Hobbywing
в этом
В инструкции же в картинках все:
-зажали кнопку
-включили регуль
-как только начинает мигать отпустили кнопку
-пульт в нейтрали (все тримеры в “ноле”)
-нажали кнопку (и сразу отпустили)
-пульт в полный газ (удерживаете)
-нажали кнопку (и сразу отпустили)
-пульт в полный тормоз (удерживаете)
-нажали кнопку (и сразу отпустили)
-все, передернули питание и в путь.
Нет, не в этом, к сожалению.
Я пробовал и держать и нет.
Все делал первые разы по инструкции прям в точности, но нет.
Потом стал эксперементировать (2 секунды и т.д) вот думаю выдернуть сервы и попробовать настроить, может поможет?
Сейчас написал в хоббивинг, может помогут
Завтра поеду в магазин где мне иногда помогают в настройках, пайки и т.д, может там чем помогут, если нет, то буду дальше долбить форум, хоббивинг и т.д
Может на пульте надо реверс переключить на 2 канале?
Может на пульте надо реверс переключить на 2 канале?
Если не сложно на фотографии tqi покажите где переключается 😃
Попробовал вставить конектор от регуля в первый канал (там где сервы), а сервы вытащил.
Газ есть, но он теперь на руле и регуль настраиваться с зеленым писком и т.д как надо в них.
Получается приемник сгорел или что?
Попробовал вставить конектор от регуля в первый канал (там где сервы), а сервы вытащил. Газ есть, но он теперь на руле и регуль настраиваться с зеленым писком и т.д как надо в них. Получается приемник сгорел или что?
Если что нибудь работает в первом канале, а что то перестало, то то что перестало походу и сгорело)))) Иначе в первом канале ни чего бы не работало. Пробуй другую серву.
Если что нибудь работает в первом канале, а что то перестало, то то что перестало походу и сгорело)))) Иначе в первом канале ни чего бы не работало. Пробуй другую серву.
Сервы тут не при чем.
Когда сервы в 1 канале работают только они, когда регуль в первом канале тоже работает., а когда регуль во втором, не работает
Когда сервы в 1 канале работают только они, когда регуль в первом канале тоже работает., а когда регуль во втором, не работает
Воткни сервы в 1 и 2 а регуль в bat. Потом сервы в 3 и 4 . В каких работает в каких нет?
Воткни сервы в 1 и 2 а регуль в bat. Потом сервы в 3 и 4 . В каких работает в каких нет?
Bat это что?
Bat это что?
это тот разъем где не написано 1.2.3.4 тобиш пятый свободный.
Проверил, сервы в 3,4 не работают, наверное 3, 4 сгорели…
Получается надо менять приемник 😦
Не хочется, дорогие они
Получается надо менять приемник Не хочется, дорогие они
А что за аппа и приемник?
А что за аппа и приемник?
была траксовская, теперь флайскай
Кстати, а регулятор XERUN SC8 возможно прошить?
А то где то читал, что после прошивки еще больше настроек и т.д (на других хоббивинговских регулях)
А то настроек много, а вот ограничения газа нету (
А попробуй все настройки аппаратуры выставить в “0” и снова откалибровать газ и тормоз.
Всем привет. Езжу на 2WD шорте с комбо EZRUN SCT Sport 4000KV. Думаю заказать XERUN SCT PRO. Какой мотор(ы) с валом 3,17мм к нему самые оптимальные будут не дороже 100US? Интересует мнение тех, у кого такой комплект работает и устаивает. Как вариант, с заделом на будущее, возможно еще буду ездить на 2WD багги, тогда может другой комплект посоветуете, чтоб и там и там ездило. Спасибо.
ПС: мотор нужен закрытый.
Печально конечно… Прошивка какая была?
П.С.: а что за радиатор на движке?
Радиатор ХоббиВинг подпилянный для моей модели багги, а причину что искать все видно на фото.
Я значит не “глазастый” из за чего сгорел? в воду попал?
Згорел по судьбе видать, рег полностью новый только установленный, вода не попадала только первый выезд пара метров и без нагрузки!
Может дело в моторе? Была такая пакость когда то: умер рег. Ну умер да и умер… Купил новый - новый проехал метров 50 и тоже умер. Потом проверил мотор - оказалось мотор коротнутый. Он сжег первый рег и сжег второй.
Может дело в моторе? Была такая пакость когда то: умер рег. Ну умер да и умер… Купил новый - новый проехал метров 50 и тоже умер. Потом проверил мотор - оказалось мотор коротнутый. Он сжег первый рег и сжег второй.
Да есть такая мысля тоже! Потому и страшно ставить этот двигатель на другой регулятор… ХЗ что делать…
Кстате а как мотор проверить?
Есть спец прибор для проверки изоляции проводов. Называется мегомметр. Он тебе сразу покажет если где то в обмотке нулевая изоляция. Если его не найдешь - можно просто замерить сопротивления обмоток - по сути это не показательно, но если накоротко замкнут - увидишь сразу. Ну и третий вариант - подключаешь к рабочему регу (без модели, просто рег, мотор и батарея). Даешь немножко газ(не надо в педаль в пол). Если мотор имеет низкую изоляцию - то он нагреется за щитаные секунды до очень горячего состояния.
Да только сопротивление обмоток у этого мотора 0.0055ом
в вот теперь проверь сейчас оно 0.0001 или 0.0045
Ну если нету под руками ни мегометра ни точного омметра - то как я предложил ранее можно на пару секунд подключить к другому регу. Нескольких секунд хватит что бы мотор сильно нагрелся если он коротнутый. В то же время несколько секунд недостаточно, что бы спалить рег, так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.