акт (какой именно -ты сам намекнул) - чем закончился? Смола за два дня уж точно полимеризовалась. А вот дунуть это хорошая мысль, но только надо было штуцер предусмотреть для этого, например, в носу капота. А сейчас куда дуть-то ?

Airliner-rc

Небольшой клинышек вставляешь между коркой и матрицей и в щель дуешь. Штуцеры не всегда надо делать. Иногда и без него нормально

Brik
sergey56gr:

Ну и как снимать пробовал? Акт (какой именно -ты сам намекнул) - чем закончился? Смола за два дня уж точно полимеризовалась. А вот дунуть это хорошая мысль, но только надо было штуцер предусмотреть для этого, например, в носу капота. А сейчас куда дуть-то ?

Ну, собственно говоря все снял… В начале линеечкой тонкой металлической все поддел, затем сделал небольшое отверстие по ходу оси двигателя и к нему плотно шланг с рессивера. Выяснилась одна неприятная особенность, верхний слой шпаклевки был сухим, а вот нижний оказался еще влажным (или его так мыло на воде пропитало) и местами шпаклевка на болване расслоилась, в будующем, перед разделителем нужно болванку чем-нибудь пропитывать (например той же эпоксидкой), а так, собственно вот:

Вес капота с вклеенным шпангоутом 260 гр.

16 days later
Андрей-prim

Получил на днях с Али хвостовое колесо, в сборе. Крепежные отверстия планки расположены по оси симметрии. Как раз в ребро лонжерона, которое из фанеры 3мм., надо укреплять лонжерон, но как водится: 1 гр в хвосте=100 гр на морде. Центровку прикидывал, но много еще что не установлено на модель. По поводу укрепления лонжерона в хвосте какие мысли и опыт?

Brik

И мы продолжаем работу!)))

Вес всего этого чуда на фото 3100

Andry_M
Андрей-prim:

как водится: 1 гр в хвосте=100 гр на морде.
какие мысли и опыт?

Обычные: 1 гр в хвосте=250 гр на морде

Фалкон

Андрей, это по какой такой арифметики такие цифры?!) смотрим плечи…

Andry_M

Фалкон Иван, это по секретной моделелистической формуле аккурат для истинных самураев, которые через день открывают новые законы, претендуя не ниже нобелевской 😅
Таких формул много. 😒 Буквально на днях: если самолет питается от 12S аккумулятора 4000 мач, то отрезав (убрав) от этого акка 4-5 банок (и сменив мотор на другое КВ) получим только плюсы т.к. самоль станет легче на 200 и более гр! 😦
Продолжая мысль: если оставить только 1 банку на 4000 мач, можно сэкономить 1,2 кг! 😲

Ежели что по прошлому посту, я умею посчитать 😎

Baloo
Andry_M:

Продолжая мысль: если оставить только 1 банку на 4000 мач, можно сэкономить 1,2 кг!

и потом кило чугуния в нос для центровки сунуть

Andry_M
Baloo:

сунуть

Передвинуть! Часто это не проблема.
Алексей, это все, что вас напрягло? Потому то данные формулы процветают и из года в год “подтверждаются” оммичесски и шизафриничесски…

Baloo
Andry_M:

Алексей, это все, что вас напрягло?

Не достаточно вводных данных. У Донатоса, к примеру, Экстра 1,98 на 6 банках летает.

Вахтанг

а зачем на бензиновый борт 6S?
Его достаточно для электро варианта!

Baloo
Вахтанг:

а зачем на бензиновый борт 6S?

Да мы тут флудим на тему шизофрении, и экономии веса за счет снижения напряжения акб.

10 days later
Brik

Начал процесс обтяжки, пока получилось “диагонально”)))

Выбрал вот такой вариант расцветки

7 days later
Brik

Товарищи, какие кто ставил аккумуляторы на питание борта и на зажигалку? И как вообще организовывалось подключение всех потрахов?

Brik

Рузья, опыта в подключении бензинычей у меня нет, поэтому вот, накидал схемку, как я вижу подключение

Может что нужно сюда добавить или наоборот, что-то нужно не так подключать?

Old_F2B

Алексей, Таки картинку не видно. Не вставилась…

О… Появилась. Видимо временные проблемы.
А зачем бэк? Зажигалка лифер не выдержит?

Brik

На зажигалке полимер. Ферум на сервах и то найти даже один проблемно…

Old_F2B

Так сколько держит зажига?
И ещё вопрос… Зачем серво элеватора в один канал? Я бы в разные сделал. Настраивать имхо проще, да и миксануть можно будет если захочется…