Софич Триплан
Ну братцы, неужели ни у кого этих чертежей нет, здесь же пол России зависает, или просто не охота файл выгрузить? Ну или ссылкой поделиться…
А в Монино есть настоящий, а не макет!
Эх,Петрович!В Монино такой убитый сопвич-что стыдно за музей.
Попробуйте найти чертежи в виндсоках.На сайтахhttp://www.bronarm.ru/forum/ -в разделекниги по авиации до первой мировой.На сайте www.farposst.ru - тоже до первой мировой.Обратите внимание на оспрей- там была книга по ассам на сопвичах.Кромет ого - в GOOGLE В imige наберите сопвич триплан на английском и ищите- столько фото !Особенно в Шаттлуорте летатет до сих пор.
С ув. GALL
Согласен Петрович,in action не упомянул, но он тоже на бронарме есть.Но чертежи там г…
С ув.GALL
Спасибо за всю информацию. Начал вычерчивать потихоньку…
По четрежам вроде вопросов больше нет, создам тему в ветке “КОПИИ” . Буду советоваться по конструктивным моментам 😃
НЕ сочтите за рекламу.В Киеве был построен Триплан этак в году 1992. в 4 масштабе.На Мрии -мотор такой 25 куб. был.Построен Овчинниковым Ф.А. Модель летала,потом поменяла родину и уехала в германию.Вес был 6000.
Удачи. С ув.GALL
А в Монино есть настоящий, а не макет!
бл:?%(*(*_) !!! какого (?()?__) они его ТАК покрасили сц%😗)?*!!!
он-же был, как щас помню… 😗:?*(*_)(+_Ъ 😦((((((((((((((((((
просто сердце кровью…
бл:?%(*(*_) !!! какого (?()?__) они его ТАК покрасили сц%😗)?*!!!
он-же был, как щас помню… 😗:?*(*_)(+_Ъ 😦((((((((((((((((((
просто сердце кровью…
Энающий человек ответил так:
решено было вернуть исторически достоверную окраску
капоты отправлены на рихтовку … помятые они были
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Чертежами пользовались из виндсокдатафайла.НО надо очень критически к ним подходить. Дело в том ,что на всех фото сопвича-а их более менее приличных штуки 4 -не считая монинского урода.Они все разные.Я бы посоветовал набрать поболее фото шаттлуорского и внести коррекцию в чертеж.Согласно правил превалирует на соревнованиях фото.ЧЕМ ХОРОШ ШАТТЛУОРСКИЙ- НА НЕГО ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО БОЛЬШОГО РАЗМЕРА, ДАЛЕЕ НЕ НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАПОТОМ, ТАМ КАПОТ КРАШЕННЫЙ, ПЛЮС НАДПИСЬ НА БОРТУ- ДИКССИ.
С ув. GALL
Чертежами пользовались из виндсокдатафайла.
Спасибо, приму к сведению.
Вот скачал сканы из моделиста, в разных источниках, и сравнил их. Оказалось что на одном фезюль короче чем на другом 😃 Как так могло получиться не понимаю, но сново появилась проблема, какие чертежи правильные? 😵
Как быть? Кто знает?
Очем я говорю.Тут на форумахвойна идет по поводу размаха фоккера д-7.Это надо видеть.На одних чертежах размах с учетом лопухов элеронов,на других нет.Это так к примеру.Чертежи чертят люди,а фото не врет.Пересчитайте все , что правильне, вернее меньше погрешность, плюссравните с фото.И еще маленький ньюанс-фюз триплана делался на основе сопвича папа.Т.е. длинна должна быть одинакова.Мне лично нравиться муделист.
И еще вопрос если можно- какой масштаб вы хотите делать?
С ув.GALL
Мне лично нравиться муделист.
Да дело в том что чертежи из моделиста, оба чертежа одинаковые, вот только один из них вытянут, или наоборот ужат. И получается фезюль разной длины на одинаковых чертежах.
И еще вопрос если можно- какой масштаб вы хотите делать?
Вообще задумано делать в 1:5 , мотор 26 см3 (бензин). Размах 1650мм примерно получается, площадь 95 дм2, ну нагрузка примерно 50г/дм2 будет если в 5кг полетный вес уложу. Вот пока все что я прикинул.
Если есть что подсказать с радостью выслушаю 😉
Энающий человек ответил так:
решено было вернуть исторически достоверную окраску
капоты отправлены на рихтовку … помятые они были
оторвать-бы кой-чего тому, кто так решил… “вернуть достоверную конфигурацию…”
с детства мечтал его сделать… но всё никак до сих пор…
Можно попробовать следующий номер- в кореле расчленить чертеж на виды и отдельно вогнать в размеру.а длины фюза проверить потом через хорду крыла.ОНА то должна совпадать и на виде сверху и сбоку.На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.
С ув. и удачи GALL
Вот ,может пригодиться www.aircraftresourcecenter.com/…/walk680.htm
На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.
На мой взгляд так же, но я рассотрел свои финансы и решил что 1:5 тоже не плохо летать будет 😃 😃 😃
Крылошко тонкое, согласен. Но разве не будет жесткость прибавляться после сборки всех крыльев в один короб?
По чертежам решил просто подгоню под масштаб. И опять возник вопрос, вот например с размахом все ясно 8,07м (от законцовки до законцовки)…
А вот длина 5,73м от куда до куда?
Вот ,может пригодиться.
Супер, спасибо. Вот такие фотки точно нужны, просто бесценно…
Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.
Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.
Все понял.
Чертежи “Сопвич-Триплан” были опубликованы в журнале “Моделист-Конструктор” №5 за 1982 год. Попробуйте поискать. В молодости я строил кордовую модель данного самолёта по этим чертежам.