Hobbywing

romanmotruk
Current:

Также рег по сенсорному кабелю отслеживает температуру мотора

так все сенсорные делают, даже за 30уе
есть 2 мотора 4274, у Винга, сенсорный и без сенсорный, так вот они с одинаковыми роторами, но статоры разные, в сенсорном статор короче на 5 мм, что противоречит теории моторостроения, и это сделано для того, чтобы получить кв 2200, а у без сенсорного статор длиннее, и кв у него меньше-2000, если статор короче ротора, возрастает ток потребления и мотор работает с потерей КПД, так как лобовые токи мешают норм работе

Easy_Rider

А что есть “full sensored mode”? Рег на уровне прошивки будет более лучше следить за фазами?

kabuum

После того как мотор раскрутился до определенных оборотов обычный регуль перестает считать сенсоры и управляет мотором по обратной ЭДС. А тут возможно управление мотором в полном диапазоне оборотов с использованием сенсоров. Вроде как-то так.

Maestro89
romanmotruk:

у Винга, сенсорный и без сенсорный

Если речь идет о Ezrun SL4274, то он имеет тех же 2200кв как и сенсорный. Новый сенсорник наконец родили взамен старого, который уже полгода даже не выпускают, и в нем пишут что 2250кв

telegkin
Current:

Также рег по сенсорному кабелю отслеживает температуру мотора

romanmotruk:

так все сенсорные делают, даже за 30уе

Сомневаюсь, что именно температуру они меряют, только положение ротора

kabuum
telegkin:

Сомневаюсь, что именно температуру они меряют, только положение ротора

Тогда для чего в настройках через ПК есть пункты меню: Motor Thermal (Overheat) Protection ??? И можно выбрать: отключено/105 градусов/125 градусов.
И примечание есть: Note: The motor overheat function is only available for sensored brushless motors made by HOBBYWING. For other manufacturers’ motors, this function may not be available, or the sensor may not match the ESC design. For such a case, please disable this function.

Кстати в новом регуляторе XR10 есть интересные фишки:

  1. Remote Off: After selected this option, you are allowed to push and hold the throttle trigger to the full brake endpoint for 6 seconds to turn off the ESC
  2. PWM Drive Frequency A low drive frequency can bring stronger acceleration at the early throttle-increasing stage; a high drive frequency can bring smoother driving, lower noise but more wear to the ESC switch and more heat to the ESC. Please select the most suitable drive frequency after you test your car on the track.
    от 1к до 16к
  3. Brake Frequency You can have a strong brake force when setting this item to a low value; you will get a smooth brake force when setting this item to a high value. Please select the most suitable brake frequency after you test your car on the track.
    от 0,5к до 4к
  4. Brake Control
    Option 1:Linear
    The braking effect is a bit weaker in this mode than in Traditional brake mode, but it’s easy to control and brings great control feel. We recommend using this mode under all circumstances unless you feel the braking effect is still weak when setting the brake force to 100%.
    Option 2:Traditional
    This brake mode is the same as the braking method implemented by our existing XERUN series of ESCs, it has the strong brake force but the control feel is not as good as in Linear mode.
    Option 3: Hybrid
    The ESC switches the brake mode between Linear and Traditional as per the vehicle speed to prevent the slide (between tires and track) from affecting the braking effect
  5. Ну и немного телеметрии на борту.
telegkin
kabuum:

Тогда для чего в настройках через ПК есть пункты меню: Motor Thermal (Overheat) Protection ??? И можно выбрать: отключено/105 градусов/125 градусов.
И примечание есть: Note[I]: The motor overheat function is only available for sensored brushless motors made by HOBBYWING. For other manufacturers’ motors, this function may not be available, or the sensor may not match the ESC design. For such a case, please disable this function.

А это я не про хоббивинг новый, а про любой за 30 баксов.

kabuum:

Кстати в новом регуляторе XR10 есть интересные фишки

А вот фишки интересные, особенно если включать/настраивать дистанционно и на ходу. Или я слишко раскатываю?

kabuum
telegkin:

А это я не про хоббивинг новый, а про любой за 30 баксов.

Ну про 30$ за сенсорный регуль и я бы посмотрел, а вот у регулей SkyRC давно уже есть, ХВ тут не первопроходец…

telegkin:

А вот фишки интересные, особенно если включать/настраивать дистанционно и на ходу. Или я слишко раскатываю?

