МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Вы Алексей, пройдёте весь путь от начала до конца, потом еще триста раз подумаете начинать ли его заново
ну, вообще я не совсем новичок в этом деле, уже были самодельные бальзовые модели, только не в таких масштабах.
Ну у Вас же решение делать капот приходит не в одну секунду, верно?
не совсем, импульсивно нарезал, а дальше уже проблемы решаю по мере их поступления.
читай и смотри сколько влезет.
читать и смотреть - это хорошо, но, когда начинаешь делать сам, то неизбежно появляются косячки и пороги, которые нужно преодолевать.
и всего то 40 баксов.
я писал уже выше, что если бы была возможность купить капот и фонарь, то я бы скорее купил бы их готовые, нежели бы заморачивался со смолой, даже тут в ветке спрашивал, не продает ли кто капоты, увы, не нашлось такого человека.
Клей был - момент столяр D3
Это типичный Сельмаг.По поводу УТЮГА.Коль Вам так нравятся ведёные плоскости,тадой пользуйте его (УТЮГ) и далее.С уважением.
…болван я сделал, …зато сегодня почти четыре часа мудохался ложи.лна этот болван стекло в два слоя… предчувствую еще кучу любви со снятием корки с болвана, друзья предлагают дунуть компрессором…
Ну и как снимать пробовал? Акт (какой именно -ты сам намекнул) - чем закончился? Смола за два дня уж точно полимеризовалась. А вот дунуть это хорошая мысль, но только надо было штуцер предусмотреть для этого, например, в носу капота. А сейчас куда дуть-то ?
Небольшой клинышек вставляешь между коркой и матрицей и в щель дуешь. Штуцеры не всегда надо делать. Иногда и без него нормально
Ну и как снимать пробовал? Акт (какой именно -ты сам намекнул) - чем закончился? Смола за два дня уж точно полимеризовалась. А вот дунуть это хорошая мысль, но только надо было штуцер предусмотреть для этого, например, в носу капота. А сейчас куда дуть-то ?