крыло в SolidWorks для начинающих

DntWorry
AleksK:
  1. создаем поверхности внутренних вырезов

Алексей, спасибо за совет! А то я все эквидистанты строил. А с ними гемору…!!!

AleksK
DntWorry:

Алексей, спасибо за совет! А то я все эквидистанты строил. А с ними гемору…!!!

Да не за что, столкнулся с тем, что с эквидистантами сплайна есть проблемы, и решать их проще в двух эскизах, а не в десяти, потому и пришел к такому методу. Ну и эстетика результата в реальном воплощении присутствует.
Единственное но, надо следить за поверхностями вырезов, не всегда солид их строит адекватно, возможно потребуются направляющие.

Кузя
AleksK:

не всегда солид их строит адекватно

Если следить за количеством вершин в сплайнах сечений то любая прога 3д моделинга сделает объект на основе сечений правильно .
Идеальный случай если у сечений количество вершин совпадает чуть хуже если количество вершин чётное или на оборот не чётное но во всех сечениях одинаковое.
если же начинается всяческие комбинации вот тут любой 3д пакет будет глючить.

AleksK

да да… именно в количестве вершин и есть загвоздка, и не всегда удается или целесообразно соблюсти их количество. Спасают направляющие, достаточно двух.

скрудж

Похоже я пошел не в ту сторону
Дальше ничего не получается

Airliner-rc

я вообще запутался что должно у вас дальше получиться 😃

скрудж

Хотел дальше сделать плоскости для нервюр, а он ругается и ничего дальше делать не дает.

Airliner-rc
скрудж:

Хотел дальше сделать плоскости для нервюр, а он ругается и ничего дальше делать не дает.

rcopen.com/forum/f7/topic250318 смысла дублировать в нескольких темах ИМХО нет.

Кузя
скрудж:

он ругается и ничего дальше делать не дает.

Юрий вы почему то игнорируете мои советы.
Предлагаю ещё раз написать по шагам что и как вы собираетесь делать.
Скорее всего пока вы будете писать найдёте ошибку сами если нет то думаю вас по правят.

скрудж:

Похоже я пошел не в ту сторону

Наконец то появились правильные мысли
ЗЫ
не пытайтесь сделать крыло одной деталью сделайте сборку.
оставим высший пилотаж на потом.
Блин чё сложно сделать из того что у вас получилось вот такую фигню

и нарезать её на нервюры?
потом если надо будет сделаете остальные детали и соберёте в сборке консоль

скрудж
Airliner-rc:

Проектирование самолета в SolidWorks смысла дублировать в нескольких темах ИМХО нет.

найдите в той теме именно то что я хочу сделать здесь. Зашить переднюю кромку. В данной теме куда вы меня отправляете все крыло зашивают целиком. потом вырезают облегчения, и не думайте что тему я не читал. сегодня потратил весь день но ничего подобного там не нашел может просто устал от прочтения. читать на экране очень тяжело.

Так давайте по другому. Массив я сделал дальше пытался отсечь переднюю часть. Сделать там зашивку, присоединить остатки сделать корочку целиком и нарезать нервюры. однако сделал что то не того или вообще пошел не в ту сторону.
Как нарезать облегчения или как там правильно вроде стрингеры я знаю.
Вот скрин с полной зашивкой крыла, а мне нужно только переднюю кромку.
Как на этом фото [ATTACH][/ATTACH]

Кузя
скрудж:

крыло зашивают целиком. потом вырезают облегчения

А зашить только перед слабо?

скрудж:

найдите в той теме именно то что я хочу сделать здесь.

Давайте ещё создайте темы по созданию хвостового оперения фюзеляжа или ещё лучше темы по созданию нервюр причём на каждую нервюру по теме.
В теме по солиду люди показывают и обсуждают как работают различные инструменты пакета и что ими кто делает, там достаточно инфы чтоб смоделить что угодно.
У вас уже идёт вторая страница на задаче которая обычно решается за час с перекурами.
Вам описали несколько способов решения вашей задачи, а воз и ныне там.
ЗЫ
Внимательно посмотрите на скри может это вас на что подскажет
Может не самый красивый способ но зато один из самых простых и быстрых в исполнении.

скрудж
Кузя:

А зашить только перед слабо?

Не получается именно это. две страницы никто не может конкретно показать какие кнопки нажать. Если не хотите показывать уйдите из темы, а я дальше тутить буду сам по себе.
Если есть конкретное решение скиньте файл чтоб посмотреть как это делается непосредственно в солиде.

