EDGE
3д полеты снимали, в руках опытного пилота в этом направлении, но это было еще в 17 году. Найти видео будет проблемой. А так на ютубе проскакивают полеты этой модели в разных окрасках. Все кто строил и не один раз довольны!
Видео конечно поищу…
Пока могу сказать будет еще один рестайлинг, но не раньше весны 21 года. С более эротичными формами!)))
Михаил, начал собирать фюзеляж, появился вопрос. В шпангоутах с 4 по 7 имеются по 2 квадратных отверстия 10х10 мм, они для чего нужны? Может это для сборки фюзеляжа, вставляем рейку 10х10, собираем, а потом рейку вытаскиваем? В чертежах и фотографиях постройки они не показаны.
Добрый день. Если речь идет про отверстия на боковых стенках шпангоутов, хотя других там и нет, то это для электрокабелей которые идут от рулей высоты к приемнику. Дабы не болтались по салону)
Спасибо, теперь понял.
Фюзеляж собрал, нарезка состыковалась, начал собирать оперение. На общем чертеже и в резке руль направления крепится на шарнирах к килю при помощи какой трубки? Я выбрал карбоновый стержень 3 мм, не слишком хрупкий? И еще есть вопрос по рулям, на фото постройки видно что в них добавлены палочки, в чертежах их нет. По вашему опыту постройки и эксплуатации, из чего их делать?
Добрый день! Руль направления я навешивал на сварочную проволку для алюминия, это пруток диаметром 2.5 мм, прутки бывают разные, брал самый жесткий. Карбон в этом случае не подойдет. Его перетрет вибрацией, алюминий у меня проходил 2 года, самолет потом отдал в добрые руки и пока все в норме. Про палочки в рулях не понятно про что именно, фото если можно.
Еще совет про петли РН, отверстия куда вставляется ось нужно несколько раз пропитать циакрином с промежуточной сверловкой для долговечности и жескости.
Про палочки в рулях не понятно про что именно, фото если можно.
Ваше Фото DSC_0994.
Сварочная проволока для алюминия, она из алюминия? Не встречал такую, ее можно на латунную трубку заменить Ф3 мм, как считаете?
На латунь вполне. А проволка из алюминия с добавками магния кажется.
Ваше Фото DSC_0994.
Сварочная проволока для алюминия, она из алюминия? Не встречал такую, …
Продается в автомагазинах (можно по одной проволоче брать). Применяется для ремонта картеров двигателей. Есть и в БАУ- центрах, но там пачками. Это может быть и как присадочная проволока для эл.сварки, или бывает как припой для пайки. Они разного состава и разной жесткости, но чтобы такая жесткая как дюраль вроде не встречал. В высоковольтныхм многожильных проводах, которые “санитары природы” привозили прямо с кирамическими изоляторами, а всякие дилеры просто бухтами (видать со склада) часто действительно как дюраль встречалась. Там в середине еще стальная жила была. И всех ИТРовцев бросали в литейку на разматывание этих проводов и выдергивание стальной жилы. Стальная жила- кстати тоже, ну очень жесткая была. Вот с тех пор у меня долго былы запасы, но они уже практически иссякли.
Я покупал в магазине для сварщиков, ровный пруток длиной около метра, цена в районе 20 руб.
А может стоит попробовать спицу от зонтика. Раньше в советских да и наастоящих ипонских зонтиках были стальные ну, очень пружинистые спицы. Для авиамоделизма- то что надо, но конечно не для шомпола в хвосте самолета. А сейчас половина спиц или из пластилиновой стали, а половина стекопластиковые Они примерно 2 мм в диаметре - из стекловолокна спрошной такой стержень очень жесткий прочный и легкий. Длина в зависимости от типа и размера раскладного зонта до 250 мм, а у простого до 400 мм, но в диаметре примерно 3 мм.
Не забивайте себе мозг проволочками,поставте просто модельные шарниры.Сей чертёж просто пункт отправки для вашего творчества,не более.Зачем всё повторять,тем паче это ваша первая модель в этом размере.В воздухе,шарнир там или ось - всё равно не поймёте,на данном витке развития.С уважением.
Я уже собрал вариант с шарниром, на петли нужно киль с рулем разбирать. Я хотел сделать петли сначало, но посмотрел варианты бывалых и решил пойти по их пути. Пройду по магазинам, подберу спицы или проволоку. Хорошо спосил про углепластик, не думал что он не подходит.
Хорошие алюминиевые, точнее даже дюралевые “проволчки” можно преобресть в магазинах для рукодельниц (например сеть магазинов " Леонардо") там продают отличные спицы для вязания, кстати там и стальные спицы есть и иногда очень даже жесткие, вполне пойдут на тяги ( и на стойки шасси для легких самолетов) А в спортивных магазинах есть спицы для велосипедов, но они почему-то сейчас гораздо “мягче” наших прежних - советских.
Дошел до крыльев. Подскажите, стоит заморачиваться со стапелем или можно без него обойтись? Думаю вырезать пенорезкой из пенопласта стапель по шаблонам концевой и корневой нервюр. Смотрю сборку в соседних ветках, так там обязательно или на стапеле, или с помощью дополнительных ножек на нервюрах собирают.
Можно и без него. Но если сделаете упоры в виде ответного профиля под концевую и корневую нервюры лишнем не будет. Важный и решающий момент в сборке крыла, это зашивка лба. Если зашьете лоб, а консоль кривая то все пропало))) поэтому важнее стапель для зашивки чем для общей сборки…
Владимир, на вашей фото увидел детали кабины.
Вы их сами рисовали ?
Не вижу их в архиве ТС.
Можете скинуть чертежи.
Хочу попробовать повторить данную модель.
Да, я сам рисовал а автокаде. Выслать смогу только в феврале, вчера уехал на вахту. Файл дома остался на компе. Да сложного там нет, в двух проекциях я посидел вечер и начертил только крышку фонаря. Форму под болван остекления я еще не делал.
Есть у бывалых пилотов рекомендации по силовой установке и настройке аппаратуры? Спасибо!
Есть у бывалых пилотов рекомендации по силовой установке и настройке аппаратуры? Спасибо!
Настройке чего именно!? силовая 35сс±. Конечно поздно, но лучше чем никогда!