Какие LiPo для машины 1:10 выбрать
мда, чего то не могу в продаже найти ничего средней приличности 😦
надо липо пару штук и зарядку к ним приличную
кто катал уже ZIPPY Flightmax 4000mAh
- сколько берут в себя?
- какие впечатления?
- сколько цыклов живут?
- как себя показали?
Напишите плиз свои отзывы…
Я только недавно заказал эти акки, их долго не было в наличии, спрос большой. Но отзывы на сайте очень хорошие. В принципе акки не супер дешевые как может показаться на первый взгляд. У Интелекта есть акки с подобными характеристиками, но в корпусе под пак и стоят стока же.
Как приедут Зипи попробую и отпишусь.
Аможно ссылочку на аки интелекта… где можно купить…
rcmarket.com.hk/index.php?cPath=61_209&sort=2a&fil…
Вот, в принципе Интелекты самые не дорогие липоли из всего что я находил, кроме Зиппи.
Да заметил… по цене Интелекты подешевле чем полимерки других производителей, но всё же это 65-75 баксов соответсвенно за 4200 и 6000мА.
Зиппи всё же подешевле. Будем пробовать и спрашивать кто и как катал зиппи и интелекты.
А кстати, где А123 продаются? на башне так и не нашел
А кстати, где А123 продаются? на башне так и не нашел
самые интересные цены на А123 на ебэй. на башне не видел
а на е-бей можно ссылочку с вкусными ценами на А123-е
а на е-бей можно ссылочку с вкусными ценами на А123-е
да сколько угодно…😃
идем на ебей shop.ebay.com
набираем в поиске A123 battery
и получаем тучу лотов от 1 до … шт
к примеру:
shop.ebay.com/i.html?_nkw=A123 battery&_sacat=0&_s…
например при покупке 100 шт с доставкой цена банки 5.58$, по моему вкусно.
12 шт - 6.6$
“зеленые” конечно дороже.
НО, лично у меня один самодельный пак 2s2p уже умер❗ отходив циклов 50… При этом дохли банки не все сразу (как я теперь понимаю). Но тут я могу только гадать о причинах. во первых их тяжело паять даже с кислотой - может перегрел, когда паял или просто не правильно это делал. Во вторых, я их катал без отсечки, то есть пока “не встанет”, возможно что и “просадку” скорее всего также не любят. А может траксовский регулятор - “убийца батарей”…
При этом как созрею, все равно еще привезу себе А123, мне они понравились, к тому же они легкие.
У вас наверное А123 были ИОНЫ а не ФЕРЕРИУМЫ, короче подделки…
Так как в ветке про А123 всё же пишут что на е-бае типа много подделок, т.е. А123 это типа размер, вот и продавец талкает их как А123, а они ионами оказываються…
Брал ГИПЕРИОНОВСКИЕ, на прикид довольно таки живучие, и в ветке именно про них народ отзываеться положительно, а не об подделках, видимо последние вам и попались… а визуально подделку даже не отличить наверное, если они в такой же оболочке что и гепирионовские…
Мои гепирионовские паялись отлично, капелька ортофосфорной кислоты и всё припаяно, никаких проблем.
А по весу так они как и указано на сайте весили 70 грамм. Многие говорят что это тяжелее чем стандартные полимеры.
Нет, я же не писал что покупал свои А123 на ебэе, я написал что там “вкусные” цены. Понятно, что нарваться на подделку там просто.
Свои А123 мне приехали с аир-крафта, что в Японии, то есть это 100% гипперион.
Но если созрею буду брать с ебея. Не думаю, что продавцы с 99,9% фидбека и кол-вом продаж более 1000 торгуют палевом. Но я не агитирую 😛.
ортофосфорная кислота - она же кислота паяльная или это другое?. Минусы паялись на ура, а плюсы нет…😃
Про вес согласен 4 банки А123 это 280 грамм, тоже самое что 2s Lipo 5000 mAh
народ, просетите — для фосфатных батарей нужна ли отсечка?
Отсечка нужна!
НАЗАР если вы покупали с айр-крафта то это вы про них писали что за 50 цыклов умерли?
Отсечка нужна!
НАЗАР если вы покупали с айр-крафта то это вы про них писали что за 50 цыклов умерли?
да про них.
Вот это да…
в топике про А123 не сталкивался с тем что бы писали что а123 так быстро умерли…
Присматриваюсь к такому аккуму, но смущает его описание, 2S2P / 4 Cell / 7.4v . Вроде 4 банки, но вольтаж 7.4…вот именно 4 банки и смутили, не спалит ли этот аккум мой регулятор, который поддерживает 3 банки?
2S2P значит 2 банки и в каждой банке по 2 ячейки. Тобишь 4 ячейки.
Не спалит. 2S - две банки по 3,7 волта последовательно. 2Р - это две сборки параллельно. То есть и получается 4 элемента. Ничего страшного в этом нет.
А123 запрещены для использования в официальных сревнованиях, тем более в классе сток. С особых санкций устроителей соревнований возможны тестовые заезды моделей с такими батареями. Только смысла особого нет. Тяжелее полимеров при сопоставимой емкости, но напряжение ниже.
В любых официальных соревнованиях запрещено использование ЛИ-По без жесткого корпуса. И в России и в мире в общем.
Если А123 не балансировать - мрут как и все литиевые банки.
Правильно что взяли интеллекты, проверенные липольки.
Кем проверенные? Вам так кто-то сказал, или у Вас есть персональная статистика?
Проверены множеством людей на багги 10. Почти все использовали именно интеллекты в сезоне 2009.
Езжу сам. Ф1 тоже ездит.
Все верно, и сам езжу на интеллектах, и вижу как множество других пилотов их использует. Нареканий вроде нет.