F3A
Собрал хвост.
Не удержался и … обклеил.
Правильно сделали, установленое хвостовое оперение обтянуть намного труднее
Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!
Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!
Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
Гаргрот до конца доделали?
И что у вас будет съёмным?
Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
Ещё какой капот вы планируете делать?
Ежели бальзовый как на “Сове” то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.
Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
Гаргрот до конца доделали?
И что у вас будет съёмным?
Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
Ещё какой капот вы планируете делать?
Ежели бальзовый как на “Сове” то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.
а не лучше ле было делать кабину из оргстекла
- Вот начал кабину:
Может лучше из лексана (бутылки)
Делаете всё тоже самое тока из дерева или пластики (такой пластелин который ежели его в духовку запхать каменеет) вылипили из его форму фонаря потм в духовку из духовки достали запхали в бутылку, феном подули и усё фонарь готов. Почти таже делаем форму для капота вылепляем нужной формы болван для капота запекаем запихиваем в буттылку осаживаем феном потом неснимая обрезаем ненужные края так чтоб внутренности вытащить можно ставим усё это хозявство в какунить посудину и заливаем какойнить смесью напимер алебастра с цементом, после застывания вытаскиваем болавн который из пластики и получаем многоразовоую форму для изготовления капрота из стеклоткани.
- Вас из дас “Гаргрот”?
Верхняя часть фюзеляжа. Да да та самая которая вам столько крови попортила.
Спасибо за советы! Воспользуюсь!
Но так как форма из пенопласта уже заканчивается буду делать будку из эпоксидной смолы. Я не хочу прозрачную, потому что прийдется долго извращатся с внутренностью кабины, а еще хуже какого нибудь камикадзе понадобится туда садить. А так крышку снял, а там уже и машинки видны, не надо никаких промежуточных декоративных перегородок.
Сегодня должен закончить кабину, фотки выложу.
Спасибо за советы! Воспользуюсь!
Но так как форма из пенопласта уже заканчивается буду делать будку из эпоксидной смолы. Я не хочу прозрачную, потому что прийдется долго извращатся с внутренностью кабины, а еще хуже какого нибудь камикадзе понадобится туда садить. А так крышку снял, а там уже и машинки видны, не надо никаких промежуточных декоративных перегородок.
Сегодня должен закончить кабину, фотки выложу.
Дык лексан ежели его зашкурить оч неплохо красится.
А для нормальной крышки всё одно лучше наружную форму делать.
Тоесть снимать матрицу с вашего болвана.
Решено (да и все уже куплено) буду белать из эпоксидной смолы+стеклоткань. Что выйдет не знаю. Будем пробовать.
Капот намного сложнее будет делать! МОжно выкумом или из стеклоткани! А вы крыло уже начели деать?
Капот намного сложнее будет делать! МОжно выкумом или из стеклоткани! А вы крыло уже начели деать?
Крыло даже не начинал, самое сладенькое на потом!
Хорошо бы было, если бы вы сделали фонарь из бутылки надетую на болванку, и пройдена строитерьным феном! А так ОЧЕНЬ ХОРОШО у вас получаться, и скоко вы уже делаете?
Хорошо бы было, если бы вы сделали фонарь из бутылки надетую на болванку, и пройдена строитерьным феном! А так ОЧЕНЬ ХОРОШО у вас получаться, и скоко вы уже делаете?
Да вот 5 день уже!
А вот и утро!
Будка застыла.
При снятии с болванки обнаружил что пенопласт внутри расплавился, не понятно почему. Если эпоксидка при отвердении нагревается то почему кабина изнутри остается ровной, хотя наверное все правильно. она начинает схватыватся а потом когда уже прилично твердая сильно греется.
Теперь приступаю к капоту, но что-то мне подсказывает что просто он не дастся!
Осталось съездить за новой кисточкой (после изготовления фонаря кисточкой можно гвозди забивать), и купить шпаклевки, все таки изъяны на кабине, хоть и мелкие но есть, да и не забыть балончик черной краски, а так же грунтовку. Грунтовку посоветовали наложить “знающие” ребята из тюнинг центра, у которых я покупал эпоксидную смолу со стеклотканью.
А вы какой двигатель планируете ставить? Я может Соника буду делать под электро! и розмах около 800-900мм!=)
А вы какой двигатель планируете ставить? Я может Соника буду делать под электро! и розмах около 800-900мм!=)
Делаю под 46 OS MAX, когда подымусь в воздух солью чертежи, розмак около 1.2 метра.
Какой хоть прогресс идет? на чем остановились?
Какой хоть прогресс идет? на чем остановились?
Покрасил кабину, снял капот и… охренел, он тяжелее мотора. Буду думать что делать. А пока собираюсь заниматься крылом. Кстати как быстро перевести рисунок нервюры на бальзу? Растворителем очень напрягает, я смазываю бумажку и тру тряпкой до охренения с большой силой, и оно еле еле видно, приходится подводить карандашом. Как сделать проще?
Кабина готова и покрашена! Осталось придумать как сделать быстросьемные крепления.
А теперь о грустном.
Лажа первая: капот получился настолько тяжелым что просто охренеть.
Лажа вторая: морда красная, все тело чешется, одежду можно выкинуть, все в мелкой пыли от стекловолокла после шлифовки.
Вывод: Больше никакой эпоксидной смолы, только в крайнем случае.
Вопрос: как сделать нормальный капот без эпоксидной смолы? Нравится примерно такой: