F3A
Хорошо бы было, если бы вы сделали фонарь из бутылки надетую на болванку, и пройдена строитерьным феном! А так ОЧЕНЬ ХОРОШО у вас получаться, и скоко вы уже делаете?
Хорошо бы было, если бы вы сделали фонарь из бутылки надетую на болванку, и пройдена строитерьным феном! А так ОЧЕНЬ ХОРОШО у вас получаться, и скоко вы уже делаете?
Да вот 5 день уже!
А вот и утро!
Будка застыла.
При снятии с болванки обнаружил что пенопласт внутри расплавился, не понятно почему. Если эпоксидка при отвердении нагревается то почему кабина изнутри остается ровной, хотя наверное все правильно. она начинает схватыватся а потом когда уже прилично твердая сильно греется.
Теперь приступаю к капоту, но что-то мне подсказывает что просто он не дастся!
Осталось съездить за новой кисточкой (после изготовления фонаря кисточкой можно гвозди забивать), и купить шпаклевки, все таки изъяны на кабине, хоть и мелкие но есть, да и не забыть балончик черной краски, а так же грунтовку. Грунтовку посоветовали наложить “знающие” ребята из тюнинг центра, у которых я покупал эпоксидную смолу со стеклотканью.
А вы какой двигатель планируете ставить? Я может Соника буду делать под электро! и розмах около 800-900мм!=)
А вы какой двигатель планируете ставить? Я может Соника буду делать под электро! и розмах около 800-900мм!=)
Делаю под 46 OS MAX, когда подымусь в воздух солью чертежи, розмак около 1.2 метра.
Какой хоть прогресс идет? на чем остановились?
Какой хоть прогресс идет? на чем остановились?
Покрасил кабину, снял капот и… охренел, он тяжелее мотора. Буду думать что делать. А пока собираюсь заниматься крылом. Кстати как быстро перевести рисунок нервюры на бальзу? Растворителем очень напрягает, я смазываю бумажку и тру тряпкой до охренения с большой силой, и оно еле еле видно, приходится подводить карандашом. Как сделать проще?
Кабина готова и покрашена! Осталось придумать как сделать быстросьемные крепления.
А теперь о грустном.
Лажа первая: капот получился настолько тяжелым что просто охренеть.
Лажа вторая: морда красная, все тело чешется, одежду можно выкинуть, все в мелкой пыли от стекловолокла после шлифовки.
Вывод: Больше никакой эпоксидной смолы, только в крайнем случае.
Вопрос: как сделать нормальный капот без эпоксидной смолы? Нравится примерно такой:
На рисунке делалось вакумом! А рисунок можно перевести так: 1. печатаем на лазерном прентере рисунок, 2. накладываем на бальзу, 3. проводим утюгом! Вот и все! А капот надо было в один слой делать(один слой стекловолокна) или взять стекловолокно толщиной около 0.2 мм или 0.5!=))
На рисунке делалось вакумом! А рисунок можно перевести так: 1. печатаем на лазерном прентере рисунок, 2. накладываем на бальзу, 3. проводим утюгом! Вот и все! А капот надо было в один слой делать(один слой стекловолокна) или взять стекловолокно толщиной около 0.2 мм или 0.5!=))
А разве бывают лазерные А3 формата?
У меня пилотажка САР-232, ну нуждаеться в ремонте, сейчас над этим работаю! 😎 Охото полетать уже! В понедельник пойду за пленкой для обтяжки крыла! Ах да, короче крыло было в нескольких местах сломано, пришлось отдирать пленку и направлять крыло, так что надо новую пленку! Га фотке крыло сломоно! Визуально не видно что оно сломано!=))
У меня пилотажка САР-232, ну нуждаеться в ремонте, сейчас над этим работаю! 😎 Охото полетать уже! В понедельник пойду за пленкой для обтяжки крыла! Ах да, короче крыло было в нескольких местах сломано, пришлось отдирать пленку и направлять крыло, так что надо новую пленку! Га фотке крыло сломоно! Визуально не видно что оно сломано!=))
Меня тоже в небо тянет, все, срочно сажусь делать крыло!
А разве бывают лазерные А3 формата?
Можно обратиться в типографию! Там уж точно есть, но А3 принтеры есть!
Незабывайте кидать фото постройки крыла!
Ну незнай, хороший обдув для двигателя!=))) Ну как дела идут с крылом?
Крыло еще не начинал, домучаю капот. Хотел сегодня его покрасить, открыл балон краски а там кнопки нет, поставил от другого, помучался, короче выбросил и новый балончик и кнопку. Завтра поеду куплю балончик, покрашу капот, и займусь крылом, думаю к вечеру закончу. Проблема с баком, слишком длинный, упирается в будущее крыло. Проехался по магазинам, баков нужной длины нет. Кто нибудь знает как правильно “правильно” укоротить бак?
