F3A
Вот хороший самолет SONIC! Друг у меня делает его под 7.5 кубов! Ду маю что хороший выбор!
Спасибо! Фюзеляж похож… но не то… хочется что то более похожее!!! Может кто-нить видел нечто подобное на чертежах? 😃
Все! Готово! Переделал SONIC в ACAD под более строгий и спортивный вид, крыло сделал на нервюрах. Да и еще, уменьшил всю модель на 15%, что сделало сборку очень простой, т.к. детали фюзеляжа не превышают размер стандартной бальзовой доски (100х10).
Если кому понадобятся чертежи выложу, может быть и процесс постройки в этой ветке освещу…
Скинь тогда чертежик! И под какую кубатуру расщитан двигатель?
Скинь тогда чертежик! И под какую кубатуру расщитан двигатель?
Ок! Сегодня скину, а двигатель .46
За сутки собрал фузеляж. Думал что это быстро… хрена! Фотки выложу.
Застрял, блин, на обклейке фюзеляжа бальзой, сломал две полоски. Как её клеить хрен его знает, буду пробовать.
Застрял, блин, на обклейке фюзеляжа бальзой, сломал две полоски. Как её клеить хрен его знает, буду пробовать.
Во думаю тема будет полезна.
В кратце наклееваем на деталь малярный скоч смачиваем бальзу булавочками прикрепляем деталь на место после высыхания снимаем изогнутую деталь промазываем места склейки и ставим детальку на место и после высыхания клея сниаем скоч. При сборке на ЦА можно клеить на мокрую, но это опасно при высыхании обшивка может изогнуть какркас фюзеляжа или покоробиться.
Во думаю тема будет полезна.
В кратце наклееваем на деталь малярный скоч смачиваем бальзу булавочками прикрепляем деталь на место после высыхания снимаем изогнутую деталь промазываем места склейки и ставим детальку на место и после высыхания клея сниаем скоч. При сборке на ЦА можно клеить на мокрую, но это опасно при высыхании обшивка может изогнуть какркас фюзеляжа или покоробиться.
Спасибо помогло, но не с первого листа! Вымачивал в ванной, толщина 1,5 мм.
Спасибо помогло, но не с первого листа! Вымачивал в ванной, толщина 1,5 мм.
Ненадо вымачивать. Просто наклеиваем с одной стороны малярный скоч (бумажный) и другую сторону просто мочим под краном.
Я таким образом даже 3мм гну работает прекрасно.
Мелкие детальки можно даже на ухую с одним скочем гнуть.
Вся хитрость в том что скоч не даёт шпону ломаться.
Попробую сделать руль поворота из бальзы, что бы был широким и как бы продлевал фюзеляж. Есть ли в этом минусы?
Дело идет очень хорошо!!! На какой клей собирали?
Собрал хвост.
Не удержался и … обклеил.
Правильно сделали, установленое хвостовое оперение обтянуть намного труднее
Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!
Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!
Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
Гаргрот до конца доделали?
И что у вас будет съёмным?
Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
Ещё какой капот вы планируете делать?
Ежели бальзовый как на “Сове” то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.
Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
Гаргрот до конца доделали?
И что у вас будет съёмным?
Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
Ещё какой капот вы планируете делать?
Ежели бальзовый как на “Сове” то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.
а не лучше ле было делать кабину из оргстекла
- Вот начал кабину:
Может лучше из лексана (бутылки)
Делаете всё тоже самое тока из дерева или пластики (такой пластелин который ежели его в духовку запхать каменеет) вылипили из его форму фонаря потм в духовку из духовки достали запхали в бутылку, феном подули и усё фонарь готов. Почти таже делаем форму для капота вылепляем нужной формы болван для капота запекаем запихиваем в буттылку осаживаем феном потом неснимая обрезаем ненужные края так чтоб внутренности вытащить можно ставим усё это хозявство в какунить посудину и заливаем какойнить смесью напимер алебастра с цементом, после застывания вытаскиваем болавн который из пластики и получаем многоразовоую форму для изготовления капрота из стеклоткани.
- Вас из дас “Гаргрот”?
Верхняя часть фюзеляжа. Да да та самая которая вам столько крови попортила.
Спасибо за советы! Воспользуюсь!
Но так как форма из пенопласта уже заканчивается буду делать будку из эпоксидной смолы. Я не хочу прозрачную, потому что прийдется долго извращатся с внутренностью кабины, а еще хуже какого нибудь камикадзе понадобится туда садить. А так крышку снял, а там уже и машинки видны, не надо никаких промежуточных декоративных перегородок.
Сегодня должен закончить кабину, фотки выложу.