Hobbywing
У моего младшего сына стоит именно такой комплект на шорте 4ВД.
О,бинго (как говорят пиндосы).Тогда про пару деталей.Модель шорта,масса в полном боевом состоянии и максималка?Думаю это вкорячить в минитрофика.Правда уместить рег такого размера думаю будет не просто но где Маша не пропадала.
Модель шорта
Team Durango DESC410R
Разборка после очередных покатушек:
масса в полном боевом состоянии и максималка
Не замерял.
Мучаюсь с выбором БК на HPI Trophy Buggy 1/8.
Нашел на Али и езраны и квикраны и т.д.
Что посоветуете взять?
Мотор сток HPI 1965KV
Можно на 120А, но думаю может сразу на 150А брать?
Спасибо!
Что значит впритык? По размеру? Т.е. 150А не влезет? Просто они вроде одинаковые по размеру с ворзой. Или потому что на ворзе двигатель другой? По параметрам не пойдет?
Езрун sc8 впритык по ТОКУ на 8ке, если жжете по полной. В остальном в самый раз под ваш мотор и шассь. По размерам то же гуд! Вообще рег норм, просто он у меня на 10ке. Но железно баггу 8 потащит оч бодро.
ксеран по моему более квадратный и компактней, размеров точно не скажу.
по размеру наши шаськи действительно одинаковые и на этом все.
по езруну 150а. полезные заметки, включая мои - с поста 1443.
Мотор сток HPI 1965KV Можно на 120А, но думаю может сразу на 150А брать?
Эзранчик 150 хорошо бы,ему и двиг рекомендуется 2500 так что вполне приживётся.
Добрый день!
Хочу поделиться с ремонтом регулятора HobbyWing Ezrun wp sc8 на 120a, а именно, вздулись кондеры (на фото они были вдавлены обратно механически), требовалось их заменить. Первым делом начал искать в сети интернета как разобрать и отколупать от заводской герметизации не повредив плату, не оторвав что-нибудь. Про гуглив, был удивлен, информация отсутствовала. Вооружившись отверткой, снял все, что было можно. После стал запекать в духовке на 180ти градусах для отделения смолы, процесс затяжной. Вынимаешь из духовки, минута ± и смола опять как стекло, ломал по кусочкам, удалось добраться до платы за 5ть. часов. Плата оказалась двойной, спаянной между собой, разделять не стал, благо место пайки было доступно. Заменив кондеры, отрезал кнопку вкл/выкл и замкнул цепь, а кнопка для программирования мне не нужна, имеется карта. Штатный радиатор был заменен на радиатор с материнской платы от южного моста, позаимствовал у ИТ дирекции на работе, у них этого добра хватает. Придав форму радиатору напильником, приступил к герметизации. Плату покрыл смолой DD6565, прошелся между фетами и после высыхания срезал лишнее, тем самым оголив феты. Радиатора приклеил на термоклей АлСил 5. Пока клей высыхал, сделал опалубку для заливки в кирпич, т.к. данный регулятор будет использоваться на slash 4x4, сделал ушки для крепления к шасси. Регулятор залил все той же смолой DD6565. Весь процесс не снимал, выкладываю то что есть.
Заменив кондеры, отрезал кнопку вкл/выкл и замкнул цепь, а кнопка для программирования мне не нужна, имеется карта.
А как вы будете задавать конечные точки если они слетят? программатор в этом не поможет.
…а че - нормуль !
А как вы будете задавать конечные точки если они слетят? программатор в этом не поможет.
Там уже будем думать.
Там уже будем думать.
Ну в принципе все просто, еще пять часов в духовке, задание конечных точек и снова герметизация.😁😁😁😁😁
😃 да беда с этими лишними проводами.свой герметил - не решился отрезать.😒
Макс, привет! Проще было приехать ко мне, расковырял бы тебе его за полчаса, а кондёры можно было и не менять, а повесить внешние.) И с алсилом погорячился, радиал надо было купить.(или что было у ИТ?)))
Кондёры какие поставил? Похоже что не те…
Похоже что не те…
те 😃
www.jamicon.ru/pdf/WL.pdf (не реклама)
Макс, привет! Проще было приехать ко мне, расковырял бы тебе его за полчаса, а кондёры можно было и не менять, а повесить внешние.) И с алсилом погорячился, радиал надо было купить.(или что было у ИТ?))) Кондёры какие поставил? Похоже что не те…
Привет, т.к. в первые делал, мне в удовольствие было поковыряться, а на ошибках учатся. Посмотрим как будет работать, а за кондеры спасибо Minus-msk.
