Hobbywing

dimanok

“На ошибках учатся”
Только “дураки на своих, а умные на чужих” 😁 (не в обиду), у самого пока по жизни только так и получается…

haSh=

По моему проблемному квикрану всплыли новые подробности.
Пока холодный работает идеально, очень плавно стартует. Стоит туда-сюда погонять по комнате пару минут как начинается дикий коггинг. Радиатор слегка теплый при этом.

Есть идеи? Отошел радиатор от некоторых мосфетов?

vazikk
Minus-msk:

те www.jamicon.ru/pdf/WL.pdf (не реклама)

Не-а:)
Это обычные ВЧ электролиты, кликуха “золотые”. Их на материнку, или в импульсный бп самое то, а в реге вздуются почти сразу.

Нужно не просто лов импенданс, а low ESR and low impedance
Вот
www.digikey.com/catalog/en/partgroup/…/3610

haSh=:

Стоит туда-сюда погонять по комнате пару минут как начинается дикий коггинг. Радиатор слегка теплый при этом.

Перво-наперво проверить все разъёмы(питания, фазных проводов) на предмет качества пайки!!!

haSh=:

Есть идеи? Отошел радиатор от некоторых мосфетов?

Коггинг маловероятен, от перегрева должна сработать защита, или рег тупо сгорит.

Minus-msk
vazikk:

а в реге вздуются почти сразу

брал на замену этой серии www.rubycon.co.jp/en/catalog/e_pdfs/…/e_zl.pdf
стояли на реге XP 1300BL такие 470 мкФ, 25 В 8Х20 мм, поставил Jamicon 670 мкФ 10х20. Характеристики отличаются не сильно.
после замены рег еще пожил, но недолго, т.к. изначально родные кондеры вздулись от пробитой фазы на центр звезды на моторе. Сейчас рег работает 2-3 минуты и отключается. чем больше включен, тем раньше отрубается. Лень ковырять.

P.S. При цене 10 р за конденсатор, при условии, что плата с кндерами выведена с регулятора и висит на проводах питания, я был готов перепаивать их каждый день, если бы в них была проблема. Panasonic по характеристикам конечно круче.

vazikk
Minus-msk:

брал на замену этой серии www.rubycon.co.jp/en/catalog/...minum/e_zl.pdf стояли на реге XP 1300BL такие 470 мкФ, 25 В 8Х20 мм, поставил Jamicon 670 мкФ 10х20. Характеристики отличаются не сильно.

В теории возможно. но ZL хуже чем ZLH, соотв ниже стоимость и радость для производителя. Соответствующие нашему применениию купить в Москве не реально, это индустриальные детали, в розницу такие не поставляются в принципе.
А поставить можно что душе угодно, я же никого не агитирую за советскую власть.😁

Minus-msk:

после замены рег еще пожил, но недолго, т.к. изначально родные кондеры вздулись от пробитой фазы на центр звезды на моторе. Сейчас рег работает 2-3 минуты и отключается. чем больше включен, тем раньше отрубается. Лень ковырять.

Родные кондёры дуются от несоответствия типа для использования в конкретном применении, зато рег дешевле на выходе!). “Правильные” дуются при неисправной фазе, несоотв разъёмах, плохой их пайке, неиспр. двигателе, и несоответствующих/дохлых акках.
Наиболее понятно это будет тогда, когда вместе со вздувшимися кондёрами сгорит рег и вздуются акки.😉
Читать всем, эти кондёры-САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ДЕТАЛИ РЕГА.

Если кетай погорел, то 99% прогорела плата, останется лишь расковырять его на запы.)

А вот я готов сделать сразу и хорошо, мне лень после ремонта лазить.

Minus-msk:

P.S. При цене 10 р за конденсатор, при условии, что плата с кндерами выведена с регулятора и висит на проводах питания, я был готов перепаивать их каждый день, если бы в них была проблема. Panasonic по характеристикам конечно круче.

Если плата висит на проводах, то это фактически только для того, чтобы потешить самолюбие.
Припаянные кондёры на плату, самая дешмань, зато со стабилитроном и парой-тройкой чип кондюков по вч.
И висит всё “ЭТО” в 5см от рега на тонюсеньких проводах!!! Зато круто!!!😁😈

Minus-msk
vazikk:

И висит всё “ЭТО” в 5см от рега на тонюсеньких проводах!!!

Сэнсей, не ругайся 😃
Плата висит на проводах питания, которые идут от аккума. В 50 мм от рега снята изоляция и припаяна плата с конденсаторами.
Насчет важности характеристик конденсаторов согласен, но есть же какой то разумный предел, должен быть. Я заменил 470 мкФ на 680 мкФ, остальные характеристики у них очень схожи, импеданс больше на 0,007 Ома при н.у., ток 1610 мА против 1250 мА у оригинала.

Romze

Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,

7_45
Romze:

Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,

Задних ход включается 2-ным нажатием назад,причем 1 нажатие до упора.

haSh=
vazikk:

Перво-наперво проверить все разъёмы(питания, фазных проводов) на предмет качества пайки!!!

Да уже проверял и перепаивал. Провода напрямую к мотору припаяны. Там точно все в порядке.

vazikk:

Коггинг маловероятен, от перегрева должна сработать защита, или рег тупо сгорит.

