Hobbywing
так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.
А я бы не стал. Регу и пары секунд “коротышка” вполне хватит, что бы тоже пустить дымок.
Да лучше купить мотор новый Леопард за 70 баксов и спать спокойно что ничего не сгорит.
Я считаю
ничего с мотором не станется , если он был рабочий , то сжечь мотор сложненько , это определяет его сопротивление , там ток в цепи постоянный должен продержаться просто катастрофический ~ 500A , никакие батареи такой просто не отдадут Неважно что на них написано
Причем сам лично спаолил мамбу по тупости - включив в реге режим коллекторника , и с минуту понимая что всёже попало в зубы ?!
сожгя рег понял что тут не таааак - мотору же было пофиг
так что резюмируя
если в моторе нет механических повреждений таких как отковырнутые витки , кз и плохой неакуратной намотки ТО:
сгореть от рега он не мог !
могли быть только такие варианты:
- сгорел рег от мотора - мотор был повреждён решение разобрать мотор
также покрутить его , померить хх ток мотора
~2-5а ок
10-80А хреново - рег ошибся с рулением , чтото пошло програмно не так
- плохой контакт где либо = пульсации броски тока и пшик
- дерьмовая батарея = пульсации броски тока и пшик
- неправильно подключены фазы мотора абс-сба = непоследовательное включение обмоток = пульсации броски тока и пшик
6)…
А я бы не стал. Регу и пары секунд “коротышка” вполне хватит, что бы тоже пустить дымок.
Пары секунд точно не хватит. Где то на рцтех выкладывали спеки для хоббивинга 150А. Кратковременные нагрузки до 950А на 10 сек. Мотор с коротнутой обмоткой прогреется за 2-3 секунды. И да, я уже таким способом убеждался в проблемме с двигателем.
Экстремалы, блин…
Включите лампочку фарную в разрыв питания, амперметр. Сразу понятно будет на ХХ движка, если есть межвитковое.
Народ, помогите. Я в rc новичек.
Есть регуль Hobbywing Ezrun 120A, нужно подобрать к нему мотор, шась траксас бандит.
вот что пишет производитель:
With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV≤6000
With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV≤4000
With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV≤3000
у меня 3s
В наличии есть 2 мотора:
Thunder Tiger 4900kv, смущает максимальный допустимый ток, 55А/60сек
Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV
Как правильно подобрать мотор к регулятору? Как я понял, тракстар как раз подоходит по кВ, но какие еще характеристики нужно учитывать при выборе?
Рассматриваю только эти, моторы, т.к. они в наличи, ждать новые сил уже не хватит.
Всем спасибо!
Если выбор только между этими моторами, то определитесь на скольких банках катать будете и получите ответ какой ставить исходя из рекомендаций производителя 😃
т.к.
Есть регуль Hobbywing Ezrun 120A
и его хватит с исбытком для 1\10 масштаба (даже для шорта)
то берем то что рекомендуют для 3S - мотор на 3900
Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV
Подскажите плз, какой мотор от Hobbywing-а можно поставить в пару к регу мамба для Саважа?
Просто никогда не имел дело с сенсорными системами отсюда и вопрос. Я правильно понимаю, что я могу взять любой сенсорный мотор и подключить его к регулю, который не поддерживает данный режим? И если да, то в таком случае я должен как то его герметить(мотор и сам сенсорный разъем) или же забить на него, т.к. я его не использую?
Надеюсь понятно изложил свои мысли).
Подскажите плз, какой мотор от Hobbywing-а можно поставить в пару к регу мамба для Саважа?
Смотря какое kv нужно.
Я правильно понимаю, что я могу взять любой сенсорный мотор и подключить его к регулю, который не поддерживает данный режим?
Да.
то в таком случае я должен как то его герметить(мотор и сам сенсорный разъем) или же забить на него
Лучше снять сенсор полностью и отложить до лучших времен.
Смотря какое kv нужно.
Что-то около 2 тыс., до этого была мамба 2200.
На сайте американского диллера хоббивинга нашел :
Subject: Compatibility Problem of Tenshock Motors with Hobbywing ESC firmware
Dear friends,
Hobbywing released the latest USB Link Software (V3.3) which
contains the latest firmware for car ESC.
Today we found the latest firmware has compatibility problem with Tenshock
4 poles and 6 poles motors. The motor and/or the ESC may possibility be
damaged with the latest firmware. We are currently working for the solutions.
