Hobbywing
После задней нет тормоза ни где(имхо не встречал).А на мамбе есть задержка,после задней вперед не сразу стартует,вот вы и спутали с тормозом.
на вазелине есть тормоз и на форварде и на реверсе. удобно.
у вазелина нет всего остального. И тема про Хоббивинг.
у вазелина нет всего остального
не спорю, но это общеизвестный факт, потому не стал утруждать себя написанием прописных истин.
И тема про Хоббивинг.
вапщето я отвечал на это:
После задней нет тормоза ни где(имхо не встречал).
так что на место мне указывать не надо)
Немного фоток внутре. Ротор обмотан тканью. Обмотка статора могла б быть и аккуратнее.
Я чего то не вижу. он четырех или двухполюсный?
И вот я еще заметил, что по сравнению с тем же мамбовским движком время езды стало меньше. Где то на 20-30%. Т.е. не более 11-12 минут на 5000 mAh на трассе в Крыле в спортивном режиме.
Добрый вечер всем !
Подскажите пожалуйста чайнику.
Регулятор HobbyWing 150 A поставил на HPI Flux, запрограммировал, и в результате нет тормоза и реверса, машина как бешеная едет вперёд.
Пол дня промуд.хался. Просто нет слов.
Ребят Спасибо!
Разобрался, действительно надо было изменить не только режимы пульта, но и перепрограммировать режимы двигателя.
Прошу помощи!
У меня есть комбо Хоббивинга ezrun мотор 2350 + 150А регулятор. Комбо уже “старой” версии - черный с вентилятором на весь регуль, вот такой:
симптомы такие:
у него есть включатель. Сначала начал включатся с 3 попытки и периодически отключаться.
Потом с 5-ой попытки вкл/выкл.
Потом с 10-ой.
Я его снял… признаков гари нет, визуальный осмотр (без вскрытия) не показывает каких-либо нарушений корпуса и т.п.
Вчера я подключил его к приемнику и батареям (без авто) и начал тупо вкл/выкл. 5 раз мне удалось его включить. Удалось даже включить его в режим калибровки и откалибровать. Включатель разобрал - все пропаяно, ничего не болтается в воздухе. Что-то мне подсказывает что дело в нем… но совсем не уверен. Прошу помощи в поиске проблемы, может кто-нибудь уже сталкивался.
Сорри за много букв.
Выбрось его в топку (включатель) , он виноват , сталкивался с похожим на таком реге
Регулятор Ксерун 150А не слушает команд программатора, почему? И как можно поставит например другую прошивку?гулятор
Подключал к компу, обновился программатор версия V1.05_100420
После обновления регулятора и программатора выставляю отсечку кастом на 3.7в а он отсекает по умолчанию на 3.2в что в реале на батарейке 3.0в или 2.8в!
Написал письмо ХоббиВинговцам ответили будем наедятся что исправят косяк.
Our enginner is doing the test about the customized cut-off value. And will inform you the result ASAP.
А в общем я думаю не стоило наверно с самого начала менять прошивки и не было б проблем
После обновления регулятора и программатора выставляю отсечку кастом на 3.7в а он отсекает по умолчанию на 3.2в что в реале на батарейке 3.0в или 2.8в!
Написал письмо ХоббиВинговцам ответили будем наедятся что исправят косяк.Our enginner is doing the test about the customized cut-off value. And will inform you the result ASAP.
А в общем я думаю не стоило наверно с самого начала менять прошивки и не было б проблем
во во, нафига вообще что-то менять, если все работает и в новой прошивке нет нового функционала, без которого тебе ну никак.
во во, нафига вообще что-то менять
ну да сейчас то я сам это понимаю а когда спрашивал на первых страницах то никто такое не объяснял
щяс наверняка начнутся сообщения о том, что, да-там тормоза лучше! да там старт плавнее и наоборот! 😃
вот как бы найти прошивку первую родную)))
После обновления регулятора и программатора выставляю отсечку кастом на 3.7в а он отсекает по умолчанию на 3.2в
А чем не нравится? Это еще в пределах допустимого.
У меня отсечка стоит на 3.0 - в реальности на банках остается 3.4-3.6. Это много, я хочу на 2.8 отсечку поставить…
А чем не нравится?
стрёмно, так как отсекает на 3.2 а есть 2С паке 5.7в что по 2.85 иногда 3.0 на банку
А чем не нравится? Это еще в пределах допустимого.
У меня отсечка стоит на 3.0 - в реальности на банках остается 3.4-3.6. Это много, я хочу на 2.8 отсечку поставить…
а смысл? ниже 3.5 разряд идет мгновенно, проехать лишних 5 метров погоды не сделает.
я вот тоже заметил что машина валит реально до 3.7в когда уже 3.5 вялая и быстро разряд идёт к отсечке, так что для батареям будет полезнее ранняя отсечка
я вот тоже заметил что машина валит реально до 3.7в когда уже 3.5 вялая и быстро разряд идёт к отсечке, так что для батареям будет полезнее ранняя отсечка
Это на Херуне(ах) так отсечка работает, сначала отключает 70% газа, можно доехать например, потом- стоп. А так все эти 2.8-3.5 херня, у отсечки есть два статичных состояния вкл/выкл. А так что не ставь, все батарейки разные. Чисто условно хотите чуть больше проехать ставьте минимум, хотите меньше максимум.
Пришло письмо от ХоббиВинга, на выходных сделаю как посоветовали, посмотрим.
Hello, Arsenych
The engineer tested the ESC with the customized cut-off value.
Please note that you set it to 3.6V, but that is the cut-off threshold of the WHOLE battery pack, not of each cell. So if it is a 4S lipo pack, that means the cut-off threshod of each cell is 3.6/4=0.9V, that is useless.
There is a special warn in the user manual of Porgram Box, and it says the customized value is not for single cell, this value is valid for the whole battery pack.
So if you are using 4S lipo, please set the customized value to 3.6*4=14.4V.
Best Regards!
Tech Support of Hobbywing
2011-05-27
Hobbywing Technology Co., LTD.
http://www.hobbywing.com
Tel: (86)-755-25504333 ext.83
Fax: (86)-755-25509626