Hobbywing

xcrash

а чего ему будет, нормально залитому от проточной воды? 😃 если попросите чтоб я пересилил лень, могу такой же ролик снять с машинкой под душем 😃

const90

Да столько слов на форуме, что заводской заливке не стоит верить, вот и спрашивал изначально из-за этого

BlackFlash
const90:

Да столько слов на форуме, что заводской заливке не стоит верить, вот и спрашивал изначально из-за этого

Дак там даже в мануале написано, что типа если собираетесь ездить по воде, то снимаете вентилятор и ездиете. Но после обязательно всё почистить и просушить чтобы окислов не было. А под всей этой герметизацией в основном всё от оксилов умирает, а не от прямого попадания воды…

const90

Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю:)

BlackFlash
const90:

Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю:)

С точки зрения герметизации - от вентилятора вообще надо избавляться. А избавиться от него можно только если поставить радиатор с большой площадью рассеивания тепла.

const90

у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся:) думаю не помрет:)

Waves
const90:

у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся:) думаю не помрет:)

Ты не многие, которым повезло 😃 мой умер почти сразу дня через 2-а, после распаковки коробки 😃

DОКТОR

Скажите, такое состояние рега Xerun 150A нормальное или это подделка? Даже HK Xcar 45A сделан аккуратнее.





BlackFlash

У меня пайка намного лучше… В остальном - всё тоже самое…

diver2008:

фото в студию. пожалуйста.

Первая проба выглядит вот так:

Если проблем не будет - залью так же в изготовленное “корыто”. А пока - сорри за колхоз 😃

xcrash

а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?

BlackFlash
xcrash:

а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?

Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува… Есть и ещё некоторые моменты - то что место расположения не для такого радиатора.
Сейчас главное - эксперимент. Как это будет. Пока - всё ОК, нагрев еле-еле на радиаторе после 2-х паков. В воде не топил и не собираюсь - зима покажет что и как 😃

const90
BlackFlash:

Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува…

Все равно лучше будет:) Как не как, а кузов и шасси - это не герметично соединеные тела, по этому воздухообмен есть все равно, а так как машина движется с достаточно большой скоростью, то и воздух тоже там движется соответственно скорости. А самый идеальный вариант - чтобы у этих реб были “волны” по бокам, так площадь увеличивается, а соответственно и скорость охлаждения. Еще ОЧЕНЬ важную роль играет сам металл из которого сделан корпус. Чем у него выше теплообмен или теплопередача (в зависимости от того, что хочется больше, чтобы забирал тепло быстрей или отдавал его в окружающую серду) тем лучше:) Про это можно посмотреть в соответствующих табличках, названия которых я сейчас не вспомню.
Вот так нас учили в университете по специальности “Теплоэнергетика” 😃 Помню даже задачки на охлаждение считали:) В то время я думал мне это не пригодится…

andry=

В кузове не единой дырки нету для обдува…

Как это нет?
Через арки колес тяга очень сильная.
ДВС кузова с “дырой”
У меня “форточка” с воздухозабором прорезана. Правда на стороне движка.

BlackFlash
const90:

Все равно лучше будет:)

Будет, но не в той компоновке как у меня… 😃

const90:

Вот так нас учили в университете по специальности “Теплоэнергетика” 😃 Помню даже задачки на охлаждение считали:) В то время я думал мне это не пригодится…

В то время никто не думает об этом 😃 Тож и на теплоэнергетике учился, и потом свалил на АСУТП 😃

andry=:

Как это нет?
Через арки колес тяга очень сильная.

Тяга-то сильная, но обдува по радиатору нет - радиатор довольно высоко (или кузов низко) в кабине. А кузов у меня не резаный.

andry=:

ДВС кузова с “дырой”
У меня “форточка” с воздухозабором прорезана. Правда на стороне движка.

А причём тут регуль для электрички и дырки для ДВСа ? 😉

Ещё раз напишу - это пробный вариант. 😃 Если температура регуля не будет подниматься выше 50 градусов на 6S - то буду делать всё по уму. 😃
т.е. будет снизу корыто-фрезер, сверху другой радиатор от компутерного кулера. Соответственно заливка будет абсолютно другая.

9 days later
Alto
gindos33:

В настройках есть такой пункт Start Mode, в заводских настройках он чаще в режиме средней плавности ускорения стоит, перепрограммируйте на максимальный уровень и будет вам счастье.

Не помогает. Всё равно сначала слегка трогается как будто со второй передачи а дальше пуляет но этого не хватает, нужен рывок с места. Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (

DОКТОR

Крути настройку Punch Control.

Или же просто одна фаза прогорела😒

const90
DОКТОR:

Крути настройку Punch Control.

Он про это и говорит, что не помогает

DОКТОR:

Или же просто одна фаза прогорела

у тебя на все эта фраза? и при этом сразу на двух регах - у него и у меня

gindos33
Alto:

Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (

При таком раскладе настройки регуля тут не причем 100%.
Попробовать с другим мотором, тем более ваша проблема как оказывается

const90:

и при этом сразу на двух регах - у него и у меня

не единична.
Задать вопрос здесь rcopen.com/forum/f71/topic96541/1561 не забыв описать последнюю ситуацию с прижимом и уперанием.

BlackFlash

Слушайте, я думаю проблема “выгорания” некоторых фетов очень актуальна! Я свой регуль когда разбирал, там прижим радиатора к одному ряду был довольно слабый - не было пластинки заземлённой сверху. Ощущение что припаяли их неправильно.

const90

тогда бы система так и работала, с “перебоями”. Или вы думаете что один ряд для низкой скорости, другой для средней и т.д.?😃 Но суть в том, что это проявляется только при наборе скорости. Когда достигаются определеные обороты, этого уже нет и не появляется. Так что я думаю это кривая программа с “кривой газа”. Вот если рег сгорит, тогда и будем думать, что с ним не так было. Наверное напишу в техподдержку с описанием проблемы.