Hobbywing

Евген76
starix:

Есть регуль EZRUN-WP-SC8 и аккумы 2S (по 5 махов). Все хорошо, кроме того, что отрубается съедая всего половину аккума. Выглядит это так: катаемся спокойно с постоянной скоростью (без башинга, тапки в пол и т.д.), рег отрубается.

Надо выставить количество банок “S” допустим 2S похожая проблема уже встречалась у владельца стоял режим AUTO.

starix
Евген76:

Надо выставить количество банок “S” допустим 2S похожая проблема уже встречалась у владельца стоял режим AUTO.

Это я сделал первым делом при покупке. Еще варианты?
Просто такое впечатление, что у регуля есть собственная отсечка по питанию, а на настройки ему пофиг. Какого он отрубает при 3.4, если настройкой установлено 2.8v?

Евген76
starix:

Это я сделал первым делом при покупке. Еще варианты?
Просто такое впечатление, что у регуля есть собственная отсечка по питанию, а на настройки ему пофиг. Какого он отрубает при 3.4, если настройкой установлено 2.8v?

Попробуй перепрошить регулятор тогда

starix
Евген76:

Попробуй перепрошить регулятор тогда

Уже. )) эффект сохраняется. Настройки на заводские тоже сбрасывал.

miwa

А по моей проблеме кто-нибудь подскажет?)

максим88

добрый день всем.уже второй год езжу на регуле ezrun-60a-sl влагозащищенный с завода, в спарке в с таким движком TRAXXAS Velineon Mini Maxx 380(4.8-11.1v 200 ват 4000об/в) , ( у меня мини ревка или саммит ,изначально был греив дигер 2вд потом перевел на полный привод и бк систему по сему не знаю к чему ближе мой пепелац,но я не об этом) регуль классный нареканий нет к нему недавно прикупил программную карту к нему реально стало быстрее настраивать и гораздо удобнее.
единственное неудобство- великоват для 16го масштаба
вот мой вопрос- какой тайминг выставлять для такого двигателя(он без датчиковый) ?сейчас стоит заводская настройка регулятора-15 градусов и нужно ли вообще для таких двигателей выставлять тайминг или забить и не паритса?

semich83
максим88:

вот мой вопрос- какой тайминг выставлять для такого двигателя(он без датчиковый) ?сейчас стоит заводская настройка регулятора-15 градусов и нужно ли вообще для таких двигателей выставлять тайминг или забить и не паритса?

Насколько я понимаю, универсального решения нет, надо подстраиваться под внешние условия (температуру), трассу и тп и тд. Может меня поправят, но чем больше угол опережения тем больше выдаст оборотов мотор (т.е. выше макс.скорость), но меньше крутящий момент, и наоборот, чем меньше угол опережения, тем больше крутящий момент, но меньше максималка.
Чтобы не переборщить с углом, надо следить за температурой двигателя.
Есть статья интересная.
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/

максим88

спасибо ,приступаю к штудированию науки)))

народ понимаю что офтоп но сколько витков в велеоне 380?чего то нигде не сталкивался с такой инфой даже на траксавском саите нету(или я плохо искал)

semich83
максим88:

спасибо ,приступаю к штудированию науки)))

народ понимаю что офтоп но сколько витков в велеоне 380?чего то нигде не сталкивался с такой инфой даже на траксавском саите нету(или я плохо искал)

Просто плохо искал))))
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10247

8Т означает 8 витков

максим88

еще раз спасибо))

проштудировал про угол опережения но что не совсем понял если у меня двигатель 8т то мне надо ставить опережение где то между 7-13 градусами.сейчас родная настроика 15 градусов и двиг работает нормально и сильно не греется.горячий но не кипяток.вот я запутался уменшать мне его или еще увеличить можно…сплошные воросы )))

semich83
максим88:

еще раз спасибо))

проштудировал про угол опережения но что не совсем понял если у меня двигатель 8т то мне надо ставить опережение где то между 7-13 градусами.сейчас родная настроика 15 градусов и двиг работает нормально и сильно не греется.горячий но не кипяток.вот я запутался уменшать мне его или еще увеличить можно…сплошные воросы )))

Вообще это вопрос для профильной ветки твоей модели, там лучше знают твой мотор… а так если все работает нормально, то и не надо менять ничего, только в жару надо контролировать температуру.

