Hobbywing
…бля, жду езруна…
катал с starix, та же фигня с отсечкой на XERUN-е. Выставил отсечку на 3В, у рега была первая отсечка на 3,7-3,8, это вообще половина ака! И что самое странное после отсечки модель еще раз поехала, и снова отсечка…остановилась и опять поехала, так было раз 5, потом окончательно встала на 3,6В на банку! Бред какой то, уже пожалел что не взял мамбу! Аки хорошие, один акк Reedy с тоотдачей 60С, второй от “Планета Хобби” там 40С, Пользовался ими с мамбой никаких проблем с отсечкой, 3,2-3,3 на банку и все в норме, после отсечки модель останавливалась и дальше не ехала.
Такое впечатление, что ХВ настолько много жрет что акки просаживаются, даже с хорошей токоотдачей. А может быть дело в конденсаторах. Хочу попробовать впаять на силовые разъемы + - кондюков еще, думаю хуже не будет.
Или еще как вариант у ХВ неверно откалиброваны замеры напряжения, как это исправить ума не приложу!
Выставил отсечку на 3В, у рега была первая отсечка на 3,7-3,8
…интересно сколько бы потом залилось в акк., относительно номинала?
И что самое странное после отсечки модель еще раз поехала, и снова отсечка…остановилась и опять поехала, так было раз 5, потом окончательно встала на 3,6В на банку!
у меня на комбо:
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281
что то подобное, с одной стороны это даже + , дает возможность подкатить машинку к себе, а не бежать за ней. едет она правда еле-еле.
причем акк выкатывается полностью, отсечка даже не помню сколько стоит, по моему 3в. а напруга на разряженной батарее тоже где то 3.6-3.7 после некоторого отдыха, пока едешь домой с покатушек.
и поскольку в батареи заливается скока надо, меня вопрос с отсечкой ваще не парил, и с коккингом вопросов нет, все мне нравилось в езруне,
НО ! ЭТО 120а. КОМБО СТОИТ У МЕНЯ НА ЛЕГКОМ китайском монстре 1:10 и катаю я его не более 2s. и простой зиппушки 5000-20с. хватает минимум минут на 25-30.
…сейчас жду езруна 150а. и таскать ему придется баггу 4+ кило с достаточно напряженной передаткой. как там отсечка поведет себя х.з. На неделе должен прийти уже, пожалуй не буду пока расковыривать и герметить, покрою лаком и потестЮ, может продавать придется.
А может быть дело в конденсаторах. Хочу попробовать впаять на силовые разъемы + - кондюков еще, думаю хуже не будет.
…хуже не будет точно, у меня на всех трех тачках стоят. По паре боченков суммарной емкостью чето около 10000мкф.
специальных тестов не проводил, да и как их проведешь? ))) Но душу успокаивает.
Или еще как вариант у ХВ неверно откалиброваны замеры напряжения, как это исправить ума не приложу!
…сдается мне, что он не столько напряжение неправильно вкуривает, сколько некая кривая в мозгах заточена под слишком короткий промежуток времени просадки. Нюю как бе прога несовершенна - не может корректно высасать аккум не повредив его, и производитель подстраховывается “тупой” отсечкой. Все ИМХО., умничать не хотелось бы, я не электроник и не програмист, просто мысль такая посетила )))
…интересно сколько бы потом залилось в акк., относительно номинала?
заливает меньше чем надо, на 1000-1200. получается акк не полностью высаживается.
у меня на всех трех тачках стоят. По паре боченков суммарной емкостью чето около 10000мкф.
ты их просто на + и - которые к регу идут напаял?
…сдается мне, что он не столько напряжение неправильно вкуривает
читал тут иностранные форумы на тему отсечки. Вобщем варианты там такие предлагают:
- Выставить отсечку на 2,8В и подключить к аку пищалку на 3,2В. Если запищит пищалка и отсечка в этот момент не сработает, значит в регуляторе отсечка срабатывает правильно. Если же наоборот отсечка сработала, а пищалка молчит то тут грешим на рег!
- Тут причина может быть в аккумуляторах, как старых, так и новых, у старых аков с токоотдачей становится хуже с возрастом и под нагрузкой они могут сильно проседать, отсюда и отсечка (почему они так сильно не проседают на мамбе ума не приложу, получается ХВ очень много жрет, или как вариант у мамабы отсечка срабатывает не сразу, как бы по факту, а с задержкой, получается что акк успевает восстановиться после проседания и отсечка не срабатывает. Или еще как вариант у мамбы есть алгоритм по которому срабатывает отсечка, а не тупо - один раз напряжение упало и все, отсечка сработала. Вобщем как то так 😃) Ну и конечно новые батареи, особенно дешевые не дают нам никакой гарантии хорошей токоотдачи, могут помереть на 2-3 покатушке. С дорогими аками такое тоже бывает но реже.
ты их просто на + и - которые к регу идут напаял?
да. просто к + и - , проводами от сгоревших маломощных китайских регов, (в свое врема напалил их немало) они эластичные и достаточно толстые, пОд руку подвернулись.
паять проводами той же толщины, что и штатный регуль не имеет большего смысла, но и тоненькими то же не к чемУ,
если рядом есть место, то лучше поближе к регу.
я сделал продольные разрезы в изоляции проводов регуля, вложил туда зачищенные концы провода и 100вт. паяльником впаял.
