Hobbywing
По моторам HW Xerun 3656 4000kV, есть предупреждение, передняя крышка на 3-х винтах М2.5, резьбы мало, вырвало у меня крышку на тренировке, на валу кевлар повредился, короче, надо крепить винты на тредлоккер, обязательно и выкручивать их как можно реже.
на шорте ехал на моторе 2300кВ, Xerun 4068, на 2-х банках и 18 пиньене, ну короче в пол мощности, приехал не последний…
Это итак понятно что можно докинуь БЕК.
Вопрос был именно или было у кого такое, а какова может быть причина такого непонятного выхода из строя родного. Он вроде как не слабенький там заложен…
Вопрос был именно или было у кого такое, а какова может быть причина такого непонятного выхода из строя родного. Он вроде как не слабенький там заложен
не слабенький это 20А?, рег относительно новый не думаю что у кого то было, вообще рекомендую всегда использовать внешний, какой бы не был, замечательный бэк внутри, сервы прожорливы.
даже на самых крутых регах стоят не больше 5А. А такое вероятно из за бракованных или некачественных компонентов может быть. очень похоже как было на внешнем бэке при попадании воды. Рег гермеченый?
не слабенький это 20А?, рег относительно новый не думаю что у кого то было, вообще рекомендую всегда использовать внешний, какой бы не был, замечательный бэк внутри, сервы прожорливы.
даже на самых крутых регах стоят не больше 5А. А такое вероятно из за бракованных или некачественных компонентов может быть. очень похоже как было на внешнем бэке при попадании воды. Рег гермеченый?
Я наоборот неиспользую внешний бек сейчас, купил мамбуX и сенсор, и бек мощный больше 5А, и влагозащита не плохая.
не слабенький это 20А?
Бек там 6А и в пике до 15А. И вольтаж может быть 6 или 7,2в. Так что вполне достойный по х-кам бек, если учесть что он питает только одну серву на 14кг и приемник.
Одна мощная цифровая серва потребляет от 1 до 2А, и это если ее зажать рукой. Ну в кратковременном пике там может до 3-4 выдаст, если уж сильно мощная серва.
Так что у меня не улаживается в голове как мог ушататься бек на 6А, к тому же ушатался не при езде…
ну можно перебить провода и замкнуть, можно высадить сервой савокс на 5А номинал, может умереть от удара, резкий удар и деталь, если плохо пропаяна, может отвалиться, или просто не везёт, ну в принципе, что это даст, выяснение причины, для винга, умерший БЭК-нонсенс!
Одна мощная цифровая серва потребляет от 1 до 2А
скорее от 1-2А, я замерял несколько серв 3-4А, савоксы все хавают от 3А (min), зажать рукой? ну это вряд ли, скорее пасатижами, более 20 сек мультиметр на 10А не тянет, в среднем на 7А.
Такие замеры я стал проводить когда сразу на двух сервах щетки мотора прикипели к ротору, т.е. движки погорели, феты были 13 и 18А, тоже погорели, чувствуешь какие токи? бэк выжел потому как был на 20А.
rcopen.com/forum/f71/topic96541/2952 да эта серва большая, но не самая прожорливая, мелкие савоксы больше хавают.
сейчас я использую все сервы с предохранителем, на 2-2,5А так вот его выбивает если держать серву в крайнем положении более 15-20 сек, это крайние точки еще настроены,
1-2а жрут только дешевые стоковые сервы HPI которые ничего не тянут.
и откуда вы взяли такие цифры, с микро серв вертолетных?
Мои показания с вертолетных стандартных серв на 12-14кг где-то, Align DS610 вроде была.
Таких же х-тик Футаба, жрала меньше тока.
неправильно выставить крайние точки в руле, т.е. по максимуму и серва умирает, а может и БЭК пострадать
Это и ежику понятно, что серва не должна оставаться под нагрузкой (упираться) в краях…
Новые моторы хоббивинга засветились на Амейне
Пишут про “first motor in the world”, имеющий встроенный чип, который “узнаёт” родной рег и позволяет тому работать с мотором в “full sensored” режиме.
