F3A
Крыло то правильно сделано! Лететь должен! А садить надо будет на шасси с включенным двигателем, каторый будет работать на малых оборотах! Седня собрался после школы и пошел за пленкой, крыло почти направлено у “сар” маленько штришков осталось, и все, обклеить и все!=)
Крыло то правильно сделано! Лететь должен!
Буду надеяться что будет лететь, пойду тоже обклеивать крыло бальзой а потом и пленкой. Сегодня надеюсь закончу.
Буду надеяться что будет лететь, пойду тоже обклеивать крыло бальзой а потом и пленкой. Сегодня надеюсь закончу.
Летать так и так должет, но наверо будут ограничения в пилотаже ( может не выполнить определенную фигуру, но основной коплекс спокойно выполнит!) Я у себя потерял глушитель от 10- кубового движка, как раз который стоял на САР-е, придется делать новый, надо найти трубу алюминевую! А на новый глушитель надо денежки, и как правило он не дешего стоит! А у вас шасси поеупное или самлднльное будет?
Летать так и так должет, но наверо будут ограничения в пилотаже ( может не выполнить определенную фигуру, но основной коплекс спокойно выполнит!)
Ну , Ну - для 46-го мотора размах 1200 … Вес самоля получится под 2,5кг - посчитайте нагрузку на крыло .
Какую фигуру , он всё будет делать с провалами …
Вот сравни пропорции малыша и пилотажных крыльев.
Малыш не F-3-A - Дешка - размах как у тебя , хорда в середине 300 , на законцовках 180 - нагрузка 46гр\дм .
Но это дешка…
А дальше пилотага-тренер Уя F-3-A под 36-40 мотор - размах 1400 ( нагрузку не считал)
И более совершенная пилотага ( но до профи не доросла ) под 40-46 мотор - размах 1450…
Высокая посадочная скорость у всех Фаишных пилотажек , а что получится у тебя ???
Да и взлет , чалить прийдется пол километра.
Вот пересчитал нагрузку на среднее крыло Уя - 64гр\дм , при взлетном весе с топливом 2150гр…
Делай выводы сам…
Вот пример как не надо делать …
Раз уж утро и залез на балкон и достал того Эйджа .
Вроде если бегло все при нем , но если более вдумчиво присмотреться открываются все его косяки .
Первое крыло , по размаху меньше длины фюза ( дай бог памяти 1180 , на 2см меньше чем у тебя) . Дальше если еще вдумчиво всмотреться и все тут замечаеш что фюз не пропорционално больше несущих . Стабилизатор вообще не очем .И так далее. Причем нагрузка была на память 93 или 97 гр\дм2 . Короче снаряд и бомба . Летать на этом стреме было просто невозможно , три посадки он сделал и каждую плюхался так что стойки узлом закручивало. Еще скорость приличная , а крылья то уже не держат и он камнем к земле не взирая на все старания поправить ситуацию рулями …
Вот теперь сравни какое ему нужно было крыло на примере прислюненого крыла от Экстры300 , размах у Экстры 1350мм. И рядом огрызки крыла эйджа . Видиш где появилась пропорция и гармония …
Причем летает Экстра обалденно , единственное посадка всеравно немного скоростная , но она уже не проваливается - у меня полоса такая что не успеваю скорость погасить . Но она не валится даже на очень медленной скорости …
И при этом оба самоля под 32-36 моторы.
******************************************
Короче если наслушался советов бывалых и спортил бальзу - поздравляю.
Тебе говорили что нужно сделать еще при минимальных угарках - вырезал бы новые нервюры и рейки .
А так если зашил - ничего либо на стену прибьеш , либо зрелещно ударишь об матушку планету.
Спасибо за совет! Я действительно к нему прислушался. Все дело в том что действительно крыло было готово к обтяжке, я здраво посмотрел и понял что место ему на стенке, да и под совсем другой фюзеляж. Походив не много я понял что терпения делать новое крыло у меня не хватит, да и ехать покупать новую бальзу желания нет. Посмотрев на остатки бывшего тренера (от него осталось только более менее живое крыло, 1520 мм) стало ясно как можно в короткие сроки подняться в воздух. Настолько хочется летать, что сознательно забил на всякие там дизайны классы и т.д. Пока можно полетать на этом “полутренере-пилотажке”, я даже не знаю как это назвать, а тем временем может быть появиться желание собирать новое, правильное крыло. Я считаю это оптимальным вариантом.
Как это чудо будет вести себя в воздухе не известно, буду надеяться что хорошо, если вообще взлетит. Теряюсь в догадках как его раскрасить под такое крыло.
Завтра взлетаю, если интересно видео солью.
