Hobbywing

BlackFlash
const90:

Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю:)

С точки зрения герметизации - от вентилятора вообще надо избавляться. А избавиться от него можно только если поставить радиатор с большой площадью рассеивания тепла.

const90

у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся:) думаю не помрет:)

Waves
const90:

у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся:) думаю не помрет:)

Ты не многие, которым повезло 😃 мой умер почти сразу дня через 2-а, после распаковки коробки 😃

DОКТОR

Скажите, такое состояние рега Xerun 150A нормальное или это подделка? Даже HK Xcar 45A сделан аккуратнее.





BlackFlash

У меня пайка намного лучше… В остальном - всё тоже самое…

diver2008:

фото в студию. пожалуйста.

Первая проба выглядит вот так:

Если проблем не будет - залью так же в изготовленное “корыто”. А пока - сорри за колхоз 😃

xcrash

а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?

BlackFlash
xcrash:

а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?

Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува… Есть и ещё некоторые моменты - то что место расположения не для такого радиатора.
Сейчас главное - эксперимент. Как это будет. Пока - всё ОК, нагрев еле-еле на радиаторе после 2-х паков. В воде не топил и не собираюсь - зима покажет что и как 😃

const90
BlackFlash:

Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува…

Все равно лучше будет:) Как не как, а кузов и шасси - это не герметично соединеные тела, по этому воздухообмен есть все равно, а так как машина движется с достаточно большой скоростью, то и воздух тоже там движется соответственно скорости. А самый идеальный вариант - чтобы у этих реб были “волны” по бокам, так площадь увеличивается, а соответственно и скорость охлаждения. Еще ОЧЕНЬ важную роль играет сам металл из которого сделан корпус. Чем у него выше теплообмен или теплопередача (в зависимости от того, что хочется больше, чтобы забирал тепло быстрей или отдавал его в окружающую серду) тем лучше:) Про это можно посмотреть в соответствующих табличках, названия которых я сейчас не вспомню.
Вот так нас учили в университете по специальности “Теплоэнергетика” 😃 Помню даже задачки на охлаждение считали:) В то время я думал мне это не пригодится…

andry=

В кузове не единой дырки нету для обдува…

Как это нет?
Через арки колес тяга очень сильная.
ДВС кузова с “дырой”
У меня “форточка” с воздухозабором прорезана. Правда на стороне движка.

BlackFlash
const90:

Все равно лучше будет:)

Будет, но не в той компоновке как у меня… 😃

const90:

Вот так нас учили в университете по специальности “Теплоэнергетика” 😃 Помню даже задачки на охлаждение считали:) В то время я думал мне это не пригодится…

В то время никто не думает об этом 😃 Тож и на теплоэнергетике учился, и потом свалил на АСУТП 😃

andry=:

Как это нет?
Через арки колес тяга очень сильная.

Тяга-то сильная, но обдува по радиатору нет - радиатор довольно высоко (или кузов низко) в кабине. А кузов у меня не резаный.

andry=:

ДВС кузова с “дырой”
У меня “форточка” с воздухозабором прорезана. Правда на стороне движка.

А причём тут регуль для электрички и дырки для ДВСа ? 😉

Ещё раз напишу - это пробный вариант. 😃 Если температура регуля не будет подниматься выше 50 градусов на 6S - то буду делать всё по уму. 😃
т.е. будет снизу корыто-фрезер, сверху другой радиатор от компутерного кулера. Соответственно заливка будет абсолютно другая.

9 days later
Alto
gindos33:

В настройках есть такой пункт Start Mode, в заводских настройках он чаще в режиме средней плавности ускорения стоит, перепрограммируйте на максимальный уровень и будет вам счастье.

Не помогает. Всё равно сначала слегка трогается как будто со второй передачи а дальше пуляет но этого не хватает, нужен рывок с места. Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (

DОКТОR

Крути настройку Punch Control.

Или же просто одна фаза прогорела😒

const90
DОКТОR:

Крути настройку Punch Control.

Он про это и говорит, что не помогает

DОКТОR:

Или же просто одна фаза прогорела

у тебя на все эта фраза? и при этом сразу на двух регах - у него и у меня

gindos33
Alto:

Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (

При таком раскладе настройки регуля тут не причем 100%.
Попробовать с другим мотором, тем более ваша проблема как оказывается

const90:

и при этом сразу на двух регах - у него и у меня

не единична.
Задать вопрос здесь rcopen.com/forum/f71/topic96541/1561 не забыв описать последнюю ситуацию с прижимом и уперанием.

BlackFlash

Слушайте, я думаю проблема “выгорания” некоторых фетов очень актуальна! Я свой регуль когда разбирал, там прижим радиатора к одному ряду был довольно слабый - не было пластинки заземлённой сверху. Ощущение что припаяли их неправильно.

const90

тогда бы система так и работала, с “перебоями”. Или вы думаете что один ряд для низкой скорости, другой для средней и т.д.?😃 Но суть в том, что это проявляется только при наборе скорости. Когда достигаются определеные обороты, этого уже нет и не появляется. Так что я думаю это кривая программа с “кривой газа”. Вот если рег сгорит, тогда и будем думать, что с ним не так было. Наверное напишу в техподдержку с описанием проблемы.

DОКТОR

Когда у меня на вазике выгорела фаза, он не трогался, но если дать ему пинка, то дальше он более или менее нормально ехал.

aland

Не вижу смысла отрезать выключатель, но это возможно.

BlackFlash
xcrash:

а все таки, можно ли как то устроить такое?

А кто вам мешает? Только в чём смысл такой переделки?