Остается два варианта: или мозги при небольшом нагревании глючит.
Или где-то тонкий лак в обмотке мотора и он при нагрвевании начинает пробиваться.

vazikk
Minus-msk:

Сэнсей, не ругайся Плата висит на проводах питания, которые идут от аккума. В 50 мм от рега снята изоляция и припаяна плата с конденсаторами. Насчет важности характеристик конденсаторов согласен, но есть же какой то разумный предел, должен быть. Я заменил 470 мкФ на 680 мкФ, остальные характеристики у них очень схожи, импеданс больше на 0,007 Ома при н.у., ток 1610 мА против 1250 мА у оригинала.

Ни разу, ни в одном месте:)
На таком расстоянии эта “приблуда” для вида!!! И это только у кетайчегов развито, скорее для удешевления производства регов, и после сгорания покупка следующего, другого я не вижу.
Экономика, деньги-товар-деньги…
Разумный предел, это применение соответственно назначению и никак иначе!

Romze:

Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,

Всё есть выше, не ленимся…

haSh=:

Остается два варианта: или мозги при небольшом нагревании глючит. Или где-то тонкий лак в обмотке мотора и он при нагрвевании начинает пробиваться.

Возможно, попробуйте с заведомо исправным двигателем, останется один вариант)

Minus-msk
vazikk:

На таком расстоянии эта “приблуда” для вида!!!

В таком случае она не должна была помереть при коротыше в моторе, раз она не работала толком. Но “приблуда” надулась и чуть чуть подымила. Следовательно, какой то прок от нее был. Конечно, непосредственно на плате толку было бы больше.
Регулятор XP 1300 BL, родной для ассошных моделей 8 масштаба. А китай или не китай никто не скажет.
Заменил на HW, пока не пожалел ниразу, при сравнении с одинаковым мотором и аккумулятором родной был как жигуль классика, а HW как десятка шестнадцати клапанная.

vazikk
Minus-msk:

В таком случае она не должна была помереть при коротыше в моторе, раз она не работала толком. Но “приблуда” надулась и чуть чуть подымила. Следовательно, какой то прок от нее был

“солидный вид”, а убила её ВЧ составляющая.

Minus-msk:

Конечно, непосредственно на плате толку было бы больше.

Именно

Minus-msk:

Регулятор XP 1300 BL, родной для ассошных моделей 8 масштаба. А китай или не китай никто не скажет.

Какой то кетай точно, просто в фантике ХР

Minus-msk:

Заменил на HW, пока не пожалел ниразу, при сравнении с одинаковым мотором и аккумулятором родной был как жигуль классика, а HW как десятка шестнадцати клапанная.

И это хорошо, а если менять на мамбу, то будет как приора))

romanmotruk
vazikk:

На таком расстоянии эта “приблуда” для вида!!! И это только у кетайчегов развито, скорее для удешевления производства регов

вроде на всех лрп кондёр на 3 см от рега, на спидпэшн те же 3 см

HotGuy
Shadoff:

Последнее время Езрун 120-й стал регулярно выдавать ошибку по сигналу газа (горит красный диод, на газ модель не реагирует, лечиться перезапуском). Грешил на аппу (GT-3В) но после замены на TF-40 ситуация не изменилась. Кто ни будь сталкивался с подобным?

у меня такая же проблема с 35-м EZrun, но проявляется после того, как модель лежит гденить месяц без использования. Достаю из шкафа, хочу покататься - на газ или не реагирует, или реверс пропадает и газ срывается в макс, при это настройки аппы не сбиваются - серва руля крутится как и раньше, крайние точки не уходят. Именно газ сходит с ума. думал тоже аппаратуру менять, пока не прочитал…

haSh=
vazikk:

Возможно, попробуйте с заведомо исправным двигателем, останется один вариант)

Попробовал с заведомо исправной мамбой, повторить не смог. Видимо таки рег…

vazikk
romanmotruk:

вроде на всех лрп кондёр на 3 см от рега, на спидпэшн те же 3 см

Из той же серии… Ещё и новак можно добавить, они так же не брезгуют “гирькой на двух макаронинах”.
Самый бюджет, это мамба… далее мгм, шульц и прочие “правильные”!

haSh=:

Видимо таки рег…

Значит похоже на то. Для начала разобрать, отмыть, и хорошенько пропаять, а там и видно будет.

Usual-boy
No4nik:

Хочу поделиться с ремонтом регулятора HobbyWing Ezrun wp sc8 на 120a

Феты так же с двух сторон платы? И все те же дурацкие металлические пластины под радиатором??? Тоже кондер помятый да и радиатор помощнее хочу)))

No4nik
Usual-boy:

Феты так же с двух сторон платы? И все те же дурацкие металлические пластины под радиатором??? Тоже кондер помятый да и радиатор помощнее хочу)))

Феты только сверху в три ряда, и все те же дурацкие металлические пластины под радиатором. Между фет небыло смолы, лежала только термопрокладка

Usual-boy
No4nik:

Феты только сверху в три ряда, и все те же дурацкие металлические пластины под радиатором. Между фет небыло смолы, лежала только термопрокладка

Точно с одной стороны? Тогда к чему металл пластины… Походу все таки классическая двухсторонняя схема. Ибо 3 ряда маловато.

No4nik
Usual-boy:

Точно с одной стороны?

С другой стороны не видел,т.к. плата двойная и спаяна между собой. Да и смола залита между ними, ковырять не стал.

vazikk
Usual-boy:

Феты так же с двух сторон платы? И все те же дурацкие металлические пластины под радиатором???

Да.