Hobbywing
Радиатора мало без кулера.
я все таки очень парюсь по поводу возможного перегрева после удаления пластин
Не парься, просто затести. Отсечка по перегреву есть, в лучае чего его просто вырубит. Контакт фета с радиатором есть, моментального перегрева не будет 😃 Мой рег через 10 сек катания вырубается, но я грешу на слишком толстый слой клея. Хозяин привезет - попробую переклеить, надеюсь это решит проблему. Вообще BlackFlash уже удалял эти пластины и вроде норм.
мажу в этих местах термоклеем и присобачиваю радиатор
главное не закороти их на радиатор … термопрокладка как под рыжим радиатором крайне желательна.
Если просто намажешь термоклеем есть риск межфазного кз - а ето тот еще фейерверк.
Я катаюсь без вентилятора. Но у меня радиатор больщой 😃 Регуль вообще холодный 😃
Так понял но не до конца.
Отсечка по перегреву есть
Она работает постоянно или только когда сенсор подключен?
главное не закороти их на радиатор
Не ужели алсил5 или радиал не ДИЭЛЕКТРИКИ?
Так окей прокладку положу, но блин как же и загерметить и не замуровать эти красные полоски, чтоб отвод тепла на радиатор шел? Мож всетаки заморочиться с припайкой полосочек олова?
Просто если сразу начну заливать без чегото , то 100% смола затечет на них и отрежет отвод тепла к радиатору. Денис дон деал этож по сути эпоксидка, которая с теплопроводностью явно не дружит. И еще не может ли случайно идти перегрев из за заполнения межплатного пространства? Хотя ты говорил один рег у тя в порядке что с пластинами, значит по идее не в этом трабл, а все таки в пластинах… Лан будем пробовать, надеюсь все получится, единственное советните все таки по поводу припайки полосочек…
Я катаюсь без вентилятора. Но у меня радиатор больщой Регуль вообще холодный
И пластин нету да?
Она работает постоянно или только когда сенсор подключен?
При чем здесь сенсор?😃
Ты не разглагольствуй, а просто затести с родным родным радиатором и термопрокладкой. Если все ок, то и я успокоюсь, просто радиатор переклею.
Ты не разглагольствуй, а просто затести с родным родным радиатором и термопрокладкой.
Весь низ и между платами я уже облил, осталось только верх с верхними фиетами. допустим все нормально будет при тесте с прокладкой, а как залью DDшкой начнет греться, чего тогда делать, как удалять смолу для переделки?
З.Ы. НЕ знаю как потестить, спур еще не пришел, физически не могу подключить мотор к трансмиссии, как дать нагрузку без модели для теста?
Смола не повлияет на термообмен, если ты не будешь ей контактные поверхности покрывать.
как дать нагрузку без модели для теста?
Возьми кусок резины (от велосипедной камеры) и зажми пальцами через него вал мотора.
а чой то месяц назад? если видео на сайте залито уже год назад?
ЗЫ, покажете фото трупика потом?
Надеюсь что такого не произойдет 😃 но пока тесты вроде выдерживает.
И пластин нету да?
И пластин нету. 😃 См. выше что у меня ща с регулем вытворено… 😃
Народ, а вот такую систему пользует кто? Как оно? Интересует для блохи 1:18.
Начался он хорошо, но Вчера все таки был плохой день(
Итак мой мини отчет по тесту 150А без пластин на перегрев:
-Первое что сделал разрезал узкую прокладку, что была над фетами без пластинки на 3 части и проложил их там где были припаянны пластины, а с верху положил уже большую и накрыл радиатором, ну и вентилятор соответственно.
-Вобщем тестили с лучшим другом, чтоб ему долго жилось, как ни странно всегда чтонибудь мне ломает. Ну что делали, вначале зажали вал мотора толстым куском резины и со всей силы держа крутили, вал быстренько проплавил 3х мм резину и я сильно припалил палец, впечатления были ФИГАСЕ ОН МОЩЬНЫЙ.