Скоро должен и WiFi модуль появится. В описании к XR10 он упомянут.

romanmotruk

все, кто купил новые моторы Xerun 4274, там вообще провода без пропитки лаком, сделана намотка и все, разберите мотор и пропитайте лаком Пластик 71 и просушите на воздухе сутки, но лучше в печке 100 градусов 20 минут, внимательно следите за отверстиями, туда лак если затечёт, не разберёте ил не соберёте потом, набейте в резьбу смазки, она хоть и вытечет при сушке в печке, но резьба не заклеится

Nitrido

новое комбо уже стоит под 300$, догоняют текин ребята

burovik
romanmotruk:

все, кто купил новые моторы Xerun 4274, там вообще провода без пропитки лаком, сделана намотка и все

А в новых моторах Ezrun 4274 такая проблема есть?

romanmotruk

так это именно в новом моторе, раньше хоть как-то покрывали, а сейчас вообще лака не было, это мотор 2016 года.

Minatavrus

Роман, а чем грозит отсутствие пропитки на обмотке?
Взял новый Hobbywing Xerun 4274SD G2 (2250kV) на пару с Hobbywing Xerun XR8 Plus…

garaje
Minatavrus:

а чем грозит отсутствие пропитки на обмотке?

поджилки трясутся, и лак-изолятор перетирается . и КЗ.

Tallahassee

Всем привет. Сегодня во время покатушек модель встала после приземления с трамплина. Меняю аккум - 0 реакции. Регуль Ezrun WP-SC8. При включении все как обычно - загорается одним цветом, потом другим, пикает два раза и все. На пульт не реагирует, вентилятор не крутится, на серву напряжение не идет. Мотор Reedy 550 3500KV, аккумы использую 2S.
Заменил приемник и всё заработало. Но тачка едет 50 метров и встает на термоотсечке, хотя регуль не теплее окружающей среды. Выключаю, включаю и опять едет 50 метров. При отключении термоотсечки едет нормально. В чем может быть дело?
А старый приемник подключил к другому регулю и он работает.

DimIv
Tallahassee:

Всем привет. Сегодня во время покатушек модель встала после приземления с трамплина. Меняю аккум - 0 реакции. Регуль Ezrun WP-SC8.

рег сбоит - при ударе о землю что-то оторвалось - бывает если рег не залит / плохо залит компаундом.
варианты:

  1. рег ремонтировать / купить новый типа toro ts150A+карта и самому залить кптд или силагерм 2113Б
  2. купить titan 150a - залит с завода чем-то черным мягким.

есть еще вот такой рег www.aliexpress.com/item/…/32604792432.html не реклама , тоже живет в кптд хорошо. rcopen.com/forum/f73/topic424680

romanmotruk
DimIv:

есть еще вот такой рег www.aliexpress.com/item/120A-...8-89052bb74f77 не реклама , тоже живет в кптд хорошо. регулятор tsky 120a

померло 2 штуки, даже без насилия, я бы его не советовал, +вентиль на 8.4 вольта, докупать…ну дешево, но отстой…

DimIv
romanmotruk:

померло 2 штуки, даже без насилия, я бы его не советовал, +вентиль на 8.4 вольта, докупать…ну дешево, но отстой…

мои 2шт ездят норм в кптд у разных людей. а что вентиль на 8,4в - так чел катает на 2S самое оно .
у вас и ts150A умер как у этого парня от удара, а у меня 7 шт живых в кптд.

romanmotruk
DimIv:

ts150A умер как у этого парня от удара,

да, там квадратная деталюшка снизу, при ударе , хорошем ударе, её может оторвать, я припаял, проложил прокладку под корпус-вроде работает…
КПТД-в этом плане помогает с фиксацией деталей.

DimIv:

мои 2шт ездят норм в кптд у разных людей.

но это регуль стоял на шоссе и на багги 10, ни ударов, ничего такого серьёзного,

Ignore_z

Всем привет! Забрал вчера с почты регулятор EZRUN MAX8 (не реклама). Подскажите как настроить? Тачка Thunder Tiger MT4-G3

romanmotruk

там вроде в комплекте инструкция есть, по ней все сделать, привязать пульт, последовательными нажатиями кнопки и курка пистолета. ну вроде англ не проблема в данный момент…