Hobbywing
Имеется регуль Xerun 60A. Интересует, сможет ли он выдержать мотор LRP (4.600 kv) или Novak 7.5 витков (5,800 kv) на 2 банках Li-po?
наверное нужно посмотреть не кв моторов а мощность и все станет ясно
Я не разбираюсь что и как высчитывать(( ЛРП такой, 33120 оборотов, 4600kv, мощность 318w, эффективность 91%. Мануал-PDF.
Новак такой, 41760 оборотов, 5800kv, мощность 340w
Кстати, чем больше ватт в моторе, тем сильнее батарейку кушает?
возьмем чисто идеальную систему без учета потерь, ударов и эффективности
ЛРП 318Вт значит 318/7,14=43 потребление 43А
Новак 340Вт 340/7,4=46 потребление 46А
дальше уже самостоятельно считайте … учитесь ) BERSERK80 на этом форуме тонны материала выложил, читайте.
Я так понимаю, это предельная мощность моторов? Если регуль рассчитан на 60А постоянного тока, то по идее вытянет.Вопрос только, выдает ли регуль эти заявленные 60А?) Планирую использовать в дрифте и вряд ли буду выкручивать его на всю катушку. В аппаратуре можно ограничить мощность до уровня 8.5, правильно?
а какие разъемы на 150а реге идут?
а какие разъемы на 150а реге идут?
T-PLUG
эм, неправильно сформулировал - силовые на мотор какие разъемы?
просто на картинке от хоббивинга что-то типо бананов, на картинке где разобран - прямо провода
эм, неправильно сформулировал - силовые на мотор какие разъемы?
просто на картинке от хоббивинга что-то типо бананов, на картинке где разобран - прямо провода
У меня бананы ну и у всех так думаю. В комплекте с регулятором есть бананы и на мотор. Вобщем китайцы молодцы нежадничают.
хобивинг как и турниги вкладывают бананы 3,5мм
Хотя мне хоббивинг вложил только “мамы”… Пап - зажал 😦 Буду паять провода от регуля непосредственно на мотор 😦
Хотя мне хоббивинг вложил только “мамы”… Пап - зажал 😦 Буду паять провода от регуля непосредственно на мотор 😦
неочень удобно… менять мотор на трасе с паяльником)))
Зато меньше потери, без контактов-то)
Давно уже напрямую припаиваюсь и по максимуму укорачиваю провода.
на трасе с паяльником)))
газовый паяльник и минуты 4 работы
Зато меньше потери, без контактов-то)
Давно уже напрямую припаиваюсь и по максимуму укорачиваю провода.
от регуля помню вроде нельзя… или ето ерунда?
газовый паяльник? можна ссылку глянуть на паяльник)
можна ссылку глянуть на паяльник)
менять мотор на трасе с паяльником
Да мы кошакофф погонять во дворе, мягко выражаясь 😃 Так что дома паяльничком обычным поорудуем, если что.
На соревнования не ездим (может, пока не ездим?)
П.С. Кошаков у меня и так дома двое, не сочтите за живодёра 😃
можно в двух словах как ето оружее работает😵
Заправляешь газом от зажигалок. А потом должен работать по принципу “турбо”-зажигалки. Ну это моё мнение, ибо видел похожее у ювелиров.
У меня есть такие штуки, батя в свое время такие любил, они не заправляются, в них просто вставляется обычная зажигалка. На 100% утверждать, что та что с башни работает также не буду, но выглядит один в один.
работают так
заправляешь газом, есть два режима, открытое пламя и насадка для контактной пайки.
от регуля помню вроде нельзя… или ето ерунда?
Это не просто ерунда, это глупость какая-то. Токи большие, чем меньше разъемов и короче провода, тем меньше тепловых потерь.
Не надо путать божий дар с яичницей - это во первых
Засрали целую страницу бредом - это во вторых
На счёт проводов мотора
про то что “нельзя укорачивать” пишет только кастл к своим моторам
в обратном случае вы лишаетесь гарантии
Почему и как это уже вопрос третий .
Итак. приехало с рцфанс два 150а рега. что удивительно, у одного номер 31307, у второго 35620, отличия в нижней части корпуса - у более старого есть уши, у нового нет, но идет отдельная алюминевая платка. больше отличий внешних и по комплектации вроде нет
ракрутил 31307, платы стоят параллельно, щитки над транзисторами золотистые
А можешь поделиться картинками .