Продолжая мысль: если оставить только 1 банку на 4000 мач, можно сэкономить 1,2 кг!
и потом кило чугуния в нос для центровки сунуть
сунуть
Передвинуть! Часто это не проблема.
Алексей, это все, что вас напрягло? Потому то данные формулы процветают и из года в год “подтверждаются” оммичесски и шизафриничесски…
Алексей, это все, что вас напрягло?
Не достаточно вводных данных. У Донатоса, к примеру, Экстра 1,98 на 6 банках летает.
а зачем на бензиновый борт 6S?
Его достаточно для электро варианта!
а зачем на бензиновый борт 6S?
Да мы тут флудим на тему шизофрении, и экономии веса за счет снижения напряжения акб.
Начал процесс обтяжки, пока получилось “диагонально”)))
Выбрал вот такой вариант расцветки
Товарищи, какие кто ставил аккумуляторы на питание борта и на зажигалку? И как вообще организовывалось подключение всех потрахов?
Рузья, опыта в подключении бензинычей у меня нет, поэтому вот, накидал схемку, как я вижу подключение
Может что нужно сюда добавить или наоборот, что-то нужно не так подключать?
Алексей, Таки картинку не видно. Не вставилась…
О… Появилась. Видимо временные проблемы.
А зачем бэк? Зажигалка лифер не выдержит?
На зажигалке полимер. Ферум на сервах и то найти даже один проблемно…
Так сколько держит зажига?
И ещё вопрос… Зачем серво элеватора в один канал? Я бы в разные сделал. Настраивать имхо проще, да и миксануть можно будет если захочется…
Про зажигалку не понял вопроса. А с серво все просто, в виду того, что это самый простой путь, а на более сложные пути пока не хватает навыков и умений…
Максимальное напряжение питания зажиги?
4.8В - 6.8В вроде…
Ясно. Значит 2липо не выдержит.выходит без бэка не обойтись.
4.8В - 6.8В вроде…
для зажигалки liFe купить не составит проблем, там токи маленькие, пойдет LiFePo4 для Tx.
например такой Аккумулятор LiFePO4 6.6V 1450mAh, так что можно обойтись без ВЕС,
нужен только килсвич, выключатель на зажигание ставить нет смысла, кил отключает надежно, тем более при выключенном приемнике.
а вот хороший силовой LiFePo4 АК сейчас найти проблематично.
в прошлом году заказывал сборку из двух банок, отлетал пол сезона, одна банка накрылась, стал пропадать контакт внутри банки.
потом пользовался Yep BEC 20A с НК, в принципе нормально все было, но страшновато, в итоге взял хороший ВЕС Jeti.
кстати, решить вопрос с питанием борта можно например парой таких АК Аккумулятор Bonka LiFe 6.6V 25C 2100mAh (JST)
пару ради резервирования и увеличения максимального тока.
Но предварительно заменив провода 18AWG на 20/22AWG, а разъемы JST на XT30 и будет счастье )).
Но предварительно заменив провода 18AWG на 20/22AWG
Наоборот, 22е заменить на 18е или 16е
)) именно это и имел в виду )), виски зараза
16awg будет много, даже 20 хватит, а 18 будут с большим запасом.