Спасибо за совет! Я действительно к нему прислушался. Все дело в том что действительно крыло было готово к обтяжке, я здраво посмотрел и понял что место ему на стенке, да и под совсем другой фюзеляж. Походив не много я понял что терпения делать новое крыло у меня не хватит, да и ехать покупать новую бальзу желания нет. Посмотрев на остатки бывшего тренера (от него осталось только более менее живое крыло, 1520 мм) стало ясно как можно в короткие сроки подняться в воздух. Настолько хочется летать, что сознательно забил на всякие там дизайны классы и т.д. Пока можно полетать на этом “полутренере-пилотажке”, я даже не знаю как это назвать, а тем временем может быть появиться желание собирать новое, правильное крыло. Я считаю это оптимальным вариантом.
Как это чудо будет вести себя в воздухе не известно, буду надеяться что хорошо, если вообще взлетит. Теряюсь в догадках как его раскрасить под такое крыло.
Завтра взлетаю, если интересно видео солью.
Видео скиньте! А вот вы крыло переставили, это плохо! Там крыло должно быть меньше фюзеляжа, и тем он акробат!
Видео скиньте! А вот вы крыло переставили, это плохо! Там крыло должно быть меньше фюзеляжа, и тем он акробат!
Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
У меня друг сделал гонку, ее трудно отлтчить от покупной! Да того клево сделано! Седня на САР поставил двигатель, двигатель радуга 10! Радуга 7 ваще отстой, а 10 такой клевый двигатель! ТОлько надо для него сделать глушак! Крыло так вчера и не обклеил, постараюсь уж седня, седня у меня время есть! 7 июня у нас соревнования по пилотажкам, по F3J, ну короче по многим видам!=)
У меня друг сделал гонку, ее трудно отлтчить от покупной! Да того клево сделано! Седня на САР поставил двигатель, двигатель радуга 10! Радуга 7 ваще отстой, а 10 такой клевый двигатель! ТОлько надо для него сделать глушак! Крыло так вчера и не обклеил, постараюсь уж седня, седня у меня время есть! 7 июня у нас соревнования по пилотажкам, по F3J, ну короче по многим видам!=)
А как можно глушак самому сделать?
А как можно глушак самому сделать?
www.rcdesign.ru/articles/engines/muffler заходи и почитай! Там все написано и чертеж есть!
Честно говоря это будет просто тренер, что сейчас ты собираешь ( с крылом которое на последнем фото) . И зря опустились руки . переделать заготовки много времени не уйдет . Сам вспомни всего пару дней, подумай еще раз и уже прикинув развесовку посмотри что получается и можит всетаки закончишь задуманное.
Просто посчитай нагрузку на крыло. И все встанет на свои места . Если уложишься в полетный вес до 2000кг , еще все будет неплохо , если не вкладываешься увы тогда …
Ведь проблема не в размахе крыла - как раз в нагрузке на единицу площади …
Но я с трудом верю что получится хорошо .
Твое крыло которое на полке вполне неплохо можно использовать на меньшем объеме - моторы 25-36 серии , одинаковые по весу 290-340 грамм с глушителем ( в зависимости от производителя ) . А это приличная экономия в весе .
Если есть возможность , строй сам. Но иногда и имеет смысл купить и готовое. Хотя строить нужно зимой а летом летать по максимуму чтоб использовать все теплые дни.
Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
Вот пример того, как можно строить в домашних условиях. У вас спешка взлететь - известная болезнь. Сам иногда страдаю этим. Вот именно эта спешка и не дает строить как надо. А строить надо столько, пока не построите что хотите. Не опускайте руки - плохая предпосылка на будущее.
Полностью согласен.
Ведь те пилотаги на которые ты смотрел делают по несколько раз все переделывая и в мульду уходит не одно или два крыла и пр. Вот поэтому и чертежи то и не дают, что знают цену своего времени и труда . Ведь делалось не для того чтоб всем раздовать а чтоб самим выступать лучше других и получить финансовое вознагрождение за свой труд.
А так как и говорил , сядь и просчитай все . Фюз почти готов , прикинь все до мелочей . Посчитай площадь , посчитай нагрузку . Проверь , пусть визуально плечи по сравнению с другими моделями. В этом процессе главное не сама постройка , большая часть работы на бумаге …
А так , если летать неначем , запускай этого тренерка и опять к работе . бальзу изводить уже после более подробных для себя лично обоснований.
Дерзай , всё получится.
Нет, руки не опустились. Просто неделя проведенная в гараже не дала тех результатов которые ожидал. Пока буду летать на этом крыле можно делать “родное”. Переделаю чертеж, посчитаю и т.д. Да и набашне заказал вот такой апарат, через месяц прилетит, но не знаю под какой мотор его переделать, т.к. это электричка?
Я просто выиграл кучу времени, нужно сбить оскому. А крыло буду делать чуть медленней, но обязательно буду, если к тому времени фюзеляж в первозданном виде останется. Хотя с таким крылом, скорее всего, можно управлять и чаек попивать, в воздухе будет как утюг. Это если вообще взлетит.
