Hobbywing

telegkin

Если сработало - хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах

Fload
telegkin:

Если сработало - хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах

Жаль что в регуляторе у меня этого нет, не пришлось бы разбирать. Главное что сейчас как надо.

SonicX
Fload:

Главное что сейчас как надо.

aland:

Крайние точки на аппаратуре настраивали? Нейтраль, полный газ, полный реверс?

Вот это стоило бы попробовать. И можно было ещё попробовать откалибровать зеркально газ-задний ход, т.е. при калибровке вместо газа нажать задний ход, а вместо заднего хода-газ. Должно сработать.

Fload
SonicX:

Вот это стоило бы попробовать. И можно было ещё попробовать откалибровать зеркально газ-задний ход, т.е. при калибровке вместо газа нажать задний ход, а вместо заднего хода-газ. Должно сработать.

Я попробовал все, и крайние точки, лезть менять дифы стороной хотелось меньше всего. Кстати калибровка наоборот пробовал в первую очередь не помогло, видимо это регулятор такой, хотелось чтоб все работало и с сенсором. Без него меняешь 2 провода любых и всё работает четко. Здесь же хотелось и сенсор чтоб работал, только зеркалить дифы с выпиливанием маленького кусочка пластика и помогло. Вчера первая покатуха, всё отлично…

aland

Я много тестировал регуляторов Hobbywing, когда переводил их инструкции. В том числе Quicrun 10bl60 и 10bl120. Всегда проблема с реверсом решалась калибровкой крайних точек. Надо было только на аппаратуре сразу выставить REVERSE

Fload
aland:

Я много тестировал регуляторов Hobbywing, когда переводил их инструкции. В том числе Quicrun 10bl60 и 10bl120. Всегда проблема с реверсом решалась калибровкой крайних точек. Надо было только на аппаратуре сразу выставить REVERSE

Ну уже сделал по другому, работает. есть возможность скинуть инструкцию на русском?

iPOWER

тема поднята актуальная и для меня. стоит регуль 10bl60 и такой же движок как у человека выше. на аксиале 2. поставил реверс раздатку. задний мост перевернул. на аппе поставил реверс газа. на программаторе выставил 100% реверс. но вылезли проблемы что теперь режим Газ\тормоз\реверс работает на аппаратуре наборот. как будто курок на 180 градусов развернули (оно и естественно реверс стоит же) оставил режим газ\реверс. ну и раньше задний ход 25% был что мне нравилось а сейчас надо аккуратно курком от себя нажимать а то до упора сразу газ в пол будет и машинка назад рванет) а в программаторе нету режима ограничить газ. почитаю про калибровку аппаратуры.
Тока у меня проблема на регуляторе скорости светодиоды перестали работать(

iPOWER

ну чтоже через кнопку SET я лишь настроил чтобы на аппе был режим НОРМ и ехала вперед. но от изложенной проблемы выше это не решает т.к. раздатка обратная и физически чтобы ехать вперед движок должен крутиться в реверс. от сюда и проблемы что нельзя теперь тормозить после движения вперед и ограничить мощность заднего хода( который сейчас газ). буду привыкать ездить так. и аккуратно курком работать когда задних ход даю, а то привык курок до упора и 25% мощности. но через программатор поставил режим старта в положение 1 (4-1 пункт по таблице).

14 days later
scr1pt
scr1pt:

Подскажите плз в чем проблема:
Мотор 3656, регуль sc8, катал машину, все было ок, в один прекрасный момент машина перевернулась на бок и после этого вот так (сорри за вертикальное видео)

Hobbywing 3656 + Ezrun sc8 fail

Ии спустя 4 года я решил заняться машинкой.
Перепаял заново провода, сбросил регуль, машинка заработала, но недолго.
При включении мотор издает похожие звуки, как и на первом видео.
Если покатать выключенную машинку - такое ощущение, что мотору что-то мешает крутиться.
Видео - photos.app.goo.gl/pLxJoX7ef1h5ciKZ8
Подскажите что это.

lehuy
scr1pt:

такое ощущение, что мотору что-то мешает крутиться.Подскажите что это.

Во дела,сейчас экстрасенсам позвоним и узнаем,что в ВАШЕЙ машине мешает крутится ВАШЕМУ мотору,которые у ВАС на руках.

Life_Guard
scr1pt:

Ии спустя 4 года я решил заняться машинкой.
Перепаял заново провода, сбросил регуль, машинка заработала, но недолго.
При включении мотор издает похожие звуки, как и на первом видео.
Если покатать выключенную машинку - такое ощущение, что мотору что-то мешает крутиться.
Видео - photos.app.goo.gl/pLxJoX7ef1h5ciKZ8
Подскажите что это.

Приезжай на трассу в перово на выходных и тебе помогут. Бери с собой паяльник

scr1pt
lehuy:

Во дела,сейчас экстрасенсам позвоним и узнаем,что в ВАШЕЙ машине мешает крутится ВАШЕМУ мотору,которые у ВАС на руках.

давно бы позвонили и узнали, чем в интернетах пейсать 😃

направление поиска-то можно подсказать.

scr1pt

Нашёл в чем проблема - опять плохой контакт( повторная пайка проблему решила, но, сдаётся мне, надо искать зажимные разъемы.

1 month later
garaje

Ребята подскажите пожалуйста , регулятор XR8plus при включении, только мигает диодом 4раза. Бек работает. На подключение lcd программатора не реагирует. Программатор не связывается с регом.

Может кто знает возможные неисправности и индикацию их

Life_Guard

А если сенсорный кабель отключить?

Крайние точки трогались на аппе? реКалибровку аппы делали?

Не совсем понятно что за 4 раза моргает.

Когда включается рег он пищит и моргает столько раз, сколько банок в подключенном аккуме. Потом должен потухнуть и не мигать. Расшифровку проблем можно взять на офф сайте в разделе помощь.
a.hobbywing.com/goodsshow.php?id=335

garaje

С английским у меня трудно, такбы воспользовался.
При нажатии на кнопку ВКЛ. загорается индикатор связи на приемнике. Работает руль, курок полностью молчит.
Сигналы отсчёта “банок” отсутствуют.
Чередуются четыре вспышки зелёного диода на регуле. После секундной паузы вспышки повторяются.

DimIv
garaje:

С английским у меня трудно, такбы воспользовался.
Чередуются четыре вспышки зелёного диода на регуле. После секундной паузы вспышки повторяются.

  1. The GREEN LED flashes a short, quadruple flash that repeats (☆☆☆☆, ☆☆☆☆, ☆☆☆☆) indicating the ESC has failed the self test and it needs to be sent back to the factory for
    test and repair. (In general, the problem is caused by ESC failure, or motor failure sometimes.) - 6) ЗЕЛЕНЫЙ светодиод мигает короткой четырехкратной вспышкой, которая повторяется (☆☆☆☆, ☆☆☆☆, ☆☆☆☆), указывая на то, что ESC не прошел самотестирование, и его необходимо отправить на завод для
      тестирование и ремонт. (Как правило, проблема вызвана отказом ESC или двигателем.)

сенсор отсоедите, проверьте, потом мотор отсоедините… если не поможет , то рег в ремонт.