Vicktor

Мужики,вопрос жизни и смерти. В общем регуль WP Sc8. Подключаю все как положено,замыкаю цепь(тк нет выключателя-обрезал) мотор играет нужную мелодию и начинает безудержно мигать красный диод на регуляторе,на газ не реагирует. Почитал в мануале по регу,мол может нет контакта,но провода все целы,разъем правильно воткнут в приемышь. Что это может быть,подскажите пожалуйста!

9 days later
Daiver

Спрошу еще тут, может быстрее поможете 😃 Предыстория такая: катал саважа, никого не трогал, прыгал на небольшой горке туда-сюда, приземлялся на колеса. После очередного прыжка машинка стала. Я подумал что сработала отсечка, пошел забирать. Но сняв корку обнаружил что диод на реге не светится и вентиль молчит. На улице проблему так и не решил. Притащил домой. Проверил напряжение акков - норм. Подключил акки на снятом реге без мотора - результат тот же, диод не светит, вентиль молчит. Подключил через програм карту - вентиль стал крутиться, диод не светит, на экране карты надпись Connecting ESC и все В чем может быть проблема? Да, регуль разбирал, внутри жженого ничего не нашел, но проверял только визуально.
Регуль Xerun 150A

Daiver

В общем, сгорел регуль. Кондеры полопались. Предположительно из-за перегрева, но какого **** непонятно. Как и не понятно с чего бы вдруг регуль не ушел на отсечку по перегреву.

kabuum

Сообщение не столько о регуле ХВ, сколько о его клоне, который шел с машинкой для сына. Клон регулятора EZRUN-25A-L имеет более тонкие провода на батарею (18 AWG), чем на мотор (16 AWG). Конденсатор и разъём для кнопки и провода к приемнику на клоне расположены зеркально относительно оригинала. Ну и естественно нету наклеек) В остальном в эксплуатации все аналогично оригиналу, все настройки и возможность подключать к ПК.
По приезду он был разобран, обработан цапон-лаком в 4 слоя, собран, и поверх все щели обмазаны герметиком. Катали его не много (раз 10-12). Пережил зиму, весну и начало лета до сего дня (даже с места не тронулся).
Симптомы: нагревает мотор и себя очень быстро (не горячо, палец можно держать секунды 3), при этом мотор только чуток дергается и не крутит. Взяв заведомо рабочие регуль и мотор было выявлено, что виноват клон.

ПС: регулем доволен, ссвои деньги для РТР комплекта он отработал, сейчас его ждет замена на оригинальный, и разборка для выявления (по возможности) вины его отказа.

Kirill_KLG

Товаришчи ГУРУ, подскажите что делать?? Имеется регулятор Ezrun SC****10, работал хорошо, но с недавнего времени начал тупить. После нескольких минут катания машинка начинает ехать медленнее, как будто аккум садится, потом вообще останавливается, через пару секунд опять влупает на полную. И это происходит с постоянной периодичностью. Аккумы заряжены, перегрева ни мотора ни регуля нет. Отсечки все выставлены программатором. Что может быть??

Korovay
Kirill_KLG:

Аккумы заряжены

Другие аккумуляторы пробовали ?
У знакомого была точно такая же ситуация, проблема была в акках.

Kirill_KLG

Акки другие пробовал, правда они старенькие, но заливаются норм. Спасибо за ответ, попробую на новых акках, отпишусь.

17 days later
Андрей_24rus

Решил взять HobbyWing QUICRUN 150a. Подскажите, что с картой для него. Как я понял её ещё нет ?

kabuum
Андрей_24rus:

Подскажите, что с картой для него

Карта стандартная и одинаковая для всех авторегулей HW.

Евген76
Андрей_24rus:

Решил взять HobbyWing QUICRUN 150a. Подскажите, что с картой для него. Как я понял её ещё нет ?

Она есть, только старого образца, с ее помощью можно программировать, обновлять ПО нельзя.