Кузя
скрудж:

Не получается именно это.

продублируйте эскизы профиля в дубликатах отсеките лишнее и либо по сечениям либо вдавите (зависит от того изменяется ли у вас профиль перед лонжероном) обшивку с галочкой тонкостенный.И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !
ЗЫ
А теперь объясните зачем вам это нужно?

Airliner-rc

ну зашей все крыло наконец то и отрежь ненужное от сплошной зашивки. Надо понять одну штуку - в Солиде нет инструмента “зашивка лобика крыла” или “построить нервюру”. Надо научиться применять существующие инструменты под свои цели. Построить простую трубку в Солиде можно как минимум тремя способами и ни один из них не называется “построение трубки” 😃 Я думаю это относится к любому САПР.

скрудж

Нужно для того что модель фан-флая и весь фокус в том что модель должна быть легкая. передняя кромка что на фото в посте 51 тоже должна облегчаться. не нравиться мне когда кромка провисает при натяжке пленкой и все.

AleksK

Зашивка передней кромки делается листовым металлом, по двум эскизам. Что в этом сложного??


скрудж

Алексей у меня в посте №17 была получена такая корка как у вас, встал вопрос как построить продолжение.
Алексей только я отрезал заднюю кромку сделал переднюю кромку, а что делать с задней кромкой ??? в общем пока в стопоре.

Кузя
скрудж:

Если есть конкретное решение

Вам уже несколько раз писал.
делайте отдельные детали и собирайте в сборке.
Что уж конкретнее?

скрудж:

скиньте файл чтоб посмотреть

Вам скрин показали так сказать с чего начинать что сложно смоделить такую же “деталь” и нарезать её на нервюры?
Вы уже показали что всеми нужными функциями солида вы умеете пользоваться.
Вот когда сделате тогда думаю скорее всего сами сможете продлжить ну а если нет то расскажу.
Солидовский файл вам врятли поможет уж очень своеобразно я моделю а вот мне помешать помешает по тому что работа заказная.

AleksK

Давайте сначала разберемся с терминологией - это раз. Какое продолжение?? Здесь не битва экстрасенсов, а околотехнический форум.
Вы получили корку в посте №17 и что будете с ней делать?? Бобышку вы не развернете, а основной смысл проектирования зашивки - получение готовой развертки. Вроде есть инструменты преобразования, но они не всегда работают.
Свою последовательность построения я описывал ранее. Напишите пожалуйста как Вы представляете процесс построения и тогда Вам подскажут где Вы ошибаетесь или как сделать то, что у Вас не получается.

Denisnov

Попробуйте сделать так: Построили крыло поверхностью, “нарезали” нервюры, построили 2 эскиза с учетом толщины зашивки на корневой и концевой нервюре + направляющие и вырезом по сечениям сняли со всех нервюр этот пресловутый слой зашивки. И из листового металла его забабахали опять как в посте 57. Можно не и из листового.
Для создания эскиз я бы пользовался “смещением” и “преобразованием объектов” и еще удалял бы взаимосвязи.

AleksK
Denisnov:

Попробуйте сделать так: Построили крыло поверхностью, “нарезали” нервюры, построили 2 эскиза с учетом толщины зашивки на корневой и концевой нервюре + направляющие и вырезом по сечениям сняли со всех нервюр этот пресловутый слой зашивки. И из листового металла его забабахали опять как в посте 57. Можно не и из листового.

Вот опять же 2-а раза работу делать. Почему не “поколдовать” немного над эскизами профилей изначально предусмотрев все технологические отступы от необходимого профиля, не так это и долго. Естественно, делать это надо в отдельных эскизах дабы сохранить исходный профиль.
Топикстартеру: инструменты смещение, эскиз вдоль линии пересечения, зеркальное отображение и обрезать - наше всё.

Кузя:

Давайте ещё создайте темы по созданию хвостового оперения фюзеляжа или ещё лучше темы по созданию нервюр причём на каждую нервюру по теме.

С ужасом жду тему “Создание капота и фонаря в SolidWorks”

P.S. Ни в коем случае не считаю себя гуру в солиде, т.к. использую его исключительно в модельных целях и знаю очень мало.
Как правильно говорили: практически в любом сапр возможно придти к одному результату многими путями, вопрос какой из них менее трудозатратен и оправдан технологией.