Hobbywing

Константин98

Вобщем купил регуль новый на ебее “XERUN 150A” рег приехал,всё ништяг, первую покатуху я его поставил на багги, катал на ооочень старых акумах 2×3с…катал хорошо,всё норм. Наконец то приехало всё для конверсии саважа, конверснул,поставил туда бк, и эти же 2×3с акумы стали просаживаться:зарядил акумы,вышел, минуты 2 нормас катаешь (саваж носиться как угарелый),через 2 минуты он начинает медленнее ехать,через секунд 10 останавливается, потом секунд 10 постоит и опять начинает носиться, и так много много раз,с каждым разом он всё меньше носиться по времени,пока отсечка не рубанет.Ну думаю я что это акумы уж очень старые, ПРОСАЖИВАЮТСЯ(хотя в сентябре на трагге на этих акумах(6с) катал минут 50 (да,засекал,около 50минут)…Сегодня взял новые акумы 2×2с…и та же фигня !!! В чем проблема ? Карта программирования есть,отсечка на 3.2в, но ведь новые акумы не могут просаживаться !!! Кстате ставил автоопределение банрк акума и 6банок и 4 банки,проблема не уходит,кто знает,выручайте !!

Спасибо зарание

А, ну и еще, где скачать прогу на комп чтобы настраивать рег,менять прошивку и т.д.)

Евген76

O

Константин98:

Вобщем купил регуль новый на ебее “XERUN 150A” рег приехал,всё ништяг, первую покатуху я его поставил на багги, катал на ооочень старых акумах 2×3с…катал хорошо,всё норм. Наконец то приехало всё для конверсии саважа, конверснул,поставил туда бк, и эти же 2×3с акумы стали просаживаться:зарядил акумы,вышел, минуты 2 нормас катаешь (саваж носиться как угарелый),через 2 минуты он начинает медленнее ехать,через секунд 10 останавливается, потом секунд 10 постоит и опять начинает носиться, и так много много раз,с каждым разом он всё меньше носиться по времени,пока отсечка не рубанет.Ну думаю я что это акумы уж очень старые, ПРОСАЖИВАЮТСЯ(хотя в сентябре на трагге на этих акумах(6с) катал минут 50 (да,засекал,около 50минут)…Сегодня взял новые акумы 2×2с…и та же фигня !!! В чем проблема ? Карта программирования есть,отсечка на 3.2в, но ведь новые акумы не могут просаживаться !!! Кстате ставил автоопределение банрк акума и 6банок и 4 банки,проблема не уходит,кто знает,выручайте !!

Спасибо зарание

А, ну и еще, где скачать прогу на комп чтобы настраивать рег,менять прошивку и т.д.)

А температура на улице какая?
Программа скачивается с официального сайта.

Константин98
Евген76:

O

А температура на улице какая?
Программа скачивается с официального сайта.

На улице примерно -15-20
В доме с вывешеными колесми тоже самое

Я и в -30 катал, только на других регах.

garaje

У, меня было.поменял отсечку по напряжению до 2.6 и все как рукой сняло. У меня саммит.

Константин98

У меня саваж большой, с центр диффом…

Вобщем снял мотор,рег и акки и проверил систему в холостую,всё ОТЛИЧНО, в чем проблема.

garaje,а у Вас до скольки акумы разряжаются с отсечкой 2.6в ?

garaje

Только, что высадил пару аккумуляторов, поставил на зарядку. Напряжение показано 3.2 v, на самой просевшей банке.

garaje

Ну, на зиму такая отсечка прокатит, а на лето надо будет сделать по выше. Потому, что могут акки взлететь.

alex12345

На всех Ксеранах 150А отсечка работает странно и приходится ее уменьшать. Мы так же ставим 2.6в, главное после срабатывания сразу выключать, тогда все ок. А если подождать и “дотянуть” модель к себе, то аккумы высаживаются сильно.
ЗЫ: с такой отсечкой и летом катали в +40. Просто на соревах думаешь не об аккумах;). На самом деле, после н-ного часа катания начинаешь чувствовать просадку аккумов и до срабатывания отсечки. Я на спор за круг (40 сек) до отсечки останавливался.

haSh=
Константин98:

но ведь новые акумы не могут просаживаться ?!?!

Могут, если это акумы с хоббикинга, да еще и в такой мороз. И возможно у вас передатка на саваже слишком нагружает мотор. Поставьте пиньен поменьше, спур побольше. Ну и как посоветовали отсечку поменьше. Начните с 3.0, если много минимум 2.8, меньше не советую. Регуль ХВ ограничивает скорость по пиковой просадке, если продолжать давить при этом гашетку - срабатывает отсечка. Выше я отписывался как работает отсечка на качественных аккумуляторах.

Евген76
Константин98:

Значит это глюк в самом реге…устранить бы его

Попробуйте перепрошить регулятор.
И как уже сказали подобрать пару спур/пиньен.

Константин98

Сейчас собрал всё,пошел катнуть на стаарых старых аккумах 2×3с, всё вроде нормально, плохо что гашетку на долго нельзя было давить,машины мешали.

