Hobbywing

китаец59

Езрун sc8 впритык по ТОКУ на 8ке, если жжете по полной. В остальном в самый раз под ваш мотор и шассь. По размерам то же гуд! Вообще рег норм, просто он у меня на 10ке. Но железно баггу 8 потащит оч бодро.
ксеран по моему более квадратный и компактней, размеров точно не скажу.
по размеру наши шаськи действительно одинаковые и на этом все.
по езруну 150а. полезные заметки, включая мои - с поста 1443.

Хохландец
dimanok:

Мотор сток HPI 1965KV Можно на 120А, но думаю может сразу на 150А брать?

Эзранчик 150 хорошо бы,ему и двиг рекомендуется 2500 так что вполне приживётся.

No4nik

Добрый день!
Хочу поделиться с ремонтом регулятора HobbyWing Ezrun wp sc8 на 120a, а именно, вздулись кондеры (на фото они были вдавлены обратно механически), требовалось их заменить. Первым делом начал искать в сети интернета как разобрать и отколупать от заводской герметизации не повредив плату, не оторвав что-нибудь. Про гуглив, был удивлен, информация отсутствовала. Вооружившись отверткой, снял все, что было можно. После стал запекать в духовке на 180ти градусах для отделения смолы, процесс затяжной. Вынимаешь из духовки, минута ± и смола опять как стекло, ломал по кусочкам, удалось добраться до платы за 5ть. часов. Плата оказалась двойной, спаянной между собой, разделять не стал, благо место пайки было доступно. Заменив кондеры, отрезал кнопку вкл/выкл и замкнул цепь, а кнопка для программирования мне не нужна, имеется карта. Штатный радиатор был заменен на радиатор с материнской платы от южного моста, позаимствовал у ИТ дирекции на работе, у них этого добра хватает. Придав форму радиатору напильником, приступил к герметизации. Плату покрыл смолой DD6565, прошелся между фетами и после высыхания срезал лишнее, тем самым оголив феты. Радиатора приклеил на термоклей АлСил 5. Пока клей высыхал, сделал опалубку для заливки в кирпич, т.к. данный регулятор будет использоваться на slash 4x4, сделал ушки для крепления к шасси. Регулятор залил все той же смолой DD6565. Весь процесс не снимал, выкладываю то что есть.

Евген76
No4nik:

Заменив кондеры, отрезал кнопку вкл/выкл и замкнул цепь, а кнопка для программирования мне не нужна, имеется карта.

А как вы будете задавать конечные точки если они слетят? программатор в этом не поможет.

No4nik
Евген76:

А как вы будете задавать конечные точки если они слетят? программатор в этом не поможет.

Там уже будем думать.

Евген76
No4nik:

Там уже будем думать.

Ну в принципе все просто, еще пять часов в духовке, задание конечных точек и снова герметизация.😁😁😁😁😁

китаец59

😃 да беда с этими лишними проводами.свой герметил - не решился отрезать.😒

vazikk

Макс, привет! Проще было приехать ко мне, расковырял бы тебе его за полчаса, а кондёры можно было и не менять, а повесить внешние.) И с алсилом погорячился, радиал надо было купить.(или что было у ИТ?)))
Кондёры какие поставил? Похоже что не те…

No4nik
vazikk:

Макс, привет! Проще было приехать ко мне, расковырял бы тебе его за полчаса, а кондёры можно было и не менять, а повесить внешние.) И с алсилом погорячился, радиал надо было купить.(или что было у ИТ?))) Кондёры какие поставил? Похоже что не те…

Привет, т.к. в первые делал, мне в удовольствие было поковыряться, а на ошибках учатся. Посмотрим как будет работать, а за кондеры спасибо Minus-msk.

dimanok

“На ошибках учатся”
Только “дураки на своих, а умные на чужих” 😁 (не в обиду), у самого пока по жизни только так и получается…

haSh=

По моему проблемному квикрану всплыли новые подробности.
Пока холодный работает идеально, очень плавно стартует. Стоит туда-сюда погонять по комнате пару минут как начинается дикий коггинг. Радиатор слегка теплый при этом.

Есть идеи? Отошел радиатор от некоторых мосфетов?

vazikk
Minus-msk:

те www.jamicon.ru/pdf/WL.pdf (не реклама)

Не-а:)
Это обычные ВЧ электролиты, кликуха “золотые”. Их на материнку, или в импульсный бп самое то, а в реге вздуются почти сразу.

Нужно не просто лов импенданс, а low ESR and low impedance
Вот
www.digikey.com/catalog/en/partgroup/…/3610

haSh=:

Стоит туда-сюда погонять по комнате пару минут как начинается дикий коггинг. Радиатор слегка теплый при этом.

Перво-наперво проверить все разъёмы(питания, фазных проводов) на предмет качества пайки!!!

haSh=:

Есть идеи? Отошел радиатор от некоторых мосфетов?

Коггинг маловероятен, от перегрева должна сработать защита, или рег тупо сгорит.