Затем не много изменили конструкцию удержания вала той же резиной и начали давать нагрузочку, крутили гдето по минуте с вентилятором и без него, вал поскрипывал об резину, резина пованивала от перегрева, сопротивление как мне показалось было не плохое, т.е. хоть каплю но нагрузочку дали, при этом ничего не нагрелось.
Затем я увидел изаленту и решил намотать кругляшек на вал, чтоб рукой легче было держать, намотал, и игрался минут 5 без вентилятора удерживая рукой, рег не нагрелся.
-А вот потом жизнь дала трещену, потому что мой друг Вовчик увидел пласкогубцы, вначале схватился ими за изоленту, блин мотор 1800кв реально монстр, изоленту эту не особо но с напрягом просто сорвало с вала, ну как бы сехала и снялась, а потом идиот Вовчик говорит давай посмотрим удержу ли пласкогубцами, а я идиот-обладатель супер мотора согласился.
-Вова держит, я потихоньку давлю на газ сморя на вал чтоб не сорвало и не поцараполо, рег начинает пищать истошно прося - ОТПУСТИТЕ, громче, громче, я смотрю вова не удерживает и вот вот провернет, бросаю курок и в этот момент пошел дымок, запах которого как я позже вычитал запоминается на всю жизнь, дергаем клемы, и смотрим молча друг на друга понимая какие же мы придурки, Вова в шоке от того что как всегда своей идиотской мыслью опять мне нагадил, я в шоке от того что собственноручно спалил 100 баксов.
Включаем, мотор работает нормально во всех диапазонах, закрадывается мысль о том что закипела эпоксидка на нижних фетах и дала дымок, но при разборке оказалось, что один фет вздулся, короче сгорел.
Честно ребят, аж плакать хочется от своей же тупости.
Скажите, я правильно понимаю, что имею живого мертвеца?
Почитал, написано что подпаленный фет будет продолжать подгорать при нагрузках и рано или поздно утянет за собой рег, мож его выпаять? И вообще можно ли что то сделать, заменить например?
Ну теперь жду ваших помидорок!
Вряд-ли сгорел один.
А если и правда один, то замени, иначе утянет фазу или весь рег.
Вряд-ли сгорел один.
Такое предположение я вынес из за того, что когда снял радиатор с прокладкой, то только один фет был вздут, и на нем имелся налетик как от дыма, и на прокладке только в этом месте имелось желтенькое пятнышко с микро шариком олова, ща попробую сфоткать.
А если и правда один, то замени, иначе утянет фазу или весь рег.
А где возможно взять новые неподскажете?
Ищи по названию фета, и после лучше отдать какому нить хорошему электронщику, что бы он проверил и перепаял. Тут уже нужны хорошие руки.
Ребят, а не подскажите темку, где можно с гуру электроники посоветоваться по этой теме, просто судя по маркеровке фетов, на моем регуле около 7 видов, а продается в розницу ток один я не понимаю какой.
Не знаю, одинаковые там феты или нет, но у меня есть Xerun 120A с одним мертвым фетом. Если найдешь хорошего мастера, то могу подогнать на распай, уже почти год без дела валяется, руки не дойдут Мальцеву отнести 😃
Ща обрисую, вот на фот видно маркировки моих фет, все одинаковы кроме нижних строчек, они все разаные, на схеме все описанно. вот такой мне нужен фет, как мне объяснил один хороший человек спасибо ему, что есть второстепенные характеристики открытия и закрытия фет или что то в этом роде, мне кажется эта нижняя строчка и отвечает за них, может кто лучше разберется в переводе схемы, я ничего не понял если чесно.
А вот ссыль на фет, www.chipdip.ru/product/irfh5301tr2pbf.aspx
не реклама, тоже спасибо Алексею, но какой я фет в итоге куплю я непонял((
Кстати вот в продолжение того вопроса про работу моего двигателя. О том что ему не хватает сил крутить колеса если машину упереть в стенку а начинает крутить на полную только если нет никаких препятствий.
Это может быть изза того что у меня аккум 30-60C ?? 5000mAh 30-60C LiPo Nano. Можт этот параметр должен быть где то 60 - 120 ??
