В принципе, я основал новое направление - “Топорный моделизм”.
Правильно! Главное, чтобы творчество радовало!
Вот так
Андрей, а какой диаметр трубы центроплана?
Я сначала подумал что это кабельканалы к серво.
Но пересмотрев картинки в начале темы понял что центроплан.
Андрей, а какой диаметр трубы центроплана?
Я сначала подумал что это кабельканалы к серво.
Но пересмотрев картинки в начале темы понял что центроплан.
21 мм
Серег, я , следую твоему совету : “Каждый самолет нужно доводить до полетов”
На него прям сильные надежды не возлагаю- это первая версия, (на солиде уже 3-ю нарисовал)
Подниму, облетаю, и сборки через 3-4 у меня будет среднего класса пилотажка для каких нибудь пацанов из провинции, чтоб двиг от бензопилы поставить и крутить сельский пилотаж над совхозом=)
Некоторые мысли для размышления.
Хочу заметить, у нас на форуме ооочень много ооочень умных людей.
Эти люди ооочень любят учить и советовать даже тогда, когда их об этом не просили (на себе испытал много раз).
И это называется “высказать своё мнение” для чего форум казалось бы и существует (так мне сказали модераторы).
И вот вам ситуация, в темах Андрея, таких людей “высказалось” не мало.
Но когда в модели Андрея выявилась серьёзная ошибка (труба центроплана 21мм) - что мы видим?
ТИШИНА…
И как, скажите на милость, это можно понять?
Лично у меня два варианта:
оооочень умные люди просто не знают что этот диаметр не выдержит.
потирая руки молчат и ждут чтоб крыло сложилось.
Как ни крути, оба варианта говорят о низком и гнусном состоянии нашего общества.
Что же вы друзья, где солидарность? где взаимовыручка? где поддержка друг друга?
Вижу только понты, и невежество.
Конечно я знаю, многие (вменяемые) пилоты просто не пишут на форуме ничего, чтоб в скандалы не влазить.
Знаю это из общения в личке, много пилотов не ведут темы о постройках, только из за присутствия ооочень умных людей.
Поэтому этот мой пост обращен именно к тем, кто тут умничал.
Печально знать что наш Русский народ так относится сам к себе.
Что касается модели Андрея, мы все обсудили, надеюсь у Андрея получится исправить это недоразумение малой кровью.
И как, скажите на милость, это можно понять?
Ваще то тонкая труба, расположенная позади лонжерона.
Была видна ещё на рисунке проекта и на первых фото фюзеляжа.
И чего ж вы ТОГДА молчали?
Лично у меня два варианта:
…
Хотя, скорее один -
Вижу только понты
Лично у меня два варианта:
Я за второй вариант. По автору видно, что никакие толковые советы ему не нужны. Он делает не для себя а для:
каких нибудь пацанов из провинции
, чтобы
крутить сельский пилотаж над совхозом=)
Вот вы накинулись на человека. Ну нравится ему на свои грабли наступать, а не на ваши. И что с того? Ну пообломается пару раз и будет больше восприимчив к “советам бывалых”. Только хорошо это, или плохо, еще вопрос. Главное, что своими руками человек делает себе самолет. 90% моделистов сейчас вообще не представляет себе как , к примеру, зашить крыло. Даже просто при ремонте.
А уж целиком собрать самолет (даже из кита) это для 95% нерешаемая задача.
Как сказал тут один моделист : «Каждый самолёт нужно доводить до полетов»
Агааа… уже видно, доведён, полетел, и… на ремонте?:😮
а элеронов не маловато будет?
а элеронов не маловато будет?
солидарен, на тренера больше смахивает…
Как сказал тут один моделист : «Каждый самолёт нужно доводить до полетов»
Четкий!!!
а элеронов не маловато будет?
Да, в принципе нет, я думаю
Я делал по этому самолету, единственно, эти законцовки не реализовал, но потом крылья новые может пильну
Дело Ваше, может ракурс такой. Но отношение площади элеронов к площади крыла-то есть. Вроде для “акробатики” не меньше 25% надобно.
эти законцовки
Это не законцовки, это роговые компенсаторы.
Это не законцовки, это роговые компенсаторы.
А для чего они?
А для чего они?
Что бы снять нагрузку с рус-а ( если речь идет о настоящем самолете), или снизить нагрузку на сервы, если говорим о модели.
Лимонка!
мой любимый желтенький цвет!)))
В общем он полетел, чувствую себя Илоном Маском, привет форумным Рогозиным =)