Hobbywing
Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,
Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,
Задних ход включается 2-ным нажатием назад,причем 1 нажатие до упора.
Перво-наперво проверить все разъёмы(питания, фазных проводов) на предмет качества пайки!!!
Да уже проверял и перепаивал. Провода напрямую к мотору припаяны. Там точно все в порядке.
Коггинг маловероятен, от перегрева должна сработать защита, или рег тупо сгорит.
Остается два варианта: или мозги при небольшом нагревании глючит.
Или где-то тонкий лак в обмотке мотора и он при нагрвевании начинает пробиваться.
Сэнсей, не ругайся Плата висит на проводах питания, которые идут от аккума. В 50 мм от рега снята изоляция и припаяна плата с конденсаторами. Насчет важности характеристик конденсаторов согласен, но есть же какой то разумный предел, должен быть. Я заменил 470 мкФ на 680 мкФ, остальные характеристики у них очень схожи, импеданс больше на 0,007 Ома при н.у., ток 1610 мА против 1250 мА у оригинала.
Ни разу, ни в одном месте:)
На таком расстоянии эта “приблуда” для вида!!! И это только у кетайчегов развито, скорее для удешевления производства регов, и после сгорания покупка следующего, другого я не вижу.
Экономика, деньги-товар-деньги…
Разумный предел, это применение соответственно назначению и никак иначе!
Есть рег HW Quickrun 8BL150, не могу понять как решить проблему с задним ходом, часто не срабатывает.Если кто решил задачку напишите. СПС,
Всё есть выше, не ленимся…
Остается два варианта: или мозги при небольшом нагревании глючит. Или где-то тонкий лак в обмотке мотора и он при нагрвевании начинает пробиваться.
Возможно, попробуйте с заведомо исправным двигателем, останется один вариант)
На таком расстоянии эта “приблуда” для вида!!!
В таком случае она не должна была помереть при коротыше в моторе, раз она не работала толком. Но “приблуда” надулась и чуть чуть подымила. Следовательно, какой то прок от нее был. Конечно, непосредственно на плате толку было бы больше.
Регулятор XP 1300 BL, родной для ассошных моделей 8 масштаба. А китай или не китай никто не скажет.
Заменил на HW, пока не пожалел ниразу, при сравнении с одинаковым мотором и аккумулятором родной был как жигуль классика, а HW как десятка шестнадцати клапанная.
В таком случае она не должна была помереть при коротыше в моторе, раз она не работала толком. Но “приблуда” надулась и чуть чуть подымила. Следовательно, какой то прок от нее был
“солидный вид”, а убила её ВЧ составляющая.
Конечно, непосредственно на плате толку было бы больше.
Именно
Регулятор XP 1300 BL, родной для ассошных моделей 8 масштаба. А китай или не китай никто не скажет.
Какой то кетай точно, просто в фантике ХР
Заменил на HW, пока не пожалел ниразу, при сравнении с одинаковым мотором и аккумулятором родной был как жигуль классика, а HW как десятка шестнадцати клапанная.
И это хорошо, а если менять на мамбу, то будет как приора))
На таком расстоянии эта “приблуда” для вида!!! И это только у кетайчегов развито, скорее для удешевления производства регов
вроде на всех лрп кондёр на 3 см от рега, на спидпэшн те же 3 см
Последнее время Езрун 120-й стал регулярно выдавать ошибку по сигналу газа (горит красный диод, на газ модель не реагирует, лечиться перезапуском). Грешил на аппу (GT-3В) но после замены на TF-40 ситуация не изменилась. Кто ни будь сталкивался с подобным?
у меня такая же проблема с 35-м EZrun, но проявляется после того, как модель лежит гденить месяц без использования. Достаю из шкафа, хочу покататься - на газ или не реагирует, или реверс пропадает и газ срывается в макс, при это настройки аппы не сбиваются - серва руля крутится как и раньше, крайние точки не уходят. Именно газ сходит с ума. думал тоже аппаратуру менять, пока не прочитал…
Возможно, попробуйте с заведомо исправным двигателем, останется один вариант)
Попробовал с заведомо исправной мамбой, повторить не смог. Видимо таки рег…
вроде на всех лрп кондёр на 3 см от рега, на спидпэшн те же 3 см
Из той же серии… Ещё и новак можно добавить, они так же не брезгуют “гирькой на двух макаронинах”.
Самый бюджет, это мамба… далее мгм, шульц и прочие “правильные”!
Видимо таки рег…
Значит похоже на то. Для начала разобрать, отмыть, и хорошенько пропаять, а там и видно будет.
Хочу поделиться с ремонтом регулятора HobbyWing Ezrun wp sc8 на 120a
Феты так же с двух сторон платы? И все те же дурацкие металлические пластины под радиатором??? Тоже кондер помятый да и радиатор помощнее хочу)))
Феты так же с двух сторон платы? И все те же дурацкие металлические пластины под радиатором??? Тоже кондер помятый да и радиатор помощнее хочу)))
Феты только сверху в три ряда, и все те же дурацкие металлические пластины под радиатором. Между фет небыло смолы, лежала только термопрокладка
Феты только сверху в три ряда, и все те же дурацкие металлические пластины под радиатором. Между фет небыло смолы, лежала только термопрокладка
Точно с одной стороны? Тогда к чему металл пластины… Походу все таки классическая двухсторонняя схема. Ибо 3 ряда маловато.
Точно с одной стороны?
С другой стороны не видел,т.к. плата двойная и спаяна между собой. Да и смола залита между ними, ковырять не стал.
Феты так же с двух сторон платы? И все те же дурацкие металлические пластины под радиатором???
Да.
В идеале мамба, или НВ на 120-150А
В идеале мамба, или НВ на 120-150А
на сколько я понял, мотор сенсерный
Да мотор сенсорный 3700 об/вт
А мамба бывает сенсорная?
Mamba Max Pro.
Но я бы выбрал Hobbywing Xerun 150A
Нашел характеристики Xerun там написанно "≥4.5T, KV≤3000 (Works with 4S Lipo)
≥6T, KV≤2400 (Works with 6S Lipo)
6-18 cells NiMH or 2-6 cells Li-Po" . А у меня как я понял что 5.5т и 3700kv.
Какой проще и надежней мамба или ксерун?