крыло в SolidWorks для начинающих

скрудж

Похоже я пошел не в ту сторону
Дальше ничего не получается

Airliner-rc

я вообще запутался что должно у вас дальше получиться 😃

скрудж

Хотел дальше сделать плоскости для нервюр, а он ругается и ничего дальше делать не дает.

Airliner-rc
скрудж:

Хотел дальше сделать плоскости для нервюр, а он ругается и ничего дальше делать не дает.

rcopen.com/forum/f7/topic250318 смысла дублировать в нескольких темах ИМХО нет.

Кузя
скрудж:

он ругается и ничего дальше делать не дает.

Юрий вы почему то игнорируете мои советы.
Предлагаю ещё раз написать по шагам что и как вы собираетесь делать.
Скорее всего пока вы будете писать найдёте ошибку сами если нет то думаю вас по правят.

скрудж:

Похоже я пошел не в ту сторону

Наконец то появились правильные мысли
ЗЫ
не пытайтесь сделать крыло одной деталью сделайте сборку.
оставим высший пилотаж на потом.
Блин чё сложно сделать из того что у вас получилось вот такую фигню

и нарезать её на нервюры?
потом если надо будет сделаете остальные детали и соберёте в сборке консоль

скрудж
Airliner-rc:

Проектирование самолета в SolidWorks смысла дублировать в нескольких темах ИМХО нет.

найдите в той теме именно то что я хочу сделать здесь. Зашить переднюю кромку. В данной теме куда вы меня отправляете все крыло зашивают целиком. потом вырезают облегчения, и не думайте что тему я не читал. сегодня потратил весь день но ничего подобного там не нашел может просто устал от прочтения. читать на экране очень тяжело.

Так давайте по другому. Массив я сделал дальше пытался отсечь переднюю часть. Сделать там зашивку, присоединить остатки сделать корочку целиком и нарезать нервюры. однако сделал что то не того или вообще пошел не в ту сторону.
Как нарезать облегчения или как там правильно вроде стрингеры я знаю.
Вот скрин с полной зашивкой крыла, а мне нужно только переднюю кромку.
Как на этом фото [ATTACH][/ATTACH]

Кузя
скрудж:

крыло зашивают целиком. потом вырезают облегчения

А зашить только перед слабо?

скрудж:

найдите в той теме именно то что я хочу сделать здесь.

Давайте ещё создайте темы по созданию хвостового оперения фюзеляжа или ещё лучше темы по созданию нервюр причём на каждую нервюру по теме.
В теме по солиду люди показывают и обсуждают как работают различные инструменты пакета и что ими кто делает, там достаточно инфы чтоб смоделить что угодно.
У вас уже идёт вторая страница на задаче которая обычно решается за час с перекурами.
Вам описали несколько способов решения вашей задачи, а воз и ныне там.
ЗЫ
Внимательно посмотрите на скри может это вас на что подскажет
Может не самый красивый способ но зато один из самых простых и быстрых в исполнении.

скрудж
Кузя:

А зашить только перед слабо?

Не получается именно это. две страницы никто не может конкретно показать какие кнопки нажать. Если не хотите показывать уйдите из темы, а я дальше тутить буду сам по себе.
Если есть конкретное решение скиньте файл чтоб посмотреть как это делается непосредственно в солиде.

Кузя
скрудж:

Не получается именно это.

продублируйте эскизы профиля в дубликатах отсеките лишнее и либо по сечениям либо вдавите (зависит от того изменяется ли у вас профиль перед лонжероном) обшивку с галочкой тонкостенный.И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !
ЗЫ
А теперь объясните зачем вам это нужно?

Airliner-rc

ну зашей все крыло наконец то и отрежь ненужное от сплошной зашивки. Надо понять одну штуку - в Солиде нет инструмента “зашивка лобика крыла” или “построить нервюру”. Надо научиться применять существующие инструменты под свои цели. Построить простую трубку в Солиде можно как минимум тремя способами и ни один из них не называется “построение трубки” 😃 Я думаю это относится к любому САПР.

скрудж

Нужно для того что модель фан-флая и весь фокус в том что модель должна быть легкая. передняя кромка что на фото в посте 51 тоже должна облегчаться. не нравиться мне когда кромка провисает при натяжке пленкой и все.

AleksK

Зашивка передней кромки делается листовым металлом, по двум эскизам. Что в этом сложного??


скрудж

Алексей у меня в посте №17 была получена такая корка как у вас, встал вопрос как построить продолжение.
Алексей только я отрезал заднюю кромку сделал переднюю кромку, а что делать с задней кромкой ??? в общем пока в стопоре.

Кузя
скрудж:

Если есть конкретное решение

Вам уже несколько раз писал.
делайте отдельные детали и собирайте в сборке.
Что уж конкретнее?

