Hobbywing
влага
я на нем только в сухое время ездил. Но я обязательно гляну.
у меня косяки были у многих регулей, и все от попадания влаги.
кнопка если коротит от влаги, то могло и фазу пробить на регуле. приемник тоже мог от влаги тупить. проверьте контакты вскройте кнопку и рег с приемником. убедитесь что там сухо
короче такое дело, вот наконец-то понял что на Винге Пунч контрол, он на практике определяет скорость набора оборотов, а не силу или мощность открытия транзисторов, т.е. на Левел 1, скорость набора оборотов самая низкая, а на Левел 9, скорость набора оборотов самая высокая, если вы любите резкий старт-больше цифра! или прыжки, если прыгать без разгона, то тоже макс уровень!
П.С. возможно все об этом знали, но мож кто-то ещё нет, я вот не сразу понял перевод с англ.!
просто на текине есть Кьюрент Лимиттер, я думал это на винге такое Пунч называется, а нет…
приемник тоже мог от влаги тупить
Кстати,приемник с завода ватерпруф.
Здравствуйте. Не поможет ли кто разобраться с функциями регулятора Ксерун 60А V2.1?
Попал в руки этот регулятор. Скачал на него описание. В описании только часть функций.
А реально программатор еще выдает вот что:
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Start RPM
Turbo Delay
Timing ACC
Где можно прочитать про эти функции, что означают и т.д.?
Может, этот регулятор прошит не родной прошивкой, поэтому в описании и нет указанных выше вещей?
Буду рад любой информации.
Здравствуйте. Не поможет ли кто разобраться с функциями регулятора Ксерун 60А V2.1?
Попал в руки этот регулятор. Скачал на него описание. В описании только часть функций.
А реально программатор еще выдает вот что:
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Start RPM
Turbo Delay
Timing ACC
Где можно прочитать про эти функции, что означают и т.д.?
Может, этот регулятор прошит не родной прошивкой, поэтому в описании и нет указанных выше вещей?
Буду рад любой информации.
По идее он нормально прошит, так как в свое время HOBBYWING добавили такие функции как BOOST и TURBO.
Инструкцию можно смотреть от регулятора XERUN 120ver3 они там описаны только на английском, да и по названию можно понять BOOST и TURBO что значат, а вот настройки чисто индивидуальные под шасси и пилота!
По идее он нормально прошит, так как в свое время HOBBYWING добавили такие функции как BOOST и TURBO.
Инструкцию можно смотреть от регулятора XERUN 120ver3 они там описаны только на английском, да и по названию можно понять BOOST и TURBO что значат, а вот настройки чисто индивидуальные под шасси и пилота!
Спасибо за ответ. Инструкцию скачал. Буду потихоньку разбираться с настройками.
Спасибо за ответ. Инструкцию скачал. Буду потихоньку разбираться с настройками.
Имеется регуль xerun 150a
На этапе случилась проблема. Ехал - ехал, все было в порядке. Потом модель остановилась. Подбежал, начал газовать - мотор дергается, но не едет. Еще раз газанул - взорвался конденсатор. Два других вздулись. Доехал этап нормально, сейчас тоже все ок, все работает отлично
Вопрос - от чего это могло быть?
Есть регуль EZRUN-WP-SC8 и аккумы 2S (по 5 махов). Все хорошо, кроме того, что отрубается съедая всего половину аккума. Выглядит это так: катаемся спокойно с постоянной скоростью (без башинга, тапки в пол и т.д.), рег отрубается. Двигло холодное, рег холодный - перерев отпадает. Замеряем напряжение на акке - 7.2! Тоесть рег отрубился при 3.6 на банку, при том, что в настройках стоит 3.2V. Смена настроек на 3.0V и даже на 2.8V не помагают. Как отрубался, так и отрубается.
Причем если его выключить кнопкой, а затем включить, то оживает и модель катается еще минут 10. Дальнейшие замеры показывают ~3.4-3.3V на банку. Последующие манипуляции с выключением рега не помогают. 😃
Что делать, у всех так или я хочу от него что-то сверхъестественного? Кастловский регуль стабильно выкатывал до 3.2 на банку без всяких заморочек.
