Hobbywing
А его обычно на заднем ходу и нет. И даже вот не припомню можно ли сделать, чтобы был.
Обычно так и работает. Можно тормоз и между перед-зад отключить. Там в мануале ж все написанно. Могу дома вечером глянуть, если с англицким не дружите.
С английским все в порядке… И тормоз на мамбе вроде был… не помню… надо проверить…
После задней нет тормоза ни где(имхо не встречал).А на мамбе есть задержка,после задней вперед не сразу стартует,вот вы и спутали с тормозом.
на вазелине есть тормоз и на форварде и на реверсе. удобно.
у вазелина нет всего остального. И тема про Хоббивинг.
у вазелина нет всего остального
не спорю, но это общеизвестный факт, потому не стал утруждать себя написанием прописных истин.
И тема про Хоббивинг.
вапщето я отвечал на это:
После задней нет тормоза ни где(имхо не встречал).
так что на место мне указывать не надо)
Немного фоток внутре. Ротор обмотан тканью. Обмотка статора могла б быть и аккуратнее.
Я чего то не вижу. он четырех или двухполюсный?
И вот я еще заметил, что по сравнению с тем же мамбовским движком время езды стало меньше. Где то на 20-30%. Т.е. не более 11-12 минут на 5000 mAh на трассе в Крыле в спортивном режиме.
Добрый вечер всем !
Подскажите пожалуйста чайнику.
Регулятор HobbyWing 150 A поставил на HPI Flux, запрограммировал, и в результате нет тормоза и реверса, машина как бешеная едет вперёд.
Пол дня промуд.хался. Просто нет слов.
Ребят Спасибо!
Разобрался, действительно надо было изменить не только режимы пульта, но и перепрограммировать режимы двигателя.
Прошу помощи!
У меня есть комбо Хоббивинга ezrun мотор 2350 + 150А регулятор. Комбо уже “старой” версии - черный с вентилятором на весь регуль, вот такой:
симптомы такие:
у него есть включатель. Сначала начал включатся с 3 попытки и периодически отключаться.
Потом с 5-ой попытки вкл/выкл.
Потом с 10-ой.
Я его снял… признаков гари нет, визуальный осмотр (без вскрытия) не показывает каких-либо нарушений корпуса и т.п.
Вчера я подключил его к приемнику и батареям (без авто) и начал тупо вкл/выкл. 5 раз мне удалось его включить. Удалось даже включить его в режим калибровки и откалибровать. Включатель разобрал - все пропаяно, ничего не болтается в воздухе. Что-то мне подсказывает что дело в нем… но совсем не уверен. Прошу помощи в поиске проблемы, может кто-нибудь уже сталкивался.
Сорри за много букв.
Выбрось его в топку (включатель) , он виноват , сталкивался с похожим на таком реге
Регулятор Ксерун 150А не слушает команд программатора, почему? И как можно поставит например другую прошивку?гулятор
Подключал к компу, обновился программатор версия V1.05_100420
После обновления регулятора и программатора выставляю отсечку кастом на 3.7в а он отсекает по умолчанию на 3.2в что в реале на батарейке 3.0в или 2.8в!
Написал письмо ХоббиВинговцам ответили будем наедятся что исправят косяк.
Our enginner is doing the test about the customized cut-off value. And will inform you the result ASAP.
А в общем я думаю не стоило наверно с самого начала менять прошивки и не было б проблем
После обновления регулятора и программатора выставляю отсечку кастом на 3.7в а он отсекает по умолчанию на 3.2в что в реале на батарейке 3.0в или 2.8в!
Написал письмо ХоббиВинговцам ответили будем наедятся что исправят косяк.Our enginner is doing the test about the customized cut-off value. And will inform you the result ASAP.
А в общем я думаю не стоило наверно с самого начала менять прошивки и не было б проблем
во во, нафига вообще что-то менять, если все работает и в новой прошивке нет нового функционала, без которого тебе ну никак.
во во, нафига вообще что-то менять
ну да сейчас то я сам это понимаю а когда спрашивал на первых страницах то никто такое не объяснял
щяс наверняка начнутся сообщения о том, что, да-там тормоза лучше! да там старт плавнее и наоборот! 😃
вот как бы найти прошивку первую родную)))
После обновления регулятора и программатора выставляю отсечку кастом на 3.7в а он отсекает по умолчанию на 3.2в
А чем не нравится? Это еще в пределах допустимого.
У меня отсечка стоит на 3.0 - в реальности на банках остается 3.4-3.6. Это много, я хочу на 2.8 отсечку поставить…
А чем не нравится?
стрёмно, так как отсекает на 3.2 а есть 2С паке 5.7в что по 2.85 иногда 3.0 на банку
А чем не нравится? Это еще в пределах допустимого.
У меня отсечка стоит на 3.0 - в реальности на банках остается 3.4-3.6. Это много, я хочу на 2.8 отсечку поставить…
а смысл? ниже 3.5 разряд идет мгновенно, проехать лишних 5 метров погоды не сделает.
я вот тоже заметил что машина валит реально до 3.7в когда уже 3.5 вялая и быстро разряд идёт к отсечке, так что для батареям будет полезнее ранняя отсечка