Спур у меня 46зубов,пиньен 13,мотор ТОРО 2100kw 6-полюсов ( мотор по сути для багги))

Отсечку я кстате ставил 2.6в

Акумы с ХК (

А вот по поводу “прошить” можно подетально обьяснить как это делать, прогу я скачал, но какая то она странная, на пол экрана компьютера в ширину и уходит на пару см ниже понели задач ((( тоесть там где написано " соединение рега с компом" или что то вроде этого, и я что то понажимал в этой проге, и нажал “прошивка 110 (бета”) как то так(компьютера под рукой нету сейчас,поэтому опираюсь на память) у меня что то загрузилось и всё…изменений никаких, разве что щас прийдется настраивать положение курка на газ/тормоз/задний ход. Дело в том что у меня аппа траксас, и там есть регулировка положения курка 50/50 30/70, ставлю 50/50 немного настроев триммер,всё норм(тоесть плймать нейтраль),ставлю на 30/70, мне не хватает(буквально миллиметра полтора,чтобы повернуть) триммера чтобы поймать нейтрал…а так,всё норм.

И еще,вышел катать,катал катал,вылетел привод из переднего колеса и его закусило, занес домой,поставил привод (тачку не выключал) вышел на улицу,пропал задний ход( ломпочка горела красным при нажатии курка),хотя когда катал он был…взял карту программирования нажал на “ок” там где газ/тормоз/задний хо(режим),задний ход появился,чудеса вобщем

garaje

Это, возможно ты забыл переключить с 30/70. Нет?

BeetleDji

парни, приветствую!
подскажите это комбо саважа нормально потянет?
не реклама
www.ebay.com/itm/…/191410823610

про рег все понятно, сейчас такой, а вот мотор интересует, что скажете?

Константин98

Вобщем вышел я щас нормально протестить рег,машин небыло)) ПРОБлема не исчезла !!! В итоге вообще убрал отсечку и так катал нормально) (я знаю что не должнл быть менее 3в на банку)…кароч катал-катал, решил на трамплинчике прыгнуть,прыгнул, у меня вылетел привод и клинануло ср.дифф (я сам не понял как так,фак в том что дифф не крутился,соответственно мотор тоже).Я дал газу,а мотор дергается,подбежал,быстро выключил систему от акков…что то вроде толи парило,толи дымило,не сильно, и тускло тускло горел диод красный,ДА именно горел с отключенными акумами ! Пришел домой,разобрал рег,паленым не пахнет,с виду всё отлично, присматривался присматривался,и тут обнаружил что диод (тот красный) как то криво стоит…вобщем отвалился он,сгорел как то, я перекрестился и подключил 2s акум,включил, И О БОЖЕ,РЕГ РОБИТ))) ТОК БЕЗ КРАСНОЙ ЛАМПОЧКИ !!! Я как то расстроился с этим регом…вроде все хвалят,а тут вот так вот

alex12345

А чего расстроился? Рег после издевательства работает. Лампочка отвалилась? Ну так приложил видать не слабо. Светодиод может светиться и после отключения аккумов, в регуле есть конденсаторы.
Если для корректной работы прищлось совсем отключить отсечку, то либо аккумы не тянут, либо перегрузил мотор и аккумы не тянут )))).

7_45
BeetleDji:

про рег все понятно, сейчас такой, а вот мотор интересует, что скажете?

Рег класс! а вот про мотор,это смотря на скольких банках будете катать.Если 6 то хватит а 4 не очем! посмотрите вот такой двиган.www.ebay.com/itm/…/301041950339.

Константин98
alex12345:

А чего расстроился? Рег после издевательства работает. Лампочка отвалилась? Ну так приложил видать не слабо. Светодиод может светиться и после отключения аккумов, в регуле есть конденсаторы.
Если для корректной работы прищлось совсем отключить отсечку, то либо аккумы не тянут, либо перегрузил мотор и аккумы не тянут )))).

Дык ктож над регом издевался…я просто катал по прямой,да и трамплин то кучка снега, я взлетел см на 30-40 и в длинну метра 3…вот и всё.Про кондеры я знаю, КСТАТЕ, А может это кондеры разряжаются и срабатывает отсечка ? Мотор я перегрузить не мог, ибо центр дифф+плохая резя+накатаная доррга=нагрузки не должно быть

Waves

Читаем и смотрим внимательно по настройкам Хоббивинга

Если нет заднего хода после перепрошивки, подрубаем программатор и вручную его выбираем 😃 либо по схеме 😃 которая там же 😃

есть вопросы пишите в личку 😃 я сейчас редкий гость на форуме 😦 работа… даже покатать некогда 😦

-----------------------------

По поводу “встал” это про аккумы, а сколько им лет ? 😃

dario

Вновь доверился ребятам от фирмы 3М. Как всегда на высоте. Залил ихним компаундом теперь хобивинг 80а. Штатный радиатор заменен, новый приклеен на теплопроводный клей РАДИАЛ. Это третий регулятор залитый ихним продуктом.
Судьба первых двух: первый спалил переполюсовкой, не отработав и месяца зимы; на втором успешно катается мой товарищ с апреля 2014 года по настоящее время.