или как вариант у мамабы отсечка срабатывает не сразу, как бы по факту, а с задержкой, получается что акк успевает восстановиться после проседания и отсечка не срабатывает. Или еще как вариант у мамбы есть алгоритм по которому срабатывает отсечка, а не тупо - один раз напряжение упало и все, отсечка сработала.
Тоже читал у буржуев. Проблема именно в алгоритме отсечки. У Вингов она тупо срабатывает при просадке до выставленного значения, у Касла же акум должен какое-то время оставаться в заданном настройками напряжении. На мой взгляд проблема софтовая, мудрят что-то инженеры Хоббивинга, что-то помнится мне на старых прошивках не было такого, но были проблемы с пуском двигателя на низких оборотах (Ксерун 150А). Буржуи тоже жалуются и жалуются активно и, в отличии от нас, их слышат 😃 так что ждем новых прошивок. Пока видел рекомендацию одного из спортсменов ихних выставлять 2.6В - типа они так давно делают и не имеют проблем с аками, просадки до такого значения по времени минимальны. У меня сейчас 2,8В выставлено - после восстановления акум показывает 3.4-3.5В Выставлю 2.6В Делать такое все же стоит только на нормальных акумах, у которых все банки идут примерно одинаково при разряде.
мудрят что-то инженеры Хоббивинга, что-то помнится мне на старых прошивках не было такого
Я писал им на почту, они считают, что у них все правильно работает.
Vitamin перепрошил рег на самую старую прошивку, сегодня проверю как будет работать отсечка
китаец59 кондюки от материнских плат брал ?
кондеры брал… не за что не догадаетесь откуда ))
из мозгов SRS. блок управления подушками безопасности и преднатягами ремней в авто 1:1.
некоторые производители предписывают обязательную замену блока (в контексте дилерской станции) в ходе восстановительного ремонта после серьезной аварии со срабатыванием подушек безопасности.
некоторые марки перепрошиваются.
короче работал и с теми и с другими, в свое время наковырял малехо. сейчас тенденция к перепрошивке.
ссори если многа букав не по теме ))
сразу заметны изменения после прошивки на старую версию, исчез кокинг 😃
Хорошая мысля приходит…
А QuickRun’ы походу вообще не перепрошиваются.
В описании EzRun’ов и XeRun’ов есть ссылки на софтину и в доп принадлежностях имеются ссылки на программатор. Для всех QuickRun’ов ничего подобно не наблюдается. Написал конечно производителю, но ответ мне видится заранее. (((
Говорила мама, бери EzRun…
Говорила мама, бери EzRun…
😒😒😒
Я писал им на почту, они считают, что у них все правильно работает.
Это ожидаемо, но жалоб на отсечку у буржуев полно, посмотрим…
сразу заметны изменения после прошивки на старую версию, исчез кокинг
У меня Xerun 150A - они старт все никак допилить не могут. Сначала все плавно было, но в некоторых режимах происходил срыв сенсора, поправили - появилась ступенька на старте, причем странная - вперед ступенька, назад очень плавно трогался. Потом опять плавно сделали, но отсечка косячит…
П.С.: историю прошивок авторегулей Хоббивинг можно посмотреть здесь, по идее файл обновляемый.
И так выкатал два ака, на обоих отсечка сработала как надо по 3,2В на банку. Не знаю есть ли какие минусы в старой прошивке, завтра попробую погонять с включенным сенсорным проводом. Из + еще как уже писал, пропал коккинг.
?..как будет на асфальте табанить-вопрос.
?..как будет на асфальте табанить-вопрос.
не понял вопроса)
появилась ступенька на старте, причем странная - вперед ступенька, назад очень плавно трогался
если я правильно понимаю, у меня на мамбе была так называемая ступенька, модель очень плавно трогалась, а затем выстреливала. Мне очень даже нравилось это))) И если сразу газку побольше дать то этой ступеньки не было.
если я правильно понимаю
Не совсем. Жмешь курок плавно, ожидаешь плавного трогания (особенно на сенсоре), а модель начинает движение уже на довольно высоких оборотах. Такой метод применяется производителями для исключения коггинга. Например на мелкоСаваже после многочисленных жалоб на дерганье при старте, Касл сделал “ступеньку”.
пропал коккинг
Добрый вечер.
растолкуйте пожалуйста слова коккинг.
а тагже поеснжийте позжаласта:
Да какие триммеры. Простой тест. Задний ход после остановки модели хорошим тормозом. И задний ход после остановки машины накатом. В последнем 100% глючит.
остановкa машины накатом
как поведет себя регуль при реальных нагрузках летом, когда хороший зацеп, тОки увеличатся в разы со всеми вытекающими: просадки, отсечки.
не понял вопроса)
как поведет себя регуль при реальных нагрузках летом, когда хороший зацеп, тОки увеличатся в разы со всеми вытекающими: просадки, отсечки.
Добрый вечер.
растолкуйте пожалуйста слова коккинг.
Асинхронный режим пуска бесколлекторного бессенсорного двигателя. Другой режим мне не знаком, для сенсорного возможен синхронный пуск. Внешне проявляется дерганьем модели на старте или стуком деталей трансмиссии при подаче очень малого газа при попытке стартаю
Точнее, коггинг. Я про написание.
а тагже поеснжийте позжаласта:
остановкa машины накатом
без применения режима торможения, остановка за счёт сил трения.
Помогло 😉
нет? стоит учить мат.часть, вникать в принцип работы бесколлекторных систем