Hobbywing

Crimson
mar4elko:

Я свой sct pro не герметил, сейчас разбираю, там много песка. Но самое фиговое что он не очень то и хочет оттираться.

Знакомо, да. У меня регули по большей части залиты изотемпом, и эта проблема присутствует во всей красе - при разогреве изотемп размягчается. Я беру старую зубную щетку, макаю в изопропиловый спирт и чищу. Если не фанатеть - то сам изотемп не успевает размягчиться, в то время как самый верхний слой “отпускает” песок. Делать такую процедуру приходится весьма регулярно - ибо под крупной песчинкой иногда можно обнаружить протертый изотемп. После протирки добавляю 1 тонкий слой из аэрозоля. Пока полет нормальный.

Saint

Ребят, я так понимаю, на 150 амперниках феты закрыты пластинками и радиатор сидит на скотче? Реально ли приклеить туда нормальный радиатор на нормальный термоклей или эти пластинки нельзя замыкать?

InDY
Saint:

Ребят, я так понимаю, на 150 амперниках феты закрыты пластинками и радиатор сидит на скотче? Реально ли приклеить туда нормальный радиатор на нормальный термоклей или эти пластинки нельзя замыкать?

  1. Прозвони тестером пару пластин, имхо они припаяны к дорожкам с “-”, и от замыкания ничего страшного не будет
  2. Радиаторы обычно крашеные и всё равно ничего не замкнёт.
Kiross
InDY:

от замыкания ничего страшного не будет

регуль просто сгорит при первом включении … пластины припаяны тудаже куда и провод фазы мотора. без прокладки низя.

Saint:

Реально ли приклеить туда нормальный радиатор

Бери паяльник мощный и аккуратно отпаивай … а потом уже на “пластик” фетов клей радиатор.

InDY

На фазы? мда… накосячил )))
Но один фиг - термоклей на 99% диэлектрик, радиатор крашеный. А отпаять пластины паяльником - быстрее перегреешь плату или элементы, имхо лучше феном попробовать.

PS Xerun 150, радиатор на КПТД, полёт нормальный.

Saint

Парни, спасибо. Регулятора этого не имею, но подумывал купить. Так как скотч это не дело, решил задать вопрос владельцам, можно ли клеить напрямую. Не хочется лезть туда с паяльником, если честно, и так выходит, что регуль совсем не интересный для герметизации, феты с двух сторон тоже не добавляют настроения.

InDY

Регули HW нормально заливаются КПТД и потом плавают под водой 😉)))

BlackFlash

Я вчера убрал нафиг штатный радиатор с пропеллером. Поставил большой радиатор от процессорного кулера.
Сажал на термоклей. Какие-то крышки на фетах припаяны к плате, и их почему-то было только 3. 4-ой как будто не хватат… 😦 Сделал сам из жести.
Все пластины промазал термоклеем, + сверху радиатор на термоклее.

Всё это дело потом залачил, и когда высохло всё залил по форме в клей-герметик для вклейки лобового стекла 😃
Сейчас всё высохло, чуток поездил - всё работает и не глючит. Поглядим как дальше будет.

Приблизительный чертежик радиатора потом скину.

diver2008
BlackFlash:

Я вчера убрал нафиг штатный радиатор с пропеллером. Поставил большой радиатор от процессорного кулера.
Сажал на термоклей. Какие-то крышки на фетах припаяны к плате, и их почему-то было только 3. 4-ой как будто не хватат… 😦 Сделал сам из жести.
Все пластины промазал термоклеем, + сверху радиатор на термоклее.

Всё это дело потом залачил, и когда высохло всё залил по форме в клей-герметик для вклейки лобового стекла 😃
Сейчас всё высохло, чуток поездил - всё работает и не глючит. Поглядим как дальше будет.

Приблизительный чертежик радиатора потом скину.

фото в студию. пожалуйста.

7 days later
Alto

Народ, я взял себе EZRUN SC8. Программной карты нету. Откалибровать получилось, ну это просто. А вот настроить силу газа, силу торможения, скорость заднего хода у меня не получается (( Как то не понимаю (
Подскажите как надо
Едет назад с места как то чуть с лагами, и медленно очень. И тормозит очень плавно (

xcrash
Alto:

Подскажите как надо

инструкции в комплекте нету чтоль?

тут во вкладке manual

Alto

Есть инструкция. Но настроек чото мало. Режим движения, тормоз в нейтрали и отсечка. Это всё что можно сделать ?
Я ща тестирую его в комнате. Нагревается он и провода от него к движку.

Alto

Спасибо, удобная штука. Но я не пойму как нужно начать настройку, как выбрать какой то пункт. Делаю так - включаю пульт, жму set и включаю регуль, жду пока замигает и запищит. Затем мне например нужен четвертый пункт, я жму разок, мигнет 1 раз, жму второй раз, мигнет 2 раза, жму третий раз, он мигнет 3 раза затем сразу ещё 2 раза и начинает газовать как сумасшедший. Тоесть вместо настроек включает калибровка.
Ну что я не так делаю я не пойму

xcrash

включаешь рег с жатым set, начинает мигать красный диод. ждешь
потом моргает зеленый, сопровождая пиками движка. кол-во пиков и миганий это пункт меню. отпускаешь сет на нужном пункте, будет моргать красный диод. кол-во пиков и морганий красного диода, это подпункт. вроде понятно.

там в мануале приписка, моргать он будет до 5. потом вместо 6 коротких сигналов, будет один длинный и один короткий. для седьмого пункта, длинный и два коротких. и так далее.

Alto

Всё, я понял. Просто нужно держать кнопку секунд 10 и начнется программирование. Не так удобно как в новаке. Тоесть в новаке удобно а здесь нет.

aland

Вот именно. С картой намного удобнее. Не зря в наборах регуля с мотором всегда идет или карта или LCD-программатор.

Alto

С картой конечно проще играться но мне уже не нужно, настроек не много, что нужно настроил. Раз в год можно и без карты настроить)
Сравнил с новаком потому что поменял его недавно на ezrun

xcrash

я пока с картой не разобрался (выше писал), проклял эти пики, моргания и кнопку сет. может и раз в год, зато с картой комфортнее и быстрее.

const90

А я сегодня такой же рег распечатал (SC8 WP) припаял, установил. Все прекрасненько работает на шорте с 550 новаком на 6.5Т, но есть два но!

  1. Кривая газа какая-то не прямая:) Сначала едет ускоряется слегка, потом резкая пробуксовка и уже ускоряется по полной. Т.е. в начале провал… Калибровал, не помогло.
  2. Програматор не подсоединяется. Все висит на ESC Connecting…
    И еще вопрос, как у него с герметизацией? А то скоро грязь, дожди, лужи, снег… Кто его мыл под душем? Снаружи вроде залито прекрасно. Вскрывать не хочу, боюсь повредить герметизацию.