Hobbywing
Я как-то пропустил, что мотор 4700
Мужики всем привет. Владею регулятором Hobbywing Ezrun WP Sc8 120А. Недавно случилась проблема. Включаю модель,включаю пульт,мотор “играет” нужную мелодию и на этом все. Даешь Газ-не едет,серва вообще,то работает,то не работает. После нескольких перезагрузок все оживает и начинает работать в полной мере. Вопрос: что это может быть?
На сколько банках происходит ?
Вопрос: что это может быть?
Провод от регуля к приемнику нигде не перебит? Попробуй еще запитать серву и приемник от внешнего BECа.
Сколько банок используйте. Если три на автомате- рег может не понять и пищать 4 раза. Сколько раз пищит? Проверьте всю цепь
нигде не перебит?
именно этот провод я засунул в гофру,вряд ли перебило.
Сколько банок используйте
4 банки
Попробуй еще запитать серву и приемник от внешнего BECа.
такого у меня нету(
такого у меня нету(
Плохо
Виктор,проверь ВСЕ контакты, именно контакты !!!
1- на мотор,если есть разъемы , удали их , припаяй напрямую .
2-на приемник (иногда бывает просто окисляется)
3-сама кнопка-выключатель! была у меня с ним проблема, надо промыть, просушить и смазать техническим вазелином(или обычным) ,главное диэлектрик.
такой рег почти невозможно спалить - ищи пропадающий контакт
После нескольких перезагрузок все оживает
смотри кнопку!!! (оно хоть и в резинке, но влага туда попадает)
влага
я на нем только в сухое время ездил. Но я обязательно гляну.
у меня косяки были у многих регулей, и все от попадания влаги.
кнопка если коротит от влаги, то могло и фазу пробить на регуле. приемник тоже мог от влаги тупить. проверьте контакты вскройте кнопку и рег с приемником. убедитесь что там сухо
короче такое дело, вот наконец-то понял что на Винге Пунч контрол, он на практике определяет скорость набора оборотов, а не силу или мощность открытия транзисторов, т.е. на Левел 1, скорость набора оборотов самая низкая, а на Левел 9, скорость набора оборотов самая высокая, если вы любите резкий старт-больше цифра! или прыжки, если прыгать без разгона, то тоже макс уровень!
П.С. возможно все об этом знали, но мож кто-то ещё нет, я вот не сразу понял перевод с англ.!
просто на текине есть Кьюрент Лимиттер, я думал это на винге такое Пунч называется, а нет…
приемник тоже мог от влаги тупить
Кстати,приемник с завода ватерпруф.
Здравствуйте. Не поможет ли кто разобраться с функциями регулятора Ксерун 60А V2.1?
Попал в руки этот регулятор. Скачал на него описание. В описании только часть функций.
А реально программатор еще выдает вот что:
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Start RPM
Turbo Delay
Timing ACC
Где можно прочитать про эти функции, что означают и т.д.?
Может, этот регулятор прошит не родной прошивкой, поэтому в описании и нет указанных выше вещей?
Буду рад любой информации.
Здравствуйте. Не поможет ли кто разобраться с функциями регулятора Ксерун 60А V2.1?
Попал в руки этот регулятор. Скачал на него описание. В описании только часть функций.
А реально программатор еще выдает вот что:
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Start RPM
Turbo Delay
Timing ACC
Где можно прочитать про эти функции, что означают и т.д.?
Может, этот регулятор прошит не родной прошивкой, поэтому в описании и нет указанных выше вещей?
Буду рад любой информации.
По идее он нормально прошит, так как в свое время HOBBYWING добавили такие функции как BOOST и TURBO.
Инструкцию можно смотреть от регулятора XERUN 120ver3 они там описаны только на английском, да и по названию можно понять BOOST и TURBO что значат, а вот настройки чисто индивидуальные под шасси и пилота!
По идее он нормально прошит, так как в свое время HOBBYWING добавили такие функции как BOOST и TURBO.
Инструкцию можно смотреть от регулятора XERUN 120ver3 они там описаны только на английском, да и по названию можно понять BOOST и TURBO что значат, а вот настройки чисто индивидуальные под шасси и пилота!
Спасибо за ответ. Инструкцию скачал. Буду потихоньку разбираться с настройками.
Спасибо за ответ. Инструкцию скачал. Буду потихоньку разбираться с настройками.
Имеется регуль xerun 150a
На этапе случилась проблема. Ехал - ехал, все было в порядке. Потом модель остановилась. Подбежал, начал газовать - мотор дергается, но не едет. Еще раз газанул - взорвался конденсатор. Два других вздулись. Доехал этап нормально, сейчас тоже все ок, все работает отлично
Вопрос - от чего это могло быть?
Есть регуль EZRUN-WP-SC8 и аккумы 2S (по 5 махов). Все хорошо, кроме того, что отрубается съедая всего половину аккума. Выглядит это так: катаемся спокойно с постоянной скоростью (без башинга, тапки в пол и т.д.), рег отрубается. Двигло холодное, рег холодный - перерев отпадает. Замеряем напряжение на акке - 7.2! Тоесть рег отрубился при 3.6 на банку, при том, что в настройках стоит 3.2V. Смена настроек на 3.0V и даже на 2.8V не помагают. Как отрубался, так и отрубается.
Причем если его выключить кнопкой, а затем включить, то оживает и модель катается еще минут 10. Дальнейшие замеры показывают ~3.4-3.3V на банку. Последующие манипуляции с выключением рега не помогают. 😃
Что делать, у всех так или я хочу от него что-то сверхъестественного? Кастловский регуль стабильно выкатывал до 3.2 на банку без всяких заморочек.
Есть регуль EZRUN-WP-SC8 и аккумы 2S (по 5 махов). Все хорошо, кроме того, что отрубается съедая всего половину аккума. Выглядит это так: катаемся спокойно с постоянной скоростью (без башинга, тапки в пол и т.д.), рег отрубается.
Надо выставить количество банок “S” допустим 2S похожая проблема уже встречалась у владельца стоял режим AUTO.
Надо выставить количество банок “S” допустим 2S похожая проблема уже встречалась у владельца стоял режим AUTO.
Это я сделал первым делом при покупке. Еще варианты?
Просто такое впечатление, что у регуля есть собственная отсечка по питанию, а на настройки ему пофиг. Какого он отрубает при 3.4, если настройкой установлено 2.8v?
Это я сделал первым делом при покупке. Еще варианты?
Просто такое впечатление, что у регуля есть собственная отсечка по питанию, а на настройки ему пофиг. Какого он отрубает при 3.4, если настройкой установлено 2.8v?
Попробуй перепрошить регулятор тогда