Minus-msk
vazikk:

а в реге вздуются почти сразу

брал на замену этой серии www.rubycon.co.jp/en/catalog/e_pdfs/…/e_zl.pdf
стояли на реге XP 1300BL такие 470 мкФ, 25 В 8Х20 мм, поставил Jamicon 670 мкФ 10х20. Характеристики отличаются не сильно.
после замены рег еще пожил, но недолго, т.к. изначально родные кондеры вздулись от пробитой фазы на центр звезды на моторе. Сейчас рег работает 2-3 минуты и отключается. чем больше включен, тем раньше отрубается. Лень ковырять.

P.S. При цене 10 р за конденсатор, при условии, что плата с кндерами выведена с регулятора и висит на проводах питания, я был готов перепаивать их каждый день, если бы в них была проблема. Panasonic по характеристикам конечно круче.

vazikk
Minus-msk:

брал на замену этой серии www.rubycon.co.jp/en/catalog/...minum/e_zl.pdf стояли на реге XP 1300BL такие 470 мкФ, 25 В 8Х20 мм, поставил Jamicon 670 мкФ 10х20. Характеристики отличаются не сильно.

В теории возможно. но ZL хуже чем ZLH, соотв ниже стоимость и радость для производителя. Соответствующие нашему применениию купить в Москве не реально, это индустриальные детали, в розницу такие не поставляются в принципе.
А поставить можно что душе угодно, я же никого не агитирую за советскую власть.😁

Minus-msk:

после замены рег еще пожил, но недолго, т.к. изначально родные кондеры вздулись от пробитой фазы на центр звезды на моторе. Сейчас рег работает 2-3 минуты и отключается. чем больше включен, тем раньше отрубается. Лень ковырять.

Родные кондёры дуются от несоответствия типа для использования в конкретном применении, зато рег дешевле на выходе!). “Правильные” дуются при неисправной фазе, несоотв разъёмах, плохой их пайке, неиспр. двигателе, и несоответствующих/дохлых акках.
Наиболее понятно это будет тогда, когда вместе со вздувшимися кондёрами сгорит рег и вздуются акки.😉
Читать всем, эти кондёры-САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ДЕТАЛИ РЕГА.

Если кетай погорел, то 99% прогорела плата, останется лишь расковырять его на запы.)

А вот я готов сделать сразу и хорошо, мне лень после ремонта лазить.

Minus-msk:

P.S. При цене 10 р за конденсатор, при условии, что плата с кндерами выведена с регулятора и висит на проводах питания, я был готов перепаивать их каждый день, если бы в них была проблема. Panasonic по характеристикам конечно круче.

Если плата висит на проводах, то это фактически только для того, чтобы потешить самолюбие.
Припаянные кондёры на плату, самая дешмань, зато со стабилитроном и парой-тройкой чип кондюков по вч.
И висит всё “ЭТО” в 5см от рега на тонюсеньких проводах!!! Зато круто!!!😁😈

Minus-msk
vazikk:

И висит всё “ЭТО” в 5см от рега на тонюсеньких проводах!!!

Сэнсей, не ругайся 😃
Плата висит на проводах питания, которые идут от аккума. В 50 мм от рега снята изоляция и припаяна плата с конденсаторами.
Насчет важности характеристик конденсаторов согласен, но есть же какой то разумный предел, должен быть. Я заменил 470 мкФ на 680 мкФ, остальные характеристики у них очень схожи, импеданс больше на 0,007 Ома при н.у., ток 1610 мА против 1250 мА у оригинала.

Romze

Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,

7_45
Romze:

Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,

Задних ход включается 2-ным нажатием назад,причем 1 нажатие до упора.

haSh=
vazikk:

Перво-наперво проверить все разъёмы(питания, фазных проводов) на предмет качества пайки!!!

Да уже проверял и перепаивал. Провода напрямую к мотору припаяны. Там точно все в порядке.

vazikk:

Коггинг маловероятен, от перегрева должна сработать защита, или рег тупо сгорит.

Остается два варианта: или мозги при небольшом нагревании глючит.
Или где-то тонкий лак в обмотке мотора и он при нагрвевании начинает пробиваться.

vazikk
Minus-msk:

Сэнсей, не ругайся Плата висит на проводах питания, которые идут от аккума. В 50 мм от рега снята изоляция и припаяна плата с конденсаторами. Насчет важности характеристик конденсаторов согласен, но есть же какой то разумный предел, должен быть. Я заменил 470 мкФ на 680 мкФ, остальные характеристики у них очень схожи, импеданс больше на 0,007 Ома при н.у., ток 1610 мА против 1250 мА у оригинала.

Ни разу, ни в одном месте:)
На таком расстоянии эта “приблуда” для вида!!! И это только у кетайчегов развито, скорее для удешевления производства регов, и после сгорания покупка следующего, другого я не вижу.
Экономика, деньги-товар-деньги…
Разумный предел, это применение соответственно назначению и никак иначе!

Romze:

Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,

Всё есть выше, не ленимся…

haSh=:

Остается два варианта: или мозги при небольшом нагревании глючит. Или где-то тонкий лак в обмотке мотора и он при нагрвевании начинает пробиваться.

Возможно, попробуйте с заведомо исправным двигателем, останется один вариант)