Есть регуль EZRUN-WP-SC8 и аккумы 2S (по 5 махов). Все хорошо, кроме того, что отрубается съедая всего половину аккума. Выглядит это так: катаемся спокойно с постоянной скоростью (без башинга, тапки в пол и т.д.), рег отрубается.
Надо выставить количество банок “S” допустим 2S похожая проблема уже встречалась у владельца стоял режим AUTO.
Надо выставить количество банок “S” допустим 2S похожая проблема уже встречалась у владельца стоял режим AUTO.
Это я сделал первым делом при покупке. Еще варианты?
Просто такое впечатление, что у регуля есть собственная отсечка по питанию, а на настройки ему пофиг. Какого он отрубает при 3.4, если настройкой установлено 2.8v?
Это я сделал первым делом при покупке. Еще варианты?
Просто такое впечатление, что у регуля есть собственная отсечка по питанию, а на настройки ему пофиг. Какого он отрубает при 3.4, если настройкой установлено 2.8v?
Попробуй перепрошить регулятор тогда
Попробуй перепрошить регулятор тогда
Уже. )) эффект сохраняется. Настройки на заводские тоже сбрасывал.
А по моей проблеме кто-нибудь подскажет?)
добрый день всем.уже второй год езжу на регуле ezrun-60a-sl влагозащищенный с завода, в спарке в с таким движком TRAXXAS Velineon Mini Maxx 380(4.8-11.1v 200 ват 4000об/в) , ( у меня мини ревка или саммит ,изначально был греив дигер 2вд потом перевел на полный привод и бк систему по сему не знаю к чему ближе мой пепелац,но я не об этом) регуль классный нареканий нет к нему недавно прикупил программную карту к нему реально стало быстрее настраивать и гораздо удобнее.
единственное неудобство- великоват для 16го масштаба
вот мой вопрос- какой тайминг выставлять для такого двигателя(он без датчиковый) ?сейчас стоит заводская настройка регулятора-15 градусов и нужно ли вообще для таких двигателей выставлять тайминг или забить и не паритса?
вот мой вопрос- какой тайминг выставлять для такого двигателя(он без датчиковый) ?сейчас стоит заводская настройка регулятора-15 градусов и нужно ли вообще для таких двигателей выставлять тайминг или забить и не паритса?
Насколько я понимаю, универсального решения нет, надо подстраиваться под внешние условия (температуру), трассу и тп и тд. Может меня поправят, но чем больше угол опережения тем больше выдаст оборотов мотор (т.е. выше макс.скорость), но меньше крутящий момент, и наоборот, чем меньше угол опережения, тем больше крутящий момент, но меньше максималка.
Чтобы не переборщить с углом, надо следить за температурой двигателя.
Есть статья интересная.
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
спасибо ,приступаю к штудированию науки)))
народ понимаю что офтоп но сколько витков в велеоне 380?чего то нигде не сталкивался с такой инфой даже на траксавском саите нету(или я плохо искал)
спасибо ,приступаю к штудированию науки)))
народ понимаю что офтоп но сколько витков в велеоне 380?чего то нигде не сталкивался с такой инфой даже на траксавском саите нету(или я плохо искал)
Просто плохо искал))))
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10247
8Т означает 8 витков
еще раз спасибо))
проштудировал про угол опережения но что не совсем понял если у меня двигатель 8т то мне надо ставить опережение где то между 7-13 градусами.сейчас родная настроика 15 градусов и двиг работает нормально и сильно не греется.горячий но не кипяток.вот я запутался уменшать мне его или еще увеличить можно…сплошные воросы )))
еще раз спасибо))
проштудировал про угол опережения но что не совсем понял если у меня двигатель 8т то мне надо ставить опережение где то между 7-13 градусами.сейчас родная настроика 15 градусов и двиг работает нормально и сильно не греется.горячий но не кипяток.вот я запутался уменшать мне его или еще увеличить можно…сплошные воросы )))
Вообще это вопрос для профильной ветки твоей модели, там лучше знают твой мотор… а так если все работает нормально, то и не надо менять ничего, только в жару надо контролировать температуру.