Hobbywing
Одна мощная цифровая серва потребляет от 1 до 2А
скорее от 1-2А, я замерял несколько серв 3-4А, савоксы все хавают от 3А (min), зажать рукой? ну это вряд ли, скорее пасатижами, более 20 сек мультиметр на 10А не тянет, в среднем на 7А.
Такие замеры я стал проводить когда сразу на двух сервах щетки мотора прикипели к ротору, т.е. движки погорели, феты были 13 и 18А, тоже погорели, чувствуешь какие токи? бэк выжел потому как был на 20А.
rcopen.com/forum/f71/topic96541/2952 да эта серва большая, но не самая прожорливая, мелкие савоксы больше хавают.
сейчас я использую все сервы с предохранителем, на 2-2,5А так вот его выбивает если держать серву в крайнем положении более 15-20 сек, это крайние точки еще настроены,
1-2а жрут только дешевые стоковые сервы HPI которые ничего не тянут.
и откуда вы взяли такие цифры, с микро серв вертолетных?
Мои показания с вертолетных стандартных серв на 12-14кг где-то, Align DS610 вроде была.
Таких же х-тик Футаба, жрала меньше тока.
неправильно выставить крайние точки в руле, т.е. по максимуму и серва умирает, а может и БЭК пострадать
Это и ежику понятно, что серва не должна оставаться под нагрузкой (упираться) в краях…
Новые моторы хоббивинга засветились на Амейне
Пишут про “first motor in the world”, имеющий встроенный чип, который “узнаёт” родной рег и позволяет тому работать с мотором в “full sensored” режиме.
Также рег по сенсорному кабелю отслеживает температуру мотора - ну что, круто, чо))
Также рег по сенсорному кабелю отслеживает температуру мотора
так все сенсорные делают, даже за 30уе
есть 2 мотора 4274, у Винга, сенсорный и без сенсорный, так вот они с одинаковыми роторами, но статоры разные, в сенсорном статор короче на 5 мм, что противоречит теории моторостроения, и это сделано для того, чтобы получить кв 2200, а у без сенсорного статор длиннее, и кв у него меньше-2000, если статор короче ротора, возрастает ток потребления и мотор работает с потерей КПД, так как лобовые токи мешают норм работе
А что есть “full sensored mode”? Рег на уровне прошивки будет более лучше следить за фазами?
После того как мотор раскрутился до определенных оборотов обычный регуль перестает считать сенсоры и управляет мотором по обратной ЭДС. А тут возможно управление мотором в полном диапазоне оборотов с использованием сенсоров. Вроде как-то так.
у Винга, сенсорный и без сенсорный
Если речь идет о Ezrun SL4274, то он имеет тех же 2200кв как и сенсорный. Новый сенсорник наконец родили взамен старого, который уже полгода даже не выпускают, и в нем пишут что 2250кв
Также рег по сенсорному кабелю отслеживает температуру мотора
так все сенсорные делают, даже за 30уе
Сомневаюсь, что именно температуру они меряют, только положение ротора
Сомневаюсь, что именно температуру они меряют, только положение ротора
Тогда для чего в настройках через ПК есть пункты меню: Motor Thermal (Overheat) Protection ??? И можно выбрать: отключено/105 градусов/125 градусов.
И примечание есть: Note: The motor overheat function is only available for sensored brushless motors made by HOBBYWING. For other manufacturers’ motors, this function may not be available, or the sensor may not match the ESC design. For such a case, please disable this function.
Кстати в новом регуляторе XR10 есть интересные фишки:
- Remote Off: After selected this option, you are allowed to push and hold the throttle trigger to the full brake endpoint for 6 seconds to turn off the ESC
- PWM Drive Frequency A low drive frequency can bring stronger acceleration at the early throttle-increasing stage; a high drive frequency can bring smoother driving, lower noise but more wear to the ESC switch and more heat to the ESC. Please select the most suitable drive frequency after you test your car on the track.
от 1к до 16к - Brake Frequency You can have a strong brake force when setting this item to a low value; you will get a smooth brake force when setting this item to a high value. Please select the most suitable brake frequency after you test your car on the track.
