Hobbywing
Да нормально , бывает и такое…
а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?
а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?
Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува… Есть и ещё некоторые моменты - то что место расположения не для такого радиатора.
Сейчас главное - эксперимент. Как это будет. Пока - всё ОК, нагрев еле-еле на радиаторе после 2-х паков. В воде не топил и не собираюсь - зима покажет что и как 😃
Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува…
Все равно лучше будет:) Как не как, а кузов и шасси - это не герметично соединеные тела, по этому воздухообмен есть все равно, а так как машина движется с достаточно большой скоростью, то и воздух тоже там движется соответственно скорости. А самый идеальный вариант - чтобы у этих реб были “волны” по бокам, так площадь увеличивается, а соответственно и скорость охлаждения. Еще ОЧЕНЬ важную роль играет сам металл из которого сделан корпус. Чем у него выше теплообмен или теплопередача (в зависимости от того, что хочется больше, чтобы забирал тепло быстрей или отдавал его в окружающую серду) тем лучше:) Про это можно посмотреть в соответствующих табличках, названия которых я сейчас не вспомню.
Вот так нас учили в университете по специальности “Теплоэнергетика” 😃 Помню даже задачки на охлаждение считали:) В то время я думал мне это не пригодится…
В кузове не единой дырки нету для обдува…
Как это нет?
Через арки колес тяга очень сильная.
ДВС кузова с “дырой”
У меня “форточка” с воздухозабором прорезана. Правда на стороне движка.
Все равно лучше будет:)
Будет, но не в той компоновке как у меня… 😃
Вот так нас учили в университете по специальности “Теплоэнергетика” 😃 Помню даже задачки на охлаждение считали:) В то время я думал мне это не пригодится…
В то время никто не думает об этом 😃 Тож и на теплоэнергетике учился, и потом свалил на АСУТП 😃
Как это нет?
Через арки колес тяга очень сильная.
Тяга-то сильная, но обдува по радиатору нет - радиатор довольно высоко (или кузов низко) в кабине. А кузов у меня не резаный.
ДВС кузова с “дырой”
У меня “форточка” с воздухозабором прорезана. Правда на стороне движка.
А причём тут регуль для электрички и дырки для ДВСа ? 😉
Ещё раз напишу - это пробный вариант. 😃 Если температура регуля не будет подниматься выше 50 градусов на 6S - то буду делать всё по уму. 😃
т.е. будет снизу корыто-фрезер, сверху другой радиатор от компутерного кулера. Соответственно заливка будет абсолютно другая.
В настройках есть такой пункт Start Mode, в заводских настройках он чаще в режиме средней плавности ускорения стоит, перепрограммируйте на максимальный уровень и будет вам счастье.
Не помогает. Всё равно сначала слегка трогается как будто со второй передачи а дальше пуляет но этого не хватает, нужен рывок с места. Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (
Крути настройку Punch Control.
Или же просто одна фаза прогорела😒
Крути настройку Punch Control.
Он про это и говорит, что не помогает
Или же просто одна фаза прогорела
у тебя на все эта фраза? и при этом сразу на двух регах - у него и у меня
Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (
При таком раскладе настройки регуля тут не причем 100%.
Попробовать с другим мотором, тем более ваша проблема как оказывается
и при этом сразу на двух регах - у него и у меня
не единична.
Задать вопрос здесь rcopen.com/forum/f71/topic96541/1561 не забыв описать последнюю ситуацию с прижимом и уперанием.
Слушайте, я думаю проблема “выгорания” некоторых фетов очень актуальна! Я свой регуль когда разбирал, там прижим радиатора к одному ряду был довольно слабый - не было пластинки заземлённой сверху. Ощущение что припаяли их неправильно.
тогда бы система так и работала, с “перебоями”. Или вы думаете что один ряд для низкой скорости, другой для средней и т.д.?😃 Но суть в том, что это проявляется только при наборе скорости. Когда достигаются определеные обороты, этого уже нет и не появляется. Так что я думаю это кривая программа с “кривой газа”. Вот если рег сгорит, тогда и будем думать, что с ним не так было. Наверное напишу в техподдержку с описанием проблемы.
Когда у меня на вазике выгорела фаза, он не трогался, но если дать ему пинка, то дальше он более или менее нормально ехал.
а все таки, можно ли как то устроить такое?
Не вижу смысла отрезать выключатель, но это возможно.
а все таки, можно ли как то устроить такое?
А кто вам мешает? Только в чём смысл такой переделки?
Не вижу смысла отрезать выключатель, но это возможно.
Нет бортового выключателя- он не откажет в самый ответственный момент.
Нет бортового выключателя- он не откажет в самый ответственный момент.
Может тогда уж и двигатель с регулем не надо?
Надо стоковый выключатель заменить на нормальный, надёжный. А кнопку программирования сделать просто отдельно.
Да и если выключатель откажет - АКБ выдернул и делов-то 😃))) А включить - оторвал кнопку и замкнул 😃
Да и если выключатель откажет - АКБ выдернул и делов-то 😃))) А включить - оторвал кнопку и замкнул 😃
Так ведь он откажет во время финала 😦
А у надежного все равно есть провода, которые перетираются или перегрызаются пиньеном например.
Поэтому, ИМХО, настроил, отпаял, замкнул.
Еще “+”: не забудете отключить батарею.
вчера обкатывал новую трассу для мотокросса. пару раз при неудачных приземлениях рег выключался. бегать каждый раз с трамплина, включать, бежать обратно не айс. батарейку я все равно всегда выдергиваю, хоть на 2 минуты.