Hobbywing

китаец59

…даа, дебри еще те. ))
Но одно я понял, “чем брендОвей” рег, тем скромнее заявленный номинал. Перестраховываются…))

Shadoff

Последнее время Езрун 120-й стал регулярно выдавать ошибку по сигналу газа (горит красный диод, на газ модель не реагирует, лечиться перезапуском). Грешил на аппу (GT-3В) но после замены на TF-40 ситуация не изменилась. Кто ни будь сталкивался с подобным?

Vitamin

А что за ошибка? Теряет приемник?

Shadoff

Нет, рулевая серва адекватно реагирует. В инструкции к регу написано “неправильный сигнал газа”. аппу разумеется калибровал, ошибка появляется не сразу, а после определенного времени катания.

Vitamin

Судя по мануалу, предлагают проверить подключение регуля в приемник. Может “дребезг” контакта или его окисление. Попробуйте переобжать контакты на новые. Еще как вариант увеличить хзону нейтрали в настройках, может оттуда аномальщина прет…

Shadoff
Vitamin:

увеличить хзону нейтрали в настройках, может оттуда аномальщина прет…

Стоит максимальная, тоже думал в этом направлении. За идею с контактом спасибо, попробую.

vazikk
Shadoff:

Последнее время Езрун 120-й стал регулярно выдавать ошибку по сигналу газа (горит красный диод, на газ модель не реагирует, лечиться перезапуском).

Может в отсечке трабл?

Хохландец
kabuum:

там же радом

Спс.Но что-то смущает то что он на 2s,обломчик.Думал 3s мутить.

aland

Не надо смотреть характеристики у не пойми каких продавцов. Для этого есть производители:
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277

На 2 банки рассчитан только двигатель 4700kv

Хохландец

aland,а что вообще скажешь по этой связке да и вообще по регулю?Что-то читаю сию тему и количество ищущих решение всевозможных проблем немного напрягает.

aland

У моего младшего сына стоит именно такой комплект на шорте 4ВД. Третий год. Вообще никаких проблем не вижу.

Хохландец
aland:

У моего младшего сына стоит именно такой комплект на шорте 4ВД.

О,бинго (как говорят пиндосы).Тогда про пару деталей.Модель шорта,масса в полном боевом состоянии и максималка?Думаю это вкорячить в минитрофика.Правда уместить рег такого размера думаю будет не просто но где Маша не пропадала.

aland
Хохландец:

Модель шорта

Team Durango DESC410R

Разборка после очередных покатушек:

Хохландец:

масса в полном боевом состоянии и максималка

Не замерял.

dimanok

Мучаюсь с выбором БК на HPI Trophy Buggy 1/8.
Нашел на Али и езраны и квикраны и т.д.
Что посоветуете взять?
Мотор сток HPI 1965KV
Можно на 120А, но думаю может сразу на 150А брать?
Спасибо!

китаец59

езран120- норм регуль, на эту шассь впритык.
у меня стойт на бронте

на ворзу ставлю 150а

dimanok

Что значит впритык? По размеру? Т.е. 150А не влезет? Просто они вроде одинаковые по размеру с ворзой. Или потому что на ворзе двигатель другой? По параметрам не пойдет?

китаец59

Езрун sc8 впритык по ТОКУ на 8ке, если жжете по полной. В остальном в самый раз под ваш мотор и шассь. По размерам то же гуд! Вообще рег норм, просто он у меня на 10ке. Но железно баггу 8 потащит оч бодро.
ксеран по моему более квадратный и компактней, размеров точно не скажу.
по размеру наши шаськи действительно одинаковые и на этом все.
по езруну 150а. полезные заметки, включая мои - с поста 1443.

Хохландец
dimanok:

Мотор сток HPI 1965KV Можно на 120А, но думаю может сразу на 150А брать?

Эзранчик 150 хорошо бы,ему и двиг рекомендуется 2500 так что вполне приживётся.

No4nik

Добрый день!
Хочу поделиться с ремонтом регулятора HobbyWing Ezrun wp sc8 на 120a, а именно, вздулись кондеры (на фото они были вдавлены обратно механически), требовалось их заменить. Первым делом начал искать в сети интернета как разобрать и отколупать от заводской герметизации не повредив плату, не оторвав что-нибудь. Про гуглив, был удивлен, информация отсутствовала. Вооружившись отверткой, снял все, что было можно. После стал запекать в духовке на 180ти градусах для отделения смолы, процесс затяжной. Вынимаешь из духовки, минута ± и смола опять как стекло, ломал по кусочкам, удалось добраться до платы за 5ть. часов. Плата оказалась двойной, спаянной между собой, разделять не стал, благо место пайки было доступно. Заменив кондеры, отрезал кнопку вкл/выкл и замкнул цепь, а кнопка для программирования мне не нужна, имеется карта. Штатный радиатор был заменен на радиатор с материнской платы от южного моста, позаимствовал у ИТ дирекции на работе, у них этого добра хватает. Придав форму радиатору напильником, приступил к герметизации. Плату покрыл смолой DD6565, прошелся между фетами и после высыхания срезал лишнее, тем самым оголив феты. Радиатора приклеил на термоклей АлСил 5. Пока клей высыхал, сделал опалубку для заливки в кирпич, т.к. данный регулятор будет использоваться на slash 4x4, сделал ушки для крепления к шасси. Регулятор залил все той же смолой DD6565. Весь процесс не снимал, выкладываю то что есть.