от 0,5к до 4к - Brake Control
Option 1:Linear
The braking effect is a bit weaker in this mode than in Traditional brake mode, but it’s easy to control and brings great control feel. We recommend using this mode under all circumstances unless you feel the braking effect is still weak when setting the brake force to 100%.
Option 2:Traditional
This brake mode is the same as the braking method implemented by our existing XERUN series of ESCs, it has the strong brake force but the control feel is not as good as in Linear mode.
Option 3: Hybrid
The ESC switches the brake mode between Linear and Traditional as per the vehicle speed to prevent the slide (between tires and track) from affecting the braking effect - Ну и немного телеметрии на борту.
Тогда для чего в настройках через ПК есть пункты меню: Motor Thermal (Overheat) Protection ??? И можно выбрать: отключено/105 градусов/125 градусов.
И примечание есть: Note[I]: The motor overheat function is only available for sensored brushless motors made by HOBBYWING. For other manufacturers’ motors, this function may not be available, or the sensor may not match the ESC design. For such a case, please disable this function.
А это я не про хоббивинг новый, а про любой за 30 баксов.
Кстати в новом регуляторе XR10 есть интересные фишки
А вот фишки интересные, особенно если включать/настраивать дистанционно и на ходу. Или я слишко раскатываю?
А это я не про хоббивинг новый, а про любой за 30 баксов.
Ну про 30$ за сенсорный регуль и я бы посмотрел, а вот у регулей SkyRC давно уже есть, ХВ тут не первопроходец…
А вот фишки интересные, особенно если включать/настраивать дистанционно и на ходу. Или я слишко раскатываю?
Скоро должен и WiFi модуль появится. В описании к XR10 он упомянут.
все, кто купил новые моторы Xerun 4274, там вообще провода без пропитки лаком, сделана намотка и все, разберите мотор и пропитайте лаком Пластик 71 и просушите на воздухе сутки, но лучше в печке 100 градусов 20 минут, внимательно следите за отверстиями, туда лак если затечёт, не разберёте ил не соберёте потом, набейте в резьбу смазки, она хоть и вытечет при сушке в печке, но резьба не заклеится
новое комбо уже стоит под 300$, догоняют текин ребята
все, кто купил новые моторы Xerun 4274, там вообще провода без пропитки лаком, сделана намотка и все
А в новых моторах Ezrun 4274 такая проблема есть?
так это именно в новом моторе, раньше хоть как-то покрывали, а сейчас вообще лака не было, это мотор 2016 года.
Роман, а чем грозит отсутствие пропитки на обмотке?
Взял новый Hobbywing Xerun 4274SD G2 (2250kV) на пару с Hobbywing Xerun XR8 Plus…
а чем грозит отсутствие пропитки на обмотке?
поджилки трясутся, и лак-изолятор перетирается . и КЗ.
Всем привет. Сегодня во время покатушек модель встала после приземления с трамплина. Меняю аккум - 0 реакции. Регуль Ezrun WP-SC8. При включении все как обычно - загорается одним цветом, потом другим, пикает два раза и все. На пульт не реагирует, вентилятор не крутится, на серву напряжение не идет. Мотор Reedy 550 3500KV, аккумы использую 2S.
Заменил приемник и всё заработало. Но тачка едет 50 метров и встает на термоотсечке, хотя регуль не теплее окружающей среды. Выключаю, включаю и опять едет 50 метров. При отключении термоотсечки едет нормально. В чем может быть дело?
А старый приемник подключил к другому регулю и он работает.
Всем привет. Сегодня во время покатушек модель встала после приземления с трамплина. Меняю аккум - 0 реакции. Регуль Ezrun WP-SC8.
рег сбоит - при ударе о землю что-то оторвалось - бывает если рег не залит / плохо залит компаундом.
варианты:
- рег ремонтировать / купить новый типа toro ts150A+карта и самому залить кптд или силагерм 2113Б
- купить titan 150a - залит с завода чем-то черным мягким.
есть еще вот такой рег www.aliexpress.com/item/…/32604792432.html не реклама , тоже живет в кптд хорошо. rcopen.com/forum/f73/topic424680