крыло в SolidWorks для начинающих
Нужно для того что модель фан-флая и весь фокус в том что модель должна быть легкая. передняя кромка что на фото в посте 51 тоже должна облегчаться. не нравиться мне когда кромка провисает при натяжке пленкой и все.
Алексей у меня в посте №17 была получена такая корка как у вас, встал вопрос как построить продолжение.
Алексей только я отрезал заднюю кромку сделал переднюю кромку, а что делать с задней кромкой ??? в общем пока в стопоре.
Если есть конкретное решение
Вам уже несколько раз писал.
делайте отдельные детали и собирайте в сборке.
Что уж конкретнее?
скиньте файл чтоб посмотреть
Вам скрин показали так сказать с чего начинать что сложно смоделить такую же “деталь” и нарезать её на нервюры?
Вы уже показали что всеми нужными функциями солида вы умеете пользоваться.
Вот когда сделате тогда думаю скорее всего сами сможете продлжить ну а если нет то расскажу.
Солидовский файл вам врятли поможет уж очень своеобразно я моделю а вот мне помешать помешает по тому что работа заказная.
Давайте сначала разберемся с терминологией - это раз. Какое продолжение?? Здесь не битва экстрасенсов, а околотехнический форум.
Вы получили корку в посте №17 и что будете с ней делать?? Бобышку вы не развернете, а основной смысл проектирования зашивки - получение готовой развертки. Вроде есть инструменты преобразования, но они не всегда работают.
Свою последовательность построения я описывал ранее. Напишите пожалуйста как Вы представляете процесс построения и тогда Вам подскажут где Вы ошибаетесь или как сделать то, что у Вас не получается.
Попробуйте сделать так: Построили крыло поверхностью, “нарезали” нервюры, построили 2 эскиза с учетом толщины зашивки на корневой и концевой нервюре + направляющие и вырезом по сечениям сняли со всех нервюр этот пресловутый слой зашивки. И из листового металла его забабахали опять как в посте 57. Можно не и из листового.
Для создания эскиз я бы пользовался “смещением” и “преобразованием объектов” и еще удалял бы взаимосвязи.
Попробуйте сделать так: Построили крыло поверхностью, “нарезали” нервюры, построили 2 эскиза с учетом толщины зашивки на корневой и концевой нервюре + направляющие и вырезом по сечениям сняли со всех нервюр этот пресловутый слой зашивки. И из листового металла его забабахали опять как в посте 57. Можно не и из листового.
Вот опять же 2-а раза работу делать. Почему не “поколдовать” немного над эскизами профилей изначально предусмотрев все технологические отступы от необходимого профиля, не так это и долго. Естественно, делать это надо в отдельных эскизах дабы сохранить исходный профиль.
Топикстартеру: инструменты смещение, эскиз вдоль линии пересечения, зеркальное отображение и обрезать - наше всё.
Давайте ещё создайте темы по созданию хвостового оперения фюзеляжа или ещё лучше темы по созданию нервюр причём на каждую нервюру по теме.
С ужасом жду тему “Создание капота и фонаря в SolidWorks”
P.S. Ни в коем случае не считаю себя гуру в солиде, т.к. использую его исключительно в модельных целях и знаю очень мало.
Как правильно говорили: практически в любом сапр возможно придти к одному результату многими путями, вопрос какой из них менее трудозатратен и оправдан технологией.
Алексей , я не против “колдовства”. Предложил свой вариант.
Тема не совсем понятная.
Что, собственно, требуется? Рассказать как работать в Солиде? Или как проектировать вообще? ( Имею в виду стиль. )
По первому вопросу написано столько руководств, что только сильно ленивый будет открывать специальную тему для своего обучения.
По второму… Солид тут не при чем. Стиль - общее для всех пакетов.
От себя могу добавить что практика показывает - лень враг качества. Это я к тому что сам ленился делать подробные построения. Потом дошло, что " по быстрому" обходится дороже. Не стыковки, косяки, что то забыл подправить… Теперь взял за правило что надо строить все что входит в конструкцию. Тогда будет меньше переделок и доработок.
