Софич Триплан

edwards

Есть отличное издательство по первой мировой ALBATROS PRODUCTIONS искомые вами чертежи здесь:
“22. Sopwith Triplane by J M Bruce. Another classic fighter design from the Sopwith factory, the nimble triplane, the favourite of many pilots, is extensively documented. 53 archive photos, 41 close-ups and 5 official handbook sketches. £9.50”
Книги продают по всему миру, я брал через какой-то (уже не помню ) интернет магазин в штатах.

Искать примерно так

NailMan
nazinss:

Ну братцы, неужели ни у кого этих чертежей нет, здесь же пол России зависает, или просто не охота файл выгрузить? Ну или ссылкой поделиться…

https://rcopen.com/

GALL

Эх,Петрович!В Монино такой убитый сопвич-что стыдно за музей.
Попробуйте найти чертежи в виндсоках.На сайтахhttp://www.bronarm.ru/forum/ -в разделекниги по авиации до первой мировой.На сайте www.farposst.ru - тоже до первой мировой.Обратите внимание на оспрей- там была книга по ассам на сопвичах.Кромет ого - в GOOGLE В imige наберите сопвич триплан на английском и ищите- столько фото !Особенно в Шаттлуорте летатет до сих пор.
С ув. GALL

GALL

Согласен Петрович,in action не упомянул, но он тоже на бронарме есть.Но чертежи там г…
С ув.GALL

nazinss

Спасибо за всю информацию. Начал вычерчивать потихоньку…
По четрежам вроде вопросов больше нет, создам тему в ветке “КОПИИ” . Буду советоваться по конструктивным моментам 😃

GALL

НЕ сочтите за рекламу.В Киеве был построен Триплан этак в году 1992. в 4 масштабе.На Мрии -мотор такой 25 куб. был.Построен Овчинниковым Ф.А. Модель летала,потом поменяла родину и уехала в германию.Вес был 6000.
Удачи. С ув.GALL

Wherewolf
Петрович:

А в Монино есть настоящий, а не макет!

бл:?%(*(*_) !!! какого (?()?__) они его ТАК покрасили сц%😗)?*!!!
он-же был, как щас помню… 😗:?*(*_)(+_Ъ 😦((((((((((((((((((
просто сердце кровью…

Петрович
Wherewolf:

бл:?%(*(*_) !!! какого (?()?__) они его ТАК покрасили сц%😗)?*!!!
он-же был, как щас помню… 😗:?*(*_)(+_Ъ 😦((((((((((((((((((
просто сердце кровью…

Энающий человек ответил так:
решено было вернуть исторически достоверную окраску
капоты отправлены на рихтовку … помятые они были

GALL

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Чертежами пользовались из виндсокдатафайла.НО надо очень критически к ним подходить. Дело в том ,что на всех фото сопвича-а их более менее приличных штуки 4 -не считая монинского урода.Они все разные.Я бы посоветовал набрать поболее фото шаттлуорского и внести коррекцию в чертеж.Согласно правил превалирует на соревнованиях фото.ЧЕМ ХОРОШ ШАТТЛУОРСКИЙ- НА НЕГО ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО БОЛЬШОГО РАЗМЕРА, ДАЛЕЕ НЕ НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАПОТОМ, ТАМ КАПОТ КРАШЕННЫЙ, ПЛЮС НАДПИСЬ НА БОРТУ- ДИКССИ.
С ув. GALL

nazinss
GALL:

Чертежами пользовались из виндсокдатафайла.

Спасибо, приму к сведению.

Вот скачал сканы из моделиста, в разных источниках, и сравнил их. Оказалось что на одном фезюль короче чем на другом 😃 Как так могло получиться не понимаю, но сново появилась проблема, какие чертежи правильные? 😵
Как быть? Кто знает?

GALL

Очем я говорю.Тут на форумахвойна идет по поводу размаха фоккера д-7.Это надо видеть.На одних чертежах размах с учетом лопухов элеронов,на других нет.Это так к примеру.Чертежи чертят люди,а фото не врет.Пересчитайте все , что правильне, вернее меньше погрешность, плюссравните с фото.И еще маленький ньюанс-фюз триплана делался на основе сопвича папа.Т.е. длинна должна быть одинакова.Мне лично нравиться муделист.
И еще вопрос если можно- какой масштаб вы хотите делать?
С ув.GALL

nazinss
GALL:

Мне лично нравиться муделист.

Да дело в том что чертежи из моделиста, оба чертежа одинаковые, вот только один из них вытянут, или наоборот ужат. И получается фезюль разной длины на одинаковых чертежах.

GALL:

И еще вопрос если можно- какой масштаб вы хотите делать?

Вообще задумано делать в 1:5 , мотор 26 см3 (бензин). Размах 1650мм примерно получается, площадь 95 дм2, ну нагрузка примерно 50г/дм2 будет если в 5кг полетный вес уложу. Вот пока все что я прикинул.

Если есть что подсказать с радостью выслушаю 😉

Wherewolf
Петрович:

Энающий человек ответил так:
решено было вернуть исторически достоверную окраску
капоты отправлены на рихтовку … помятые они были

оторвать-бы кой-чего тому, кто так решил… “вернуть достоверную конфигурацию…”
с детства мечтал его сделать… но всё никак до сих пор…

GALL

Можно попробовать следующий номер- в кореле расчленить чертеж на виды и отдельно вогнать в размеру.а длины фюза проверить потом через хорду крыла.ОНА то должна совпадать и на виде сверху и сбоку.На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.
С ув. и удачи GALL

nazinss
GALL:

На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.

На мой взгляд так же, но я рассотрел свои финансы и решил что 1:5 тоже не плохо летать будет 😃 😃 😃

Крылошко тонкое, согласен. Но разве не будет жесткость прибавляться после сборки всех крыльев в один короб?

По чертежам решил просто подгоню под масштаб. И опять возник вопрос, вот например с размахом все ясно 8,07м (от законцовки до законцовки)…
А вот длина 5,73м от куда до куда?

boss:

Вот ,может пригодиться.

Супер, спасибо. Вот такие фотки точно нужны, просто бесценно…

NailMan

Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.

nazinss
NailMan:

Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.

Все понял.