крыло в SolidWorks для начинающих
Что сложно до тумкать что из клонов эскизов из которых сделан лобик можно сделать вырез по сечениеям который нафиг отрежет то что вам не нужно?
Как эти эскизы вставить для отсечения передней кромки.
понял что проще сделать сборкой.
Не знаю… Пока не понял,в чём фишка моделировать именно в “сборке”😃…
Проблем как-то не испытываю,моделирую в “детале” Их у меня не много -
Фюзеляж,стабилизатор и крыло…
А! ну трубы, ещё,сервы(поиграться, в смысле😁) мотор, можно смоделировать… Да только зачем? Главное,это те детали, которые пойдут на резку. … Хотелось бы всё же понять,в ЧЁМ,приимущество,а главное ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ и УДОБСТВО изготовления КАЖДОЙ деталюшки в “сборке” …
вот так мне нужно отсечь обшивку лобика
вот так мне нужно отсечь обшивку лобика
Листовым металом в отдельной “детале” по эскизу,потом эскиз вдоль линий пересечения тел,потом отсечение:)… Как-то так…
Юрий, да бросьте вы это дело, не ваше))))))))
Юрий получается мне нужно сделать отступы по передней кромке отсечь лишнее построить вспомогательные линии в 3D эскизе, а дальше разделение.
да бросьте вы это дело, не ваше))))))))
можно сделать корку на все тело, потом порезать, обшить заднюю часть как предлагали выше. ??? смысл если нужно только перед. может и не мое? найдем книжку будем изучать по книге.
видимо по другому не получается.
Да можно в одном файле просто на мой взгляд в сборке проще.
Научитесь сперва простым вещам а уж потом лезьте в высшие материи.
Зачем вам парится с одной огромной деталью в которой куча объектов связаных между собой деревом
куда проще когда один ствол построения из которого ростут ветки деталей
найдем книжку будем изучать по книге.
Ещё одна дельная мысль
Вы просили пример я вам скинул некую 3Д мазню каков результат её изучения?
Интересная вещица все понятно только все равно не могу понять как отсечь переднюю кромку.делаю отступ от кромки, делаю осевую отсекаю лишний сплайн. тоже делаю с другой стороны ни одна команда не дает отсечь переднюю кромку.
Пашеч картинка конечно классная но делу не помогает.
Хорошо предлагаю Вам более извращенный вариант к посту 73. Берем с торца крыла (корневая или концевая нервюру) строем эскиз. На эскизе преобразовываем кромку “нервюры” , удаляем взаимосвязи . Смешаем на расстояние обшивки (пусть будет 1,5 мм) . Лишнее удаляем . Остается “дуга” которую вытягиваем за пределы тела верх и вниз перпендикулярно в вашем случае оси Z. Дальше опять делаем смешение теперь 0,01 мм . Соединяем , что бы был получился замкнутый профиль . Такой же строим на другой стороне крыла . Трехмерным эскизом делаем направляющие . Далее вырезом по сечению отсекаем или разделяем .
Разделить или отсечь ровно по другому невозможно (можно если крыло прямоугольное). Нет такой кнопки, которая в данном случае бы сработала. А вообще лучше взять с самого начала , один из предложенных вариантов. А то получается вы делаете по своему с применением всех советов сразу.
Юрий, почему Вы уперлись в эти эскизы профилей и продолжаете строить тело по ним. Профили -справочные эскизы, которые являются лишь основой для конкретной конструкции крыла. Евгений в посте #50 показал какое тело вы должны получить, что бы делать нервюры… А Вы опять со своей бобышкой по исходным профиям.
Если есть трудности в эскизе с эквидистантой к сплайну (не отсекается), удалите взаимосвязь “смещение”, важно это сделать до каких либо преобразований.
Тогда сборка.
посте #50 показал какое тело вы должны получить, что бы делать нервюры… А Вы опять со своей бобышкой по исходным профиям.
Вы будете удивлены но это тело получено из той самой бобышки по исходным профилям
Тогда сборка.
Вы всё ещё сомневаетесь?
Здравствуйте я только начинаю рисовать в солиде подскажите есть возможность увеличить размер нарисованной детали в солиде ?
Блин чё сложно сделать из того что у вас получилось вот такую фигню
Получил такую фигню теперь разбиваю на детальки
теперь разбиваю на детальки
Зачем разбивать сколками порезаться можно 😃
Вырезами нарежьте нервюр, остальное из эскизов.
Передняя кромка у вас тонковата как вы на ней стыковать листы лобика будете (в реальности), одним листом такой лобик врятли закрыть получится.
одним листом такой лобик врятли закрыть получится.
Одним листом лобики получаются самыми правилными по геометрии и минимальные по весу (при прямой ПК). Технология простая. Определяется выкройка, как правило - равнобочная трапеция с высотой равной длине полукрыла + технологический припуск. Заготовка склеивается вдоль на СА клее так, чтобы средняя часть облегающая ПК была прямослойной, вдоль длины, а боковины образованы пластинами, слои которых параллельны лонжерону, т.е. стыкуются со средней частью на искосок. Перед оклейкой, лобик формуется после смачивания в обычной воде и сушится прямо на каркасе крыла. Чтобы каркас не намок, одевается полиэтиленовый кулек, а на него кладется 1…2 листа газеты для впитывания влаги. Лобик высыхает за 2…4 часа и можно клеить. Я собирал на ЭП, фото крыла и модели в теме про Ф2Б.
Одним листом лобики получаются самыми правилными
Это конечно правильно только вот размеры листа бальзы врятли позволят сделать лобик одной деталью конечно можно склеить несколько листов и собрать лобик из них но это не лучший вариант.
Уже клеил на в первом крыле нервюры были сделаны не верно. Помучился пока все выправил. Вот и возникла идея повторить крыло, а тут грабли…
Режется вырезами. Tо-есть вырез выдавить и так несколько раз сколько нервюр. Или есть способ проще.