Hobbywing

mrnikita
Usual-boy:

Воткни сервы в 1 и 2 а регуль в bat. Потом сервы в 3 и 4 . В каких работает в каких нет?

Bat это что?

Usual-boy
mrnikita:

Bat это что?

это тот разъем где не написано 1.2.3.4 тобиш пятый свободный.

mrnikita

Проверил, сервы в 3,4 не работают, наверное 3, 4 сгорели…
Получается надо менять приемник 😦
Не хочется, дорогие они

Evrik
mrnikita:

Получается надо менять приемник Не хочется, дорогие они

А что за аппа и приемник?

mrnikita
Evrik:

А что за аппа и приемник?

была траксовская, теперь флайскай

Кстати, а регулятор XERUN SC8 возможно прошить?
А то где то читал, что после прошивки еще больше настроек и т.д (на других хоббивинговских регулях)
А то настроек много, а вот ограничения газа нету (

petrovich7716

А попробуй все настройки аппаратуры выставить в “0” и снова откалибровать газ и тормоз.

10 days later
aklenin

Всем привет. Езжу на 2WD шорте с комбо EZRUN SCT Sport 4000KV. Думаю заказать XERUN SCT PRO. Какой мотор(ы) с валом 3,17мм к нему самые оптимальные будут не дороже 100US? Интересует мнение тех, у кого такой комплект работает и устаивает. Как вариант, с заделом на будущее, возможно еще буду ездить на 2WD багги, тогда может другой комплект посоветуете, чтоб и там и там ездило. Спасибо.
ПС: мотор нужен закрытый.

23 days later
Mikotka

Сгорел новенький Ксерун 150А не проехав и 50 метров…

Фотографии в альбоме «RC foto» Mikotka на Яндекс.Фотках

maxys
Mikotka:

Сгорел новенький Ксерун 150А не проехав и 50 метров…

Фотографии в альбоме «RC foto» Mikotka на Яндекс.Фотках

Причину нашли?

Vitamin

Печально конечно… Прошивка какая была?

П.С.: а что за радиатор на движке?

Mikotka

Радиатор ХоббиВинг подпилянный для моей модели багги, а причину что искать все видно на фото.

maxys

Я значит не “глазастый” из за чего сгорел? в воду попал?

Mikotka

Згорел по судьбе видать, рег полностью новый только установленный, вода не попадала только первый выезд пара метров и без нагрузки!

maxys

Может дело в моторе? Была такая пакость когда то: умер рег. Ну умер да и умер… Купил новый - новый проехал метров 50 и тоже умер. Потом проверил мотор - оказалось мотор коротнутый. Он сжег первый рег и сжег второй.

Mikotka
maxys:

Может дело в моторе? Была такая пакость когда то: умер рег. Ну умер да и умер… Купил новый - новый проехал метров 50 и тоже умер. Потом проверил мотор - оказалось мотор коротнутый. Он сжег первый рег и сжег второй.

Да есть такая мысля тоже! Потому и страшно ставить этот двигатель на другой регулятор… ХЗ что делать…

Кстате а как мотор проверить?

maxys

Есть спец прибор для проверки изоляции проводов. Называется мегомметр. Он тебе сразу покажет если где то в обмотке нулевая изоляция. Если его не найдешь - можно просто замерить сопротивления обмоток - по сути это не показательно, но если накоротко замкнут - увидишь сразу. Ну и третий вариант - подключаешь к рабочему регу (без модели, просто рег, мотор и батарея). Даешь немножко газ(не надо в педаль в пол). Если мотор имеет низкую изоляцию - то он нагреется за щитаные секунды до очень горячего состояния.

BERSERK80

Да только сопротивление обмоток у этого мотора 0.0055ом
в вот теперь проверь сейчас оно 0.0001 или 0.0045

maxys

Ну если нету под руками ни мегометра ни точного омметра - то как я предложил ранее можно на пару секунд подключить к другому регу. Нескольких секунд хватит что бы мотор сильно нагрелся если он коротнутый. В то же время несколько секунд недостаточно, что бы спалить рег, так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.

Usual-boy
maxys:

так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.

А я бы не стал. Регу и пары секунд “коротышка” вполне хватит, что бы тоже пустить дымок.

Mikotka

Да лучше купить мотор новый Леопард за 70 баксов и спать спокойно что ничего не сгорит.

BERSERK80

Я считаю
ничего с мотором не станется , если он был рабочий , то сжечь мотор сложненько , это определяет его сопротивление , там ток в цепи постоянный должен продержаться просто катастрофический ~ 500A , никакие батареи такой просто не отдадут Неважно что на них написано

Причем сам лично спаолил мамбу по тупости - включив в реге режим коллекторника , и с минуту понимая что всёже попало в зубы ?!
сожгя рег понял что тут не таааак - мотору же было пофиг

так что резюмируя
если в моторе нет механических повреждений таких как отковырнутые витки , кз и плохой неакуратной намотки ТО:
сгореть от рега он не мог !
могли быть только такие варианты:

  1. сгорел рег от мотора - мотор был повреждён решение разобрать мотор
    также покрутить его , померить хх ток мотора
    ~2-5а ок
    10-80А хреново
  2. рег ошибся с рулением , чтото пошло програмно не так
  3. плохой контакт где либо = пульсации броски тока и пшик
  4. дерьмовая батарея = пульсации броски тока и пшик
  5. неправильно подключены фазы мотора абс-сба = непоследовательное включение обмоток = пульсации броски тока и пшик
    6)…