Также рег по сенсорному кабелю отслеживает температуру мотора - ну что, круто, чо))
Также рег по сенсорному кабелю отслеживает температуру мотора
так все сенсорные делают, даже за 30уе
есть 2 мотора 4274, у Винга, сенсорный и без сенсорный, так вот они с одинаковыми роторами, но статоры разные, в сенсорном статор короче на 5 мм, что противоречит теории моторостроения, и это сделано для того, чтобы получить кв 2200, а у без сенсорного статор длиннее, и кв у него меньше-2000, если статор короче ротора, возрастает ток потребления и мотор работает с потерей КПД, так как лобовые токи мешают норм работе
А что есть “full sensored mode”? Рег на уровне прошивки будет более лучше следить за фазами?
После того как мотор раскрутился до определенных оборотов обычный регуль перестает считать сенсоры и управляет мотором по обратной ЭДС. А тут возможно управление мотором в полном диапазоне оборотов с использованием сенсоров. Вроде как-то так.
у Винга, сенсорный и без сенсорный
Если речь идет о Ezrun SL4274, то он имеет тех же 2200кв как и сенсорный. Новый сенсорник наконец родили взамен старого, который уже полгода даже не выпускают, и в нем пишут что 2250кв
Также рег по сенсорному кабелю отслеживает температуру мотора
так все сенсорные делают, даже за 30уе
Сомневаюсь, что именно температуру они меряют, только положение ротора
Сомневаюсь, что именно температуру они меряют, только положение ротора
Тогда для чего в настройках через ПК есть пункты меню: Motor Thermal (Overheat) Protection ??? И можно выбрать: отключено/105 градусов/125 градусов.
И примечание есть: Note: The motor overheat function is only available for sensored brushless motors made by HOBBYWING. For other manufacturers’ motors, this function may not be available, or the sensor may not match the ESC design. For such a case, please disable this function.
Кстати в новом регуляторе XR10 есть интересные фишки:
- Remote Off: After selected this option, you are allowed to push and hold the throttle trigger to the full brake endpoint for 6 seconds to turn off the ESC
- PWM Drive Frequency A low drive frequency can bring stronger acceleration at the early throttle-increasing stage; a high drive frequency can bring smoother driving, lower noise but more wear to the ESC switch and more heat to the ESC. Please select the most suitable drive frequency after you test your car on the track.
от 1к до 16к - Brake Frequency You can have a strong brake force when setting this item to a low value; you will get a smooth brake force when setting this item to a high value. Please select the most suitable brake frequency after you test your car on the track.
от 0,5к до 4к - Brake Control
Option 1:Linear
The braking effect is a bit weaker in this mode than in Traditional brake mode, but it’s easy to control and brings great control feel. We recommend using this mode under all circumstances unless you feel the braking effect is still weak when setting the brake force to 100%.
Option 2:Traditional
This brake mode is the same as the braking method implemented by our existing XERUN series of ESCs, it has the strong brake force but the control feel is not as good as in Linear mode.
Option 3: Hybrid
The ESC switches the brake mode between Linear and Traditional as per the vehicle speed to prevent the slide (between tires and track) from affecting the braking effect - Ну и немного телеметрии на борту.
Тогда для чего в настройках через ПК есть пункты меню: Motor Thermal (Overheat) Protection ??? И можно выбрать: отключено/105 градусов/125 градусов.
И примечание есть: Note[I]: The motor overheat function is only available for sensored brushless motors made by HOBBYWING. For other manufacturers’ motors, this function may not be available, or the sensor may not match the ESC design. For such a case, please disable this function.
А это я не про хоббивинг новый, а про любой за 30 баксов.
Кстати в новом регуляторе XR10 есть интересные фишки
А вот фишки интересные, особенно если включать/настраивать дистанционно и на ходу. Или я слишко раскатываю?
А это я не про хоббивинг новый, а про любой за 30 баксов.
Ну про 30$ за сенсорный регуль и я бы посмотрел, а вот у регулей SkyRC давно уже есть, ХВ тут не первопроходец…
А вот фишки интересные, особенно если включать/настраивать дистанционно и на ходу. Или я слишко раскатываю?
Скоро должен и WiFi модуль появится. В описании к XR10 он упомянут.
все, кто купил новые моторы Xerun 4274, там вообще провода без пропитки лаком, сделана намотка и все, разберите мотор и пропитайте лаком Пластик 71 и просушите на воздухе сутки, но лучше в печке 100 градусов 20 минут, внимательно следите за отверстиями, туда лак если затечёт, не разберёте ил не соберёте потом, набейте в резьбу смазки, она хоть и вытечет при сушке в печке, но резьба не заклеится