“На ошибках учатся”
Только “дураки на своих, а умные на чужих” 😁 (не в обиду), у самого пока по жизни только так и получается…
По моему проблемному квикрану всплыли новые подробности.
Пока холодный работает идеально, очень плавно стартует. Стоит туда-сюда погонять по комнате пару минут как начинается дикий коггинг. Радиатор слегка теплый при этом.
Есть идеи? Отошел радиатор от некоторых мосфетов?
те www.jamicon.ru/pdf/WL.pdf (не реклама)
Не-а:)
Это обычные ВЧ электролиты, кликуха “золотые”. Их на материнку, или в импульсный бп самое то, а в реге вздуются почти сразу. ❗
Нужно не просто лов импенданс, а low ESR and low impedance
Вот
www.digikey.com/catalog/en/partgroup/…/3610
Стоит туда-сюда погонять по комнате пару минут как начинается дикий коггинг. Радиатор слегка теплый при этом.
Перво-наперво проверить все разъёмы(питания, фазных проводов) на предмет качества пайки!!!
Есть идеи? Отошел радиатор от некоторых мосфетов?
Коггинг маловероятен, от перегрева должна сработать защита, или рег тупо сгорит.
а в реге вздуются почти сразу
брал на замену этой серии www.rubycon.co.jp/en/catalog/e_pdfs/…/e_zl.pdf
стояли на реге XP 1300BL такие 470 мкФ, 25 В 8Х20 мм, поставил Jamicon 670 мкФ 10х20. Характеристики отличаются не сильно.
после замены рег еще пожил, но недолго, т.к. изначально родные кондеры вздулись от пробитой фазы на центр звезды на моторе. Сейчас рег работает 2-3 минуты и отключается. чем больше включен, тем раньше отрубается. Лень ковырять.
P.S. При цене 10 р за конденсатор, при условии, что плата с кндерами выведена с регулятора и висит на проводах питания, я был готов перепаивать их каждый день, если бы в них была проблема. Panasonic по характеристикам конечно круче.
брал на замену этой серии www.rubycon.co.jp/en/catalog/...minum/e_zl.pdf стояли на реге XP 1300BL такие 470 мкФ, 25 В 8Х20 мм, поставил Jamicon 670 мкФ 10х20. Характеристики отличаются не сильно.
В теории возможно. но ZL хуже чем ZLH, соотв ниже стоимость и радость для производителя. Соответствующие нашему применениию купить в Москве не реально, это индустриальные детали, в розницу такие не поставляются в принципе.❗
А поставить можно что душе угодно, я же никого не агитирую за советскую власть.😁
после замены рег еще пожил, но недолго, т.к. изначально родные кондеры вздулись от пробитой фазы на центр звезды на моторе. Сейчас рег работает 2-3 минуты и отключается. чем больше включен, тем раньше отрубается. Лень ковырять.
Родные кондёры дуются от несоответствия типа для использования в конкретном применении, зато рег дешевле на выходе!). “Правильные” дуются при неисправной фазе, несоотв разъёмах, плохой их пайке, неиспр. двигателе, и несоответствующих/дохлых акках.
Наиболее понятно это будет тогда, когда вместе со вздувшимися кондёрами сгорит рег и вздуются акки.😉
Читать всем, эти кондёры-САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ДЕТАЛИ РЕГА.❗
Если кетай погорел, то 99% прогорела плата, останется лишь расковырять его на запы.)
А вот я готов сделать сразу и хорошо, мне лень после ремонта лазить.
P.S. При цене 10 р за конденсатор, при условии, что плата с кндерами выведена с регулятора и висит на проводах питания, я был готов перепаивать их каждый день, если бы в них была проблема. Panasonic по характеристикам конечно круче.
Если плата висит на проводах, то это фактически только для того, чтобы потешить самолюбие.
Припаянные кондёры на плату, самая дешмань, зато со стабилитроном и парой-тройкой чип кондюков по вч.
И висит всё “ЭТО” в 5см от рега на тонюсеньких проводах!!! Зато круто!!!😁😈