Hobbywing
да это новый мотор, сейчас нет других, вам повезло, уже из новой партии!
новый ротор от старого отличается размером алювтулки, под балансировку, на старом она была глубиной 3 мм, на новом 1.5 мм
на корпусе появилась надпись SCT Power, на первых, а их 3 вида я видел, было отверстие для замены подшипника на задней крышке, 2-е и 3-е поколение с глухой крышкой, в 3-м поколении появилась пружинная шайба для компенсации продольного люфта
да это новый мотор, сейчас нет других, вам повезло, уже из новой партии!
новый ротор от старого отличается размером алювтулки, под балансировку, на старом она была глубиной 3 мм, на новом 1.5 мм
на корпусе появилась надпись SCT Power, на первых, а их 3 вида я видел, было отверстие для замены подшипника на задней крышке, 2-е и 3-е поколение с глухой крышкой, в 3-м поколении появилась пружинная шайба для компенсации продольного люфта
новые лучше стали?
да, меньше потребляют из батареи и мощность немного выше, меньше потери на перемагничивание
токи ХХ и рабочий, меньше на 10% примерно
новые лучше стали?
Накат! Получше станет, это точно!
Ни у кого не сгорал бек на HW MAX8?
Как-то так странно он пропал у меня… День выкатал аккумы, все ок. На следующий день, ставлю аккумы, а бека где-то не стало, хотя сам рег работает.
Вольтаж появляется на проводе газа только в самом начале как включаю, и где-то 5в показывает, потом сразу падает до 3в, и пропадает вовсе. То есть какой-то водьтаж можно наблюдать буквально секунду.
И запаха вроде нет, хз что за фигня приключилась…
Может серва? Или уже с отключенным всем внешним?
Серва работает без проблем. На проводе с регуля нет напряжения. И на кулер напряжение не подается.
При первом подключении аккумов, кулер включается на секунду, и вольтах на проводе газа. Потом все пропадает.
Регулятор - мотор крутит, что вперед что назад.
Снял рег, и заметил что дно нагревается если просто подключить батареи и включить регулятор.
Не могу понять причинв выхода из строе БЕКа… И рег по сути новый.
если его не разбирали, напиши продавцу, поменяют по гарантии
ну или Диме Скляренко отправь, он починит, может быть
Модель покупалась вместе с этой БК системой с рук.
Хотя не исключено что заводской брак всплыл…
Человек только был поставил этот новый рег. У меня оно проехало одни аккумы. На след. день бека уже нету…
Модель покупалась вместе с этой БК системой с рук.
Хотя не исключено что заводской брак всплыл…
Человек только был поставил этот новый рег. У меня оно проехало одни аккумы. На след. день бека уже нету
ставь наружний БЕС и не заморачивайся!
По моторам HW Xerun 3656 4000kV, есть предупреждение, передняя крышка на 3-х винтах М2.5, резьбы мало, вырвало у меня крышку на тренировке, на валу кевлар повредился, короче, надо крепить винты на тредлоккер, обязательно и выкручивать их как можно реже.
на шорте ехал на моторе 2300кВ, Xerun 4068, на 2-х банках и 18 пиньене, ну короче в пол мощности, приехал не последний…
Это итак понятно что можно докинуь БЕК.
Вопрос был именно или было у кого такое, а какова может быть причина такого непонятного выхода из строя родного. Он вроде как не слабенький там заложен…
Вопрос был именно или было у кого такое, а какова может быть причина такого непонятного выхода из строя родного. Он вроде как не слабенький там заложен
не слабенький это 20А?, рег относительно новый не думаю что у кого то было, вообще рекомендую всегда использовать внешний, какой бы не был, замечательный бэк внутри, сервы прожорливы.
даже на самых крутых регах стоят не больше 5А. А такое вероятно из за бракованных или некачественных компонентов может быть. очень похоже как было на внешнем бэке при попадании воды. Рег гермеченый?
не слабенький это 20А?, рег относительно новый не думаю что у кого то было, вообще рекомендую всегда использовать внешний, какой бы не был, замечательный бэк внутри, сервы прожорливы.
даже на самых крутых регах стоят не больше 5А. А такое вероятно из за бракованных или некачественных компонентов может быть. очень похоже как было на внешнем бэке при попадании воды. Рег гермеченый?
Я наоборот неиспользую внешний бек сейчас, купил мамбуX и сенсор, и бек мощный больше 5А, и влагозащита не плохая.
не слабенький это 20А?
Бек там 6А и в пике до 15А. И вольтаж может быть 6 или 7,2в. Так что вполне достойный по х-кам бек, если учесть что он питает только одну серву на 14кг и приемник.
Одна мощная цифровая серва потребляет от 1 до 2А, и это если ее зажать рукой. Ну в кратковременном пике там может до 3-4 выдаст, если уж сильно мощная серва.
Так что у меня не улаживается в голове как мог ушататься бек на 6А, к тому же ушатался не при езде…
ну можно перебить провода и замкнуть, можно высадить сервой савокс на 5А номинал, может умереть от удара, резкий удар и деталь, если плохо пропаяна, может отвалиться, или просто не везёт, ну в принципе, что это даст, выяснение причины, для винга, умерший БЭК-нонсенс!
Одна мощная цифровая серва потребляет от 1 до 2А
скорее от 1-2А, я замерял несколько серв 3-4А, савоксы все хавают от 3А (min), зажать рукой? ну это вряд ли, скорее пасатижами, более 20 сек мультиметр на 10А не тянет, в среднем на 7А.
Такие замеры я стал проводить когда сразу на двух сервах щетки мотора прикипели к ротору, т.е. движки погорели, феты были 13 и 18А, тоже погорели, чувствуешь какие токи? бэк выжел потому как был на 20А.
rcopen.com/forum/f71/topic96541/2952 да эта серва большая, но не самая прожорливая, мелкие савоксы больше хавают.
сейчас я использую все сервы с предохранителем, на 2-2,5А так вот его выбивает если держать серву в крайнем положении более 15-20 сек, это крайние точки еще настроены,
1-2а жрут только дешевые стоковые сервы HPI которые ничего не тянут.
и откуда вы взяли такие цифры, с микро серв вертолетных?
Мои показания с вертолетных стандартных серв на 12-14кг где-то, Align DS610 вроде была.
Таких же х-тик Футаба, жрала меньше тока.
неправильно выставить крайние точки в руле, т.е. по максимуму и серва умирает, а может и БЭК пострадать