Это может быть изза того что у меня аккум 30-60C ?? 5000mAh 30-60C LiPo Nano. Можт этот параметр должен быть где то 60 - 120 ??
Катаюсь на 20С. У меня начинает залазить на стенку, если упирается…
Не знаю, одинаковые там феты или нет, но у меня есть Xerun 120A с одним мертвым фетом. Если найдешь хорошего мастера, то могу подогнать на распай, уже почти год без дела валяется, руки не дойдут Мальцеву отнести 😃
Ден надо Тебе набрать 😃 у меня аналогичный лежит, прочистил его сегодня от делать нечего, но скорее всего сгорела нижняя плата! а так забрал бы на запчасти 😃
Моя новая фигня на зиму !
Защиту только доделал. Дышащий и непромокаемый материал 😃 но чисто только по снегу и максимум по грязи.
Народ, имею вот такой регулятор. Хоббивинг Ксеран 150А.
Есть у кого инструкция программирования вручную?
И есть еще вопрос.
На параллельно соединенных(11.1в) 2-х акках 3s рег останавливается через 10-20сек, на последовательном(22.1в) все нормально. На одной 3s тоже останавливается. Менял батареи, все пофиг.
На двух 2s соединенных параллельно(8.4в) едет нормально, на двух 2s соединенных последовательно тоже едет нормально.
В инструкции чет написано про батареи, но не понял. Там типа 2s-4s-6s, типа про использование.
Нужна инструкция, может поставить надо кол-во банок аккума.
Посчитайте какое количество банок отсчитывает регуль при включении. Видимо регуль некорректно определяются нечетное количество банок. У меня проблема с 5S, регуль считает их как просаженные 6 и через некоторое время отрубается по низкому вольтажу (мигает красный диод). Выставьте количество банок вручную в фиксированное положение.
Есть у кого инструкция программирования вручную?
Вручную - это без программатора? В мануале, что можно скачать с сайта ХоббиВинга есть раздел про программирование. Там указаны 3 способа - через карту. программатор, и вручную. Вручную - там справа табличка со всем функциями.
И есть еще вопрос.
На параллельно соединенных(11.1в) 2-х акках 3s рег останавливается через 10-20сек, на последовательном(22.1в) все нормально. На одной 3s тоже останавливается. Менял батареи, все пофиг.
На двух 2s соединенных параллельно(8.4в) едет нормально, на двух 2s соединенных последовательно тоже едет нормально.
В инструкции чет написано про батареи, но не понял. Там типа 2s-4s-6s, типа про использование.
Нужна инструкция, может поставить надо кол-во банок аккума.
Качай с сайта ХоббиВинга. Регуль сам автоматически у многих плохо определяет кол-во банок. От этого и такие чудеса. Надо вручную ставить кол-во, либо вольтаж отсечки.
Ну попробую найти мануал.
А так бред, конечно. На 2s едет, на 3s не едет.
Кстати, при включении на 2s пищит два раза, на 3s четыре. На двух 3s последовательно(6s) шесть раз. Вот с 1-й 3s работать не хочет.
А на 2s можно ездить? Едет резво(Траксас Саммит). А то в мануале написано, что не рекомендуется использовать 2s, без внешнего источника питания для приемника.
Если вы про эту таблицу(которая не полная) www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-09-80.pdf
Моргает один раз, два раза, три раза, а потом все кончается в таблице(по логике моргнет 5 раз, и так до 12), хрень полная и теперь регуль дает полный газ, а собирался завтра прокатиться вечерком на 2s, теперь не выйдет.
на 3s четыре
выше же написали, что определяет как 4 банки, но просаженные. У меня знакомые на е-ревах поставили такие реги, так они вообще отключили отсечку и катают с пищалками внешними. Так кстати дольше получается у них катать. Регуль крутит мамбу мотор
Вроде разобрался.
В мануале написано, что автоматическое определение банок идет только на 2, 4, 6эс. Для 3 и 5эс надо вручную выставлять настройки.
Вот потому у меня 3 эс не определялось, а 6эс определялось.
Непонятна такая система. Нафига!