Нужно точнее стыкануть стекатель и поправить края, но в целом мне нравится больше чем то, что нарисовал изначально.
“Стыкануть” ничего не надо. Между стекателем и сдвижным остеклением - объязательная ступень. Во вторых, козырек, сразу за лобовым стеклом в зоне скругления, имеет поверхность не с прямыми образующими, а так называемый “конический переход”, т.е. от плавного скругления на вершине до “0” на границе скругления и плоского участка боковин. Это вытекает автоматически из видов сбоку и сверху, т.к. на виде сбоку четко видно скругление за лобовым стеклом.
Похоже.что ваша программа только апраксимирует поверхности, а не создает плавные переходы между сечениями?
Похоже.что ваша программа только апраксимирует поверхности, а не создает плавные переходы между сечениями?
Поверхности натянуты с опцией “линейно”, тоесть без сглаживания, а по кратчайшему пути. Так удобней смотреть, лучше видно где что-то не в том месте стоит.
Перерисовал модель целиком, основывая на чертежах ДедЮз и накопленном опыте.
Теперь всё корректно стыкуется. Получилась не 100% копийность, но больше пока заморачиваться не буду, нужно двигаться дальше.
Текущая версия. (пространство под кабину выпилено из фюзеляжа, поэтому нет линий лобового, а так они есть и правильные)