Софич Триплан

nazinss

Ну братцы, неужели ни у кого этих чертежей нет, здесь же пол России зависает, или просто не охота файл выгрузить? Ну или ссылкой поделиться…

edwards

Есть отличное издательство по первой мировой ALBATROS PRODUCTIONS искомые вами чертежи здесь:
“22. Sopwith Triplane by J M Bruce. Another classic fighter design from the Sopwith factory, the nimble triplane, the favourite of many pilots, is extensively documented. 53 archive photos, 41 close-ups and 5 official handbook sketches. £9.50”
Книги продают по всему миру, я брал через какой-то (уже не помню ) интернет магазин в штатах.

Искать примерно так

NailMan
nazinss:

Ну братцы, неужели ни у кого этих чертежей нет, здесь же пол России зависает, или просто не охота файл выгрузить? Ну или ссылкой поделиться…

https://rcopen.com/

GALL

Эх,Петрович!В Монино такой убитый сопвич-что стыдно за музей.
Попробуйте найти чертежи в виндсоках.На сайтахhttp://www.bronarm.ru/forum/ -в разделекниги по авиации до первой мировой.На сайте www.farposst.ru - тоже до первой мировой.Обратите внимание на оспрей- там была книга по ассам на сопвичах.Кромет ого - в GOOGLE В imige наберите сопвич триплан на английском и ищите- столько фото !Особенно в Шаттлуорте летатет до сих пор.
С ув. GALL

GALL

Согласен Петрович,in action не упомянул, но он тоже на бронарме есть.Но чертежи там г…
С ув.GALL

nazinss

Спасибо за всю информацию. Начал вычерчивать потихоньку…
По четрежам вроде вопросов больше нет, создам тему в ветке “КОПИИ” . Буду советоваться по конструктивным моментам 😃

GALL

НЕ сочтите за рекламу.В Киеве был построен Триплан этак в году 1992. в 4 масштабе.На Мрии -мотор такой 25 куб. был.Построен Овчинниковым Ф.А. Модель летала,потом поменяла родину и уехала в германию.Вес был 6000.
Удачи. С ув.GALL

Wherewolf
Петрович:

А в Монино есть настоящий, а не макет!

бл:?%(*(*_) !!! какого (?()?__) они его ТАК покрасили сц%😗)?*!!!
он-же был, как щас помню… 😗:?*(*_)(+_Ъ 😦((((((((((((((((((
просто сердце кровью…

Петрович
Wherewolf:

бл:?%(*(*_) !!! какого (?()?__) они его ТАК покрасили сц%😗)?*!!!
он-же был, как щас помню… 😗:?*(*_)(+_Ъ 😦((((((((((((((((((
просто сердце кровью…

Энающий человек ответил так:
решено было вернуть исторически достоверную окраску
капоты отправлены на рихтовку … помятые они были

GALL

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Чертежами пользовались из виндсокдатафайла.НО надо очень критически к ним подходить. Дело в том ,что на всех фото сопвича-а их более менее приличных штуки 4 -не считая монинского урода.Они все разные.Я бы посоветовал набрать поболее фото шаттлуорского и внести коррекцию в чертеж.Согласно правил превалирует на соревнованиях фото.ЧЕМ ХОРОШ ШАТТЛУОРСКИЙ- НА НЕГО ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО БОЛЬШОГО РАЗМЕРА, ДАЛЕЕ НЕ НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАПОТОМ, ТАМ КАПОТ КРАШЕННЫЙ, ПЛЮС НАДПИСЬ НА БОРТУ- ДИКССИ.
С ув. GALL

nazinss
GALL:

Чертежами пользовались из виндсокдатафайла.

Спасибо, приму к сведению.

Вот скачал сканы из моделиста, в разных источниках, и сравнил их. Оказалось что на одном фезюль короче чем на другом 😃 Как так могло получиться не понимаю, но сново появилась проблема, какие чертежи правильные? 😵
Как быть? Кто знает?

GALL

Очем я говорю.Тут на форумахвойна идет по поводу размаха фоккера д-7.Это надо видеть.На одних чертежах размах с учетом лопухов элеронов,на других нет.Это так к примеру.Чертежи чертят люди,а фото не врет.Пересчитайте все , что правильне, вернее меньше погрешность, плюссравните с фото.И еще маленький ньюанс-фюз триплана делался на основе сопвича папа.Т.е. длинна должна быть одинакова.Мне лично нравиться муделист.
И еще вопрос если можно- какой масштаб вы хотите делать?
С ув.GALL

nazinss
GALL:

Мне лично нравиться муделист.

Да дело в том что чертежи из моделиста, оба чертежа одинаковые, вот только один из них вытянут, или наоборот ужат. И получается фезюль разной длины на одинаковых чертежах.

GALL:

И еще вопрос если можно- какой масштаб вы хотите делать?

Вообще задумано делать в 1:5 , мотор 26 см3 (бензин). Размах 1650мм примерно получается, площадь 95 дм2, ну нагрузка примерно 50г/дм2 будет если в 5кг полетный вес уложу. Вот пока все что я прикинул.

Если есть что подсказать с радостью выслушаю 😉

Wherewolf
Петрович:

Энающий человек ответил так:
решено было вернуть исторически достоверную окраску
капоты отправлены на рихтовку … помятые они были

оторвать-бы кой-чего тому, кто так решил… “вернуть достоверную конфигурацию…”
с детства мечтал его сделать… но всё никак до сих пор…

GALL

Можно попробовать следующий номер- в кореле расчленить чертеж на виды и отдельно вогнать в размеру.а длины фюза проверить потом через хорду крыла.ОНА то должна совпадать и на виде сверху и сбоку.На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.
С ув. и удачи GALL

nazinss
GALL:

На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.

На мой взгляд так же, но я рассотрел свои финансы и решил что 1:5 тоже не плохо летать будет 😃 😃 😃

Крылошко тонкое, согласен. Но разве не будет жесткость прибавляться после сборки всех крыльев в один короб?

По чертежам решил просто подгоню под масштаб. И опять возник вопрос, вот например с размахом все ясно 8,07м (от законцовки до законцовки)…
А вот длина 5,73м от куда до куда?

boss:

Вот ,может пригодиться.

Супер, спасибо. Вот такие фотки точно нужны, просто бесценно…

NailMan

Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.