F3A

Artemnet

Хелп! Не могу понять одну вещь! Перерыл сотни чертежей, НО, там нету на мой взгляд ни одной нормальной F3A модели. Если кто нибудь имеет чертежи , или знает где они лежат сообщите пожалуйста. Устал искать! Привожу пример НОРМАЛЬНОЙ модели (ИМНО). Особенно интересна последняя модель.




Alexander_Kalugin

Вот хороший самолет SONIC! Друг у меня делает его под 7.5 кубов! Ду маю что хороший выбор!

Artemnet

Спасибо! Фюзеляж похож… но не то… хочется что то более похожее!!! Может кто-нить видел нечто подобное на чертежах? 😃

Artemnet

Все! Готово! Переделал SONIC в ACAD под более строгий и спортивный вид, крыло сделал на нервюрах. Да и еще, уменьшил всю модель на 15%, что сделало сборку очень простой, т.к. детали фюзеляжа не превышают размер стандартной бальзовой доски (100х10).
Если кому понадобятся чертежи выложу, может быть и процесс постройки в этой ветке освещу…

Alexander_Kalugin

Скинь тогда чертежик! И под какую кубатуру расщитан двигатель?

Artemnet
Alexander_Kalugin:

Скинь тогда чертежик! И под какую кубатуру расщитан двигатель?

Ок! Сегодня скину, а двигатель .46

За сутки собрал фузеляж. Думал что это быстро… хрена! Фотки выложу.
Застрял, блин, на обклейке фюзеляжа бальзой, сломал две полоски. Как её клеить хрен его знает, буду пробовать.

skazochnik_333
Artemnet:

Застрял, блин, на обклейке фюзеляжа бальзой, сломал две полоски. Как её клеить хрен его знает, буду пробовать.

Во думаю тема будет полезна.
В кратце наклееваем на деталь малярный скоч смачиваем бальзу булавочками прикрепляем деталь на место после высыхания снимаем изогнутую деталь промазываем места склейки и ставим детальку на место и после высыхания клея сниаем скоч. При сборке на ЦА можно клеить на мокрую, но это опасно при высыхании обшивка может изогнуть какркас фюзеляжа или покоробиться.

Artemnet
skazochnik_333:

Во думаю тема будет полезна.
В кратце наклееваем на деталь малярный скоч смачиваем бальзу булавочками прикрепляем деталь на место после высыхания снимаем изогнутую деталь промазываем места склейки и ставим детальку на место и после высыхания клея сниаем скоч. При сборке на ЦА можно клеить на мокрую, но это опасно при высыхании обшивка может изогнуть какркас фюзеляжа или покоробиться.

Спасибо помогло, но не с первого листа! Вымачивал в ванной, толщина 1,5 мм.

skazochnik_333
Artemnet:

Спасибо помогло, но не с первого листа! Вымачивал в ванной, толщина 1,5 мм.

Ненадо вымачивать. Просто наклеиваем с одной стороны малярный скоч (бумажный) и другую сторону просто мочим под краном.
Я таким образом даже 3мм гну работает прекрасно.
Мелкие детальки можно даже на ухую с одним скочем гнуть.
Вся хитрость в том что скоч не даёт шпону ломаться.

Artemnet

Вот первая серия фоток.

С чего все начиналось…

Чая выпито немеряно!

Под сервы распределил так.

Вот тот самый изгиб который отымел и меня и мою нервную систему, я молчу про количество бальзовых полосок!

Пока все, идем дальше! Правда все ближе и ближе дело подходит к капоту, ужас, страшно даже начинать.

Artemnet

Попробую сделать руль поворота из бальзы, что бы был широким и как бы продлевал фюзеляж. Есть ли в этом минусы?

Artemnet
Alexander_Kalugin:

Дело идет очень хорошо!!! На какой клей собирали?

Все делаю на 5-минутной эпоксидке. Иногда на ПВА

Собрал хвост.

Не удержался и … обклеил.

skazochnik_333
Artemnet:

Собрал хвост.

Не удержался и … обклеил.

Правильно сделали, установленое хвостовое оперение обтянуть намного труднее

Artemnet

Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!

skazochnik_333
Artemnet:

Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!

Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
Гаргрот до конца доделали?
И что у вас будет съёмным?
Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
Ещё какой капот вы планируете делать?
Ежели бальзовый как на “Сове” то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.

Artemnet
skazochnik_333:

Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
Гаргрот до конца доделали?
И что у вас будет съёмным?
Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
Ещё какой капот вы планируете делать?
Ежели бальзовый как на “Сове” то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.

  1. Состояние фузеляжа - фас и профиль:

  2. Вот начал кабину:

  3. Вас из дас “Гаргрот”?