Как пимер - консоль МБР2. Порядок такой: по профилю строю “шкурку”. Лонжероны тут прямые, без изгиба, так что построено простым лофтом по корневой и концевой нервюрам. Нервюры скорректированы на толщину обшивки.
Потом идет набивка. Построения опираются на уже сделанное. Тогда не будет разнобоя. Например, лонжероны. Делаю проекцию с четежа на шкурку. По полученной линии строю балки лонжерона. Понятно, что они встанут точно на место.
Далее - стрингера и облегчение нервюр. Для стрингеров способ тот же. ( да… строить стоит по 2м направляющим. Стрингера могут закручиваться по длине. Кгда все детали конструкции поставлены можно спокойно насекать нервюры. Все пазы и отверстия будут на месте. При сборке это сильно помогает. 😃
Не получается именно это. две страницы никто не может конкретно показать какие кнопки нажать.
А вот этого, думаю, делать ни кто не будет. Есть руководства, есть темы по работе в Солиде. Есть целые сайты об этом.
Прежде чем, что либо делать с профилем,экспортированным из программы Profili было бы крайне желательно приобразовать экспортированную полилинию в сплайн.
Я бы тоже посоветовал это. Разница в том, что сплайн это непрерывная линия. Полилиния же - набор мелких кусочков прямых. При дальнейшем построении, лофте, например, из сплайна будет получена одна поверхность. А из полилинии - масса смежных плоскостей.
Вставлю еще 5 копеек: не надо никаких сборок! Чертите все в 1 файле. Если на каждую детальку делать отдельный элемент то это будет рукоблудие, а не рисование самолета.
Как сделать с обшивкой только передней части не разобрался сделал с полной обшивкой потом под облегчение.
Как сделать с обшивкой только передней части не разобрался
Юрий …😈
вам уже несколько человек писали как это сделать😇
продублируйте эскизы профиля в дубликатах отсеките лишнее
1
Зашивка передней кромки делается листовым металлом, по двум эскизам. Что в этом сложного??
2
Что сложно до тумкать что из клонов эскизов из которых сделан лобик можно сделать вырез по сечениеям который нафиг отрежет то что вам не нужно?😈
в итоге
Режте нервюры или же у готовых вырезом отрежьте лишнее 😃
Вы хотябы свою тему читайте в ней уже всё есть чтоб смоделить крыло причём несколькими способами😈
PS
вот вам филесы
Только прошу вас не прьте народу мозг:)
Евгений спасибо! Извините что достал до печени, но я думал что можно все сделать без сборки, видимо по другому не получается.
Евгений, Михаил спасибо за наведение на правильную дорогу. Может действительно тупанул. Со всеми бывает перечитал еще раз что мне написали. После того как построил крыло еще несколько раз понял что проще сделать сборкой.
Когда строил первый раз встал в ступор, из за того что просто устал. В итоге сегодня понял что ваши советы помогали, я их уже не воспринимал как нужные для меня в данный момент.
Были советы нарисовать все карандашом нарисовал когда рисуешь получается та же сборка.
Что сложно до тумкать что из клонов эскизов из которых сделан лобик можно сделать вырез по сечениеям который нафиг отрежет то что вам не нужно?
Как эти эскизы вставить для отсечения передней кромки.
понял что проще сделать сборкой.
Не знаю… Пока не понял,в чём фишка моделировать именно в “сборке”😃…
Проблем как-то не испытываю,моделирую в “детале” Их у меня не много -
Фюзеляж,стабилизатор и крыло…
А! ну трубы, ещё,сервы(поиграться, в смысле😁) мотор, можно смоделировать… Да только зачем? Главное,это те детали, которые пойдут на резку. … Хотелось бы всё же понять,в ЧЁМ,приимущество,а главное ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ и УДОБСТВО изготовления КАЖДОЙ деталюшки в “сборке” …
вот так мне нужно отсечь обшивку лобика
вот так мне нужно отсечь обшивку лобика
Листовым металом в отдельной “детале” по эскизу,потом эскиз вдоль линий пересечения тел,потом отсечение:)… Как-то так…
Юрий, да бросьте вы это дело, не ваше))))))))