Вопрос: как сделать нормальный капот без эпоксидной смолы? Нравится примерно такой:
Посмотри эту тему Small Pitts Там на втрой странице увидеш примерно вариант капота из бальзы. Причем встречал еще темы где капот набирали кольцами из бальзового шпона и большей длинны чем Питцовский. Наклеил заготовки с запасом , ошкурил с наружи и внутри и получи капотик . Причем и выведиш и формы и если волокна соорентируеш правильно и получится вполне прочный при переклее бутерброда . Но увы из бальзы толщина будет приличная - примерно от 3мм.
А насчет смолы и пены ( сугубо личное мнение ) - нельзя посторить что то хорошее из строительных отходов.
Пена не держит кромки , она мягкая и из неё творить только овалы. Причем тебе возможно дали разновидность полиэфирки - она разедает пену или просто при встовании нагрев повел геометрию . Короче привыкай делать изночально правильно если хочеш правильный самик. Но так запросто что на фото не сотвориш по пене.
Раз первая модель то и рвешся в воздух - сойдет и то как получится. Но на будущее не обойти тебе ни форм ни правильных формовок.
Вот ссылки на будущее если не остынеш
www.matt-rc.li/englisch/index.htm - аметист модель фаворит этого года ( не скажу что это лучшая , но ) …
www.oxai-rc.com/main/Detail.aspx?ID=42&DID=203 - Аксаи профешинал - там увидиш флаги и понажимай на флаги - увидеш много самиков для подрожания.
Да и чертежи правильных самолей никто не дает . Прийдется по фото творить своё и на тему что есть…
Вообще формовка процес требующий специфического подхода и на ура получается гимор - темы есть с примерами как правильно делать у нас на форуме - в технологиях.
День третий (после работы со стеклотканью и эпоксидкой), чухаться почти перстал! Больше никакой смолы. Будем изучать формовку нагревом.
чертежи правильных самолей никто не дает
это почему? ИМХО это чистое жлобство.
Прийдется по фото творить своё и на тему что есть…
С фюзеляжем полностью соглашусь, но крыло требует определенных расчетов…
Да и вообще убедился что до фабричного самолета никакими “гаражными” средствами не дотянуть.
Кто нибудь скажет что сможет повторить? Я сомневаюсь, я уже попробовал и в принципе с “гаражной” технологией ознакомился, сделать такое в домашних условиях маловероятно.
Для того чтоб делать подобное нужно самое основное - чтоб вы финансово независели от других работ и способов добывания на хлеб насущный.
Второе - эти изделия изготавливаются на за одну неделю и даже не месяц. Иногда на оснастку уходят годы .
При этом можно и в гараже сделать моделку и творить вполне совершенные вещи .
Короче много нооо. И конечно за качеством фирмы иногда тяжело угнаться , но если посмотреть условия наших спортсменов , то их моделки иногда похожи по размерам на гаражи , но всетаки творят технику.
Увы у меня ограниченно время для того чтоб создавать , и часто это только ночью после работы .
Поэтому сейчас больше на покупном - для примера и китайцы иногда делают не ЧЕМПИОНСКУЮ , но вполне неплохую для стартового уровня технику - вот пример неплохой пилотаги https://rcopen.com/…;showentry=4467.
---------------
Дальше чтоб делать самому нужно не просто копировать и повторять все , нужно понимать что ты хочеш этим добиться .
А вообще вы хотите быстро сделать и поднять модель - практически вы решили задачу . Доведя этот самоль вы уже имея технику для эксплуотации более спокойно можите разробатывать свой второй самоль ориетируясь на недостатки старого и устроняя в новом . Либо купить сразу хорошее , но это ценовой лимит свыше уровня хобби . Сам самоль это еще не техника , начинка чаще всего превосходит стоимость , планера.
-----------------------
По поводу чертежей - это не жлобство , это конкуренция …
Вы скоко слоев стеклоткани делали?
Вы скоко слоев стеклоткани делали?
Два слоя. Но намазюкал серьезно.
Начну с сенсации! Открытие 21 века!
Решил сегодня делать крыло, искал растворитель, долго, так и не нашел. Пожал плечами и стал думать, или идти переодеваться и тулить в ближайший магазин за растворителем или придумать что нибудь другое. Победила как всегда лень. Я взял обычный канцелярский клей-карандаш, отрезал с чертежа нервюру пригладил ее к бальзе. Начал вырезать и понял, что растворители, утюги и прочая фигня просто ни к чему! Самый быстрый и простой способ изготовления деталей!
А вот и само крыло. Только что то оно маленькое. Размах 1.2 м, как это все полетит под 46 двигателем даже не знаю, домасштабировался блин.