Hobbywing
Не могу понять, это регу жопа или ротор мне плохо починили. Ротор рукой вроде крутится как и положено. А вот что происходит, когда полный газ даешь со старта:
если, мотор , сенсорный !? ищи обрыв провода сенсора или проверь сам сенсор. сам с этим сталкивался на днях . провод сенсора вывалился из пина разъема .
Не могу понять, это регу жопа
Очень может быть. или фаза пропала где-то в проводах-разъемах. отсоединяйте сенсор и пробуйте в бессенсорном режме
мотор и регуль безсенсорный
Квикран создавался Хоббивингом как более бюджетная модель по сравнению с Езраном. Если нет проблем с самостоятельной герметизацией, то бери Езран.
…заказал езруна.
Квикран создавался Хоббивингом как более бюджетная модель по сравнению с Езраном. Если нет проблем с самостоятельной герметизацией, то бери Езран.
…заказал езруна.
А Херун тогда для чего создавался?
Мда. Quicrun отказался наш мастер брать в ремонт, сказал, что залит капитально.
Насоветовали в теме саважа 😦
А зачем полный газ с места давать? Этож не двс.
Если средне давить,то едет без кокинга?
Если средне давить,то едет без кокинга?
С коггингом
Вот это уже печально. Может все таки мотор?
Вот это уже печально. Может все таки мотор?
Мамбу сегодня подключу, проверю. Но уверен на 99% что регулятор.
С коггингом
О каком регуле речь и че за тачка? Еа минисаваж похоже.
Как мне сказали подходит Professional LCD Program Box от ксеруна, но сам не пробовал.
Вчера попробовал, Multifunction LCD Program Box не видит QUICRUN-10BL60-SENSORED пишет обновить софт. Пробовал, но предлагает такую же которая установлена (HW V1.17_140315). Если у кого получалось, подскажите как?
Мда. Quicrun отказался наш мастер брать в ремонт, сказал, что залит капитально.
Насоветовали в теме саважа
а я взял на свою голову торо сенсорный НЕ гермеченный, выкинул дваццон на термопроводящий компаунд и вдруг сейчас начались проблемы, рег своей жизнью жить начал, оказалось пузырь на пол нижней платы остался и как-то водичка прокралась и начала там коротить всё подряд. Пришлось корпус нажовкой распиливать иначе отковыривая можно было поотрывать чего в слепую, открываю а там следы коррозии. В жизни больше не куплю не влагозащищённые реги, наебё…ся с ними, а потом вдруг сгорит на ровном месте, да и у меня их никто ремонтить не умеет, поэтому купил квикран и спи спокойно, закоротил чего, спалил-выкинул, купил новый и голова не болит, это не мамба золотая.
Да хотел спросить, а кто что делает с голенькими контактами от кулера? А в моём случае ещё есть три штыря для программирования рега, закрывать их от воды или нет? Вроде там + и - близко в теории может каратнуть и бэк внутренний выпалить.
Нормальная влагозащита только своими руками,если один раз не получилось,то на второй или на третий будет в разы лучше заводской.
Но уверен на 99% что регулятор.
У меня 4 года назад на мамбе такая же хрень случилась после неудачного падения с двух метров,только дергался сильнее. Перекалибровал регуль и все прошло,мб и тут прокатит.
Kisel_S я свой рег залил в КПТД, все норм. Просто нужно делать поэтапно, я выше все описал как делал.
А заводская защита эта лотерея еще та. На моем опыте три рега згорели с завода гермеченные. Сам ты можешь гораздо лучше все загерметить чем это сделано на заводе. Я все контакты у себя не только на реге пролил герметиком авто. Для всех разъемов которые нужны для пользования сделал крышки из тех же разъемов только папы или мамы (смотря куда какой надо) и так же эти разъемы пролил герметиком. Модель хоть под воду погружай!
Да хотел спросить, а кто что делает с голенькими контактами от кулера? А в моём случае ещё есть три штыря для программирования рега, закрывать их от воды или нет? Вроде там + и - близко в теории может каратнуть и бэк внутренний выпалить.
а как с этим у вас?
Перекалибровал регуль и все прошло,мб и тут прокатит.
Попробовал, не прокатило. Протестил мотор с мамбой, очень плавно трогается. Увы и ах. Чем теперь регуль отмачивать от “герметика”?
Чем теперь регуль отмачивать от “герметика”?
Если я правильно понимаю, то
ru.wikipedia.org/wiki/Эпоксидная_смола
там внизу есть табличка.
Кому интересно качество герметизации QUICRUN-WP-8BL150
www.youtube.com/watch?v=rO0XpGI2dEo
На 18 секунде виден пузырек с дыркой. Через нее вода скорее всего может попасть на плату.
виден пузырек с дыркой
А он точно до платы? сам по себе пузырек никакой роли не играет. Если в том месте плата голая - тогда плохо. Скорее всего там есть слой смолы на плате и этот пузырек надо рассматривать как облегчение регулятора.
У меня вот XP 1300-bl тоже весь в пузырьках был, плавал как угодно. Однако помер когда фаза на моторе замкнула на центр звезды. Стал отключаться после 2-3 минут езды.
Если в том месте плата голая
Именно так, но не исключено что тонким слоем плата все же покрыта. Даже расковыряв его я понять не смог.