скрудж:

скиньте файл чтоб посмотреть

Вам скрин показали так сказать с чего начинать что сложно смоделить такую же “деталь” и нарезать её на нервюры?
Вы уже показали что всеми нужными функциями солида вы умеете пользоваться.
Вот когда сделате тогда думаю скорее всего сами сможете продлжить ну а если нет то расскажу.
Солидовский файл вам врятли поможет уж очень своеобразно я моделю а вот мне помешать помешает по тому что работа заказная.

AleksK

Давайте сначала разберемся с терминологией - это раз. Какое продолжение?? Здесь не битва экстрасенсов, а околотехнический форум.
Вы получили корку в посте №17 и что будете с ней делать?? Бобышку вы не развернете, а основной смысл проектирования зашивки - получение готовой развертки. Вроде есть инструменты преобразования, но они не всегда работают.
Свою последовательность построения я описывал ранее. Напишите пожалуйста как Вы представляете процесс построения и тогда Вам подскажут где Вы ошибаетесь или как сделать то, что у Вас не получается.

Denisnov

Попробуйте сделать так: Построили крыло поверхностью, “нарезали” нервюры, построили 2 эскиза с учетом толщины зашивки на корневой и концевой нервюре + направляющие и вырезом по сечениям сняли со всех нервюр этот пресловутый слой зашивки. И из листового металла его забабахали опять как в посте 57. Можно не и из листового.
Для создания эскиз я бы пользовался “смещением” и “преобразованием объектов” и еще удалял бы взаимосвязи.

AleksK
Denisnov:

Попробуйте сделать так: Построили крыло поверхностью, “нарезали” нервюры, построили 2 эскиза с учетом толщины зашивки на корневой и концевой нервюре + направляющие и вырезом по сечениям сняли со всех нервюр этот пресловутый слой зашивки. И из листового металла его забабахали опять как в посте 57. Можно не и из листового.

Вот опять же 2-а раза работу делать. Почему не “поколдовать” немного над эскизами профилей изначально предусмотрев все технологические отступы от необходимого профиля, не так это и долго. Естественно, делать это надо в отдельных эскизах дабы сохранить исходный профиль.
Топикстартеру: инструменты смещение, эскиз вдоль линии пересечения, зеркальное отображение и обрезать - наше всё.

Кузя:

Давайте ещё создайте темы по созданию хвостового оперения фюзеляжа или ещё лучше темы по созданию нервюр причём на каждую нервюру по теме.

С ужасом жду тему “Создание капота и фонаря в SolidWorks”

P.S. Ни в коем случае не считаю себя гуру в солиде, т.к. использую его исключительно в модельных целях и знаю очень мало.
Как правильно говорили: практически в любом сапр возможно придти к одному результату многими путями, вопрос какой из них менее трудозатратен и оправдан технологией.

Denisnov

Алексей , я не против “колдовства”. Предложил свой вариант.

Soling

Тема не совсем понятная.
Что, собственно, требуется? Рассказать как работать в Солиде? Или как проектировать вообще? ( Имею в виду стиль. )
По первому вопросу написано столько руководств, что только сильно ленивый будет открывать специальную тему для своего обучения.
По второму… Солид тут не при чем. Стиль - общее для всех пакетов.
От себя могу добавить что практика показывает - лень враг качества. Это я к тому что сам ленился делать подробные построения. Потом дошло, что " по быстрому" обходится дороже. Не стыковки, косяки, что то забыл подправить… Теперь взял за правило что надо строить все что входит в конструкцию. Тогда будет меньше переделок и доработок.
Как пимер - консоль МБР2. Порядок такой: по профилю строю “шкурку”. Лонжероны тут прямые, без изгиба, так что построено простым лофтом по корневой и концевой нервюрам. Нервюры скорректированы на толщину обшивки.
Потом идет набивка. Построения опираются на уже сделанное. Тогда не будет разнобоя. Например, лонжероны. Делаю проекцию с четежа на шкурку. По полученной линии строю балки лонжерона. Понятно, что они встанут точно на место.
Далее - стрингера и облегчение нервюр. Для стрингеров способ тот же. ( да… строить стоит по 2м направляющим. Стрингера могут закручиваться по длине. Кгда все детали конструкции поставлены можно спокойно насекать нервюры. Все пазы и отверстия будут на месте. При сборке это сильно помогает. 😃

скрудж:

Не получается именно это. две страницы никто не может конкретно показать какие кнопки нажать.

А вот этого, думаю, делать ни кто не будет. Есть руководства, есть темы по работе в Солиде. Есть целые сайты об этом.

DntWorry:

Прежде чем, что либо делать с профилем,экспортированным из программы Profili было бы крайне желательно приобразовать экспортированную полилинию в сплайн.

Я бы тоже посоветовал это. Разница в том, что сплайн это непрерывная линия. Полилиния же - набор мелких кусочков прямых. При дальнейшем построении, лофте, например, из сплайна будет получена одна поверхность. А из полилинии - масса смежных плоскостей.

Петруччо

Вставлю еще 5 копеек: не надо никаких сборок! Чертите все в 1 файле. Если на каждую детальку делать отдельный элемент то это будет рукоблудие, а не рисование самолета.