F3A

skazochnik_333
Artemnet:

Застрял, блин, на обклейке фюзеляжа бальзой, сломал две полоски. Как её клеить хрен его знает, буду пробовать.

Во думаю тема будет полезна.
В кратце наклееваем на деталь малярный скоч смачиваем бальзу булавочками прикрепляем деталь на место после высыхания снимаем изогнутую деталь промазываем места склейки и ставим детальку на место и после высыхания клея сниаем скоч. При сборке на ЦА можно клеить на мокрую, но это опасно при высыхании обшивка может изогнуть какркас фюзеляжа или покоробиться.

Artemnet
skazochnik_333:

Во думаю тема будет полезна.
В кратце наклееваем на деталь малярный скоч смачиваем бальзу булавочками прикрепляем деталь на место после высыхания снимаем изогнутую деталь промазываем места склейки и ставим детальку на место и после высыхания клея сниаем скоч. При сборке на ЦА можно клеить на мокрую, но это опасно при высыхании обшивка может изогнуть какркас фюзеляжа или покоробиться.

Спасибо помогло, но не с первого листа! Вымачивал в ванной, толщина 1,5 мм.

skazochnik_333
Artemnet:

Спасибо помогло, но не с первого листа! Вымачивал в ванной, толщина 1,5 мм.

Ненадо вымачивать. Просто наклеиваем с одной стороны малярный скоч (бумажный) и другую сторону просто мочим под краном.
Я таким образом даже 3мм гну работает прекрасно.
Мелкие детальки можно даже на ухую с одним скочем гнуть.
Вся хитрость в том что скоч не даёт шпону ломаться.

Artemnet

Вот первая серия фоток.

С чего все начиналось…

Чая выпито немеряно!

Под сервы распределил так.

Вот тот самый изгиб который отымел и меня и мою нервную систему, я молчу про количество бальзовых полосок!

Пока все, идем дальше! Правда все ближе и ближе дело подходит к капоту, ужас, страшно даже начинать.

Artemnet

Попробую сделать руль поворота из бальзы, что бы был широким и как бы продлевал фюзеляж. Есть ли в этом минусы?

Artemnet
Alexander_Kalugin:

Дело идет очень хорошо!!! На какой клей собирали?

Все делаю на 5-минутной эпоксидке. Иногда на ПВА

Собрал хвост.

Не удержался и … обклеил.

skazochnik_333
Artemnet:

Собрал хвост.

Не удержался и … обклеил.

Правильно сделали, установленое хвостовое оперение обтянуть намного труднее

Artemnet

Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!

skazochnik_333
Artemnet:

Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!

Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
Гаргрот до конца доделали?
И что у вас будет съёмным?
Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
Ещё какой капот вы планируете делать?
Ежели бальзовый как на “Сове” то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.

Artemnet
skazochnik_333:

Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
Гаргрот до конца доделали?
И что у вас будет съёмным?
Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
Ещё какой капот вы планируете делать?
Ежели бальзовый как на “Сове” то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.

  1. Состояние фузеляжа - фас и профиль:

  2. Вот начал кабину:

  3. Вас из дас “Гаргрот”?

olimp99999

а не лучше ле было делать кабину из оргстекла

skazochnik_333
Artemnet:
  1. Вот начал кабину:

Может лучше из лексана (бутылки)
Делаете всё тоже самое тока из дерева или пластики (такой пластелин который ежели его в духовку запхать каменеет) вылипили из его форму фонаря потм в духовку из духовки достали запхали в бутылку, феном подули и усё фонарь готов. Почти таже делаем форму для капота вылепляем нужной формы болван для капота запекаем запихиваем в буттылку осаживаем феном потом неснимая обрезаем ненужные края так чтоб внутренности вытащить можно ставим усё это хозявство в какунить посудину и заливаем какойнить смесью напимер алебастра с цементом, после застывания вытаскиваем болавн который из пластики и получаем многоразовоую форму для изготовления капрота из стеклоткани.

Artemnet:
  1. Вас из дас “Гаргрот”?

Верхняя часть фюзеляжа. Да да та самая которая вам столько крови попортила.

Artemnet

Спасибо за советы! Воспользуюсь!
Но так как форма из пенопласта уже заканчивается буду делать будку из эпоксидной смолы. Я не хочу прозрачную, потому что прийдется долго извращатся с внутренностью кабины, а еще хуже какого нибудь камикадзе понадобится туда садить. А так крышку снял, а там уже и машинки видны, не надо никаких промежуточных декоративных перегородок.
Сегодня должен закончить кабину, фотки выложу.

Кузя
Artemnet:

Спасибо за советы! Воспользуюсь!
Но так как форма из пенопласта уже заканчивается буду делать будку из эпоксидной смолы. Я не хочу прозрачную, потому что прийдется долго извращатся с внутренностью кабины, а еще хуже какого нибудь камикадзе понадобится туда садить. А так крышку снял, а там уже и машинки видны, не надо никаких промежуточных декоративных перегородок.
Сегодня должен закончить кабину, фотки выложу.

Дык лексан ежели его зашкурить оч неплохо красится.
А для нормальной крышки всё одно лучше наружную форму делать.
Тоесть снимать матрицу с вашего болвана.

Artemnet

Решено (да и все уже куплено) буду белать из эпоксидной смолы+стеклоткань. Что выйдет не знаю. Будем пробовать.

Alexander_Kalugin

Капот намного сложнее будет делать! МОжно выкумом или из стеклоткани! А вы крыло уже начели деать?

Artemnet
Alexander_Kalugin:

Капот намного сложнее будет делать! МОжно выкумом или из стеклоткани! А вы крыло уже начели деать?

Крыло даже не начинал, самое сладенькое на потом!

Artemnet

Теперь что касается капота, как оказалось ничего сложного нет!

В начале вот так:

Потом вот так:

Мумия капота:

Теперь первая ласточка, выкладываю эпоксидкой стеклоткань:

Что будет утром самому интересно, капот пока не “заэпоксидил”, посмотрю чаво с фонарем утром будет. По идее должно засохнуть.