If you use Tenshock 4 poles or 6 poles motor, please DO NOT
update the ESC firmware to the latest version in the USB Link Software
V3.3. Until the problem is solved, Hobbywing 4 poles motors are strongly
recommended to use with the new ESC firmware.
Вкратце - для тех кто использует 4-6-ти полюсные моторы тэншок - нельзя прошивать последнюю версию прошивки для рега. Это может привести к смерти рега.
как писал выше, использую регуль Ezrun 120a и Trakstar 10T 3900kV, после 20 минут катания мотор сильно нагревается, так что рукой не дотронуться. Это нормально?
как писал выше, использую регуль Ezrun 120a и Trakstar 10T 3900kV, после 20 минут катания мотор сильно нагревается, так что рукой не дотронуться. Это нормально?
Нормально, а лучше конечно градусник иметь. У меня лично мотор ЛРП Х11 в жаркую погоду после 20 минут наваливаний по трассе имел температуру максимум 143 градуса ! А так для него обычно было иметь 100-110 градусов и при этом мотор так катал всегда.
Но это не факт что другие моторы такое выдержат, ведь больше 80-90 градусов вредит магнитам.
А на Х11 они волшебные штоль? Магниты в смысле.
Правила в общем одни для всех
А на Х11 они волшебные штоль? Магниты в смысле.
Правила в общем одни для всех
Выходит что да, серия Х11 очень хорошая. Этот мотор прослужыл у меня два года, потом был продан и катает у другого человека.
ПС. мотор кстате таскал не маленького Слеша 1/10 с весом в 2.5кг, а презначен он для туринговых шасси 1/10 весом 1.3кг !
Есть разные марки ниодима От сюда и разные температуры
поэтому не имеет смысла ровнять их под одну гребёнку , тоже и с обмотками в среднем температура лака макс 200с
Какие по опыту производители ставят высокотемпературные магниты? И какова их максимальная температура рабочая?
Хм, знатоки Ксеранов вот вам задача:
Пришел полностью новый комплект 150А+Двиг2200 сенсорные. Достал из коробки регуль, воткнул в него Орионовские акки (5000мА 45С). Подключил к аппе Спектрум, добавил уже обкатаный движок, включил, откалибровал, отсоеденил акки и аппу, сложил в коробочку назад и оставил там же - на работе в серверной(t=17).
Сегодня вернулся, подключил по той же схеме и добавил новенькую серву Asso 1015. Включил - треск и регуль отрубается. Мысленно попрощался с 150 баксами. После же я его включаю и все нормально, серва крутится как ни в чем не бывало. Удивленный я подключил шедший в комплекте двиг(в бессенсорном режиме). Снова треск при старте и вырубаемся. Из рега вылетело облачко дыма, весьма вонючее. Попрощался мысленно еще со 100 баксами. Еще раз врубил и, о чудо, рег как ни в чем не бывало завелся с полутыка и бодро пропищал что-то проде: СР!УВЧ!. На всякий случай решил обкатать двигло, что проделал весьма спокойно.
Окей, стало интересно, что же сгорело: вскрыл регуль, а там все нормально и никаких подпалин.
Вопрос, господам знатокам: что в черном ящике?
Отдай спецам на осмотр.
Отправил китайцам свой регулятор, хоть он и был мною вскрытый что противоречит гарантийным обязательствам. Получил ответ сегодня " о да он полностю сожженный" 😃 попросили мой адрес доставки сказали вернут новый по гарантии ! Ну и попросили за доставку кинуть им на пайпал 34 бакса (
Отправил китайцам свой регулятор
кинуть им на пайпал 34 бакса
А сколько туда доставка встала?
С Украины мне обошлось отправить мотор с регулятором в оригинальной коробке комбо в 15 баксов, а назад они попросили 34 я им написал может пересчитают, а то дороговато выходит как не крути больше 20 баксов платить гон, или китаец заплатит на почте как и я 15 баксов а на остальных 19 с китайкой на пиццу сходит за мой счет 😃
попросили за доставку кинуть им на пайпал 34 бакса (
С какого перепугу? Доставку вы оплатили при покупке, на гарантию предоставили как могли, то есть почтой за свой счет. Гарантию они признали, обязаны выслать за свой счет.
Не совсем так. Все зависит от условий договора, который подтверждаешь при покупке (который обычно никто, и я в том числе, не читает). В этом договоре может быть прописано, что отправка товара замененного по гарантии стоит денег.