Не забивай голову - все летает – даже кирпичь.
И так по элементу ( кстате не башня а горизонт) .
Первое 50 инчей это размах 1270 .
Самик в целом правильный и плечи хорошие , но это Флитон и его минус в том что делают они особо нежные модели .
Вес заявленный в электро варианте 1155грамм .
Дальше это с суб.микро машинками . Тебе как минимум надо ставить мини и с карбоновыми ( или как их там) шестернями или с металическими . Дальше моторная группа самика электро ровна примерно по весу с акком 300 грамм . Дальше в самом названии ответ какой мотор - 30-й . Первое это ОС-32 , второе проверенное мной и только лучшие отзывы вебра -32 . Или в конце мая там же начнут продовать этот супер моторчик ( лучший в своем классе) - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Вот что оптимально под твой выбор. причем Саита весит 294 грамма с глушителем.
если где купить Вебра-32 - www.swanyshouse.com/engines/engines.aspx
Себе 36 вебру через Амокс покупал у этого дядьки ( 36 одинаковая по картеру и весу ) а параметры сам смотри и они не завышенные www.webra-austria.at/motor.php?search=1023GT&folde… ( сравни со своим 46 мотором - удивишься - 1,5 л.с. и пр. …)
------------------------------------
Дальше конверсия в двс даст примерно тебе прирост по весу на 200-400 грамм ( там крепление крыла перетресать надо) , да и еще куча чего усилить прийдется.
тоесть самоль примерно по весу выйдет если все удачно в 1400- 1700 грамм . Нагрузка будет на крыло вполне хорошая при таком весе . Все моторы будут носить модель легко . Ос незнаю , но Вебра 32 дает тяги под 2,400 . Саита тоже вполне справляется с весом 1800 грамм .
Так что вот . все зависит от того насколько удачно выполниш конверсию …
Дальше конверсия в двс даст примерно тебе прирост по весу на 200-400 грамм ( там крепление крыла перетресать надо) , да и еще куча чего усилить прийдется.
- Спасибо, но, не могли бы уточнить что именно в крыле прийдется переделать и где усилить?
- Я его беру действительно набашне.ру, сайт на русском, а ребята находятся в США, Мериленд. Работают довольно быстро и удобно, на русском, да еще оплата возможна через вестерн юнион без всяких пластиковых карточек, цены на horryzonhobby одинаковые.
- Возникла большая проблема с электроникой, не знаю как подключить… обработаю фотки, выложу и фото и суть проблемы.
Аппаратура DX6i
Не могу подключить руль высоты…
Когда был тренер все было просто, руль был один, следовательно 1 серва.
Сейчас два руля высоты - 2 севы.
Остается на приемнике два свободных канала: Gears и Flaps (Aux1)
Куда воткнуть второй руль и как его замикшировать на первый руль.
Хелп!
Я вкурсе башни и ру - ветвление Амокса .
Короче вот смотри замок крыла
Оно (крыло) надевается на карбоновую трубку (центроплан это будет такой) и вот замок из фанеры .
Это нужно переделать . Как незнаю , небыло этого самика но сам придумаеш исходя из своих возможностей.
Можно мануал поискать и вообще просмотреть все детали самоля , но это долго и инет у меня пока не безлимит , но если до прихода твоей модели запнусь то дам тебе ссылку чтоб думал заранее.
****************************************************
Но это семечки , неизвестно как сделан первый шпангоут .
И как там все реализованно .
У меня в блоге есть конверсия ST . Долго не мог продумать как и что сделать . Потом решить канал охлаждения и топливо не должно попасть в фюз и тем более масло с мотора.
Короче нужно смотреть именно по модели . Но думаю в этой модели судя по фотогалерее не все страшно и вполне решаемо…
Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит.
Мдя
Вот заява так заява. 😃 😃
А какже прекрасные модели например flying yogurt и не только. 😃
Они даже не в гараже, а вообще дома на кухне на кухонном столике делались, а по конструции сложнее любой пилотаги будут. 😉
Сейчас два руля высоты - 2 севы.
Куда воткнуть второй руль и как его замикшировать на первый руль.
Хелп!
Так купите разветвитель или как его еще называют Y-кабель.
То есть к одному каналу на приемнике подключите свои две машинки на рули высоты.
ХА! Разобрался с пультом! Теперь-то я знаю зачем у меня в пульту меню MIX! www.translate.ru - рулит!
Все! Сегодня после обеда на взлет!
Спасибо за совет ЕВГЕНИЙ-ARM, Сегодня добавил к заказу самика движок. Попробуем че за зверь!
Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!
Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!
Ага, только снимать не кому…((( все на работе.
Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!
Как там дела с САР-ом?