Hobbywing
Воткни сервы в 1 и 2 а регуль в bat. Потом сервы в 3 и 4 . В каких работает в каких нет?
Bat это что?
Bat это что?
это тот разъем где не написано 1.2.3.4 тобиш пятый свободный.
Проверил, сервы в 3,4 не работают, наверное 3, 4 сгорели…
Получается надо менять приемник 😦
Не хочется, дорогие они
Получается надо менять приемник Не хочется, дорогие они
А что за аппа и приемник?
А что за аппа и приемник?
была траксовская, теперь флайскай
Кстати, а регулятор XERUN SC8 возможно прошить?
А то где то читал, что после прошивки еще больше настроек и т.д (на других хоббивинговских регулях)
А то настроек много, а вот ограничения газа нету (
А попробуй все настройки аппаратуры выставить в “0” и снова откалибровать газ и тормоз.
Всем привет. Езжу на 2WD шорте с комбо EZRUN SCT Sport 4000KV. Думаю заказать XERUN SCT PRO. Какой мотор(ы) с валом 3,17мм к нему самые оптимальные будут не дороже 100US? Интересует мнение тех, у кого такой комплект работает и устаивает. Как вариант, с заделом на будущее, возможно еще буду ездить на 2WD багги, тогда может другой комплект посоветуете, чтоб и там и там ездило. Спасибо.
ПС: мотор нужен закрытый.
Печально конечно… Прошивка какая была?
П.С.: а что за радиатор на движке?
Радиатор ХоббиВинг подпилянный для моей модели багги, а причину что искать все видно на фото.
Я значит не “глазастый” из за чего сгорел? в воду попал?
Згорел по судьбе видать, рег полностью новый только установленный, вода не попадала только первый выезд пара метров и без нагрузки!
Может дело в моторе? Была такая пакость когда то: умер рег. Ну умер да и умер… Купил новый - новый проехал метров 50 и тоже умер. Потом проверил мотор - оказалось мотор коротнутый. Он сжег первый рег и сжег второй.
Может дело в моторе? Была такая пакость когда то: умер рег. Ну умер да и умер… Купил новый - новый проехал метров 50 и тоже умер. Потом проверил мотор - оказалось мотор коротнутый. Он сжег первый рег и сжег второй.
Да есть такая мысля тоже! Потому и страшно ставить этот двигатель на другой регулятор… ХЗ что делать…
Кстате а как мотор проверить?
Есть спец прибор для проверки изоляции проводов. Называется мегомметр. Он тебе сразу покажет если где то в обмотке нулевая изоляция. Если его не найдешь - можно просто замерить сопротивления обмоток - по сути это не показательно, но если накоротко замкнут - увидишь сразу. Ну и третий вариант - подключаешь к рабочему регу (без модели, просто рег, мотор и батарея). Даешь немножко газ(не надо в педаль в пол). Если мотор имеет низкую изоляцию - то он нагреется за щитаные секунды до очень горячего состояния.
Да только сопротивление обмоток у этого мотора 0.0055ом
в вот теперь проверь сейчас оно 0.0001 или 0.0045
Ну если нету под руками ни мегометра ни точного омметра - то как я предложил ранее можно на пару секунд подключить к другому регу. Нескольких секунд хватит что бы мотор сильно нагрелся если он коротнутый. В то же время несколько секунд недостаточно, что бы спалить рег, так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.
так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.
А я бы не стал. Регу и пары секунд “коротышка” вполне хватит, что бы тоже пустить дымок.
Да лучше купить мотор новый Леопард за 70 баксов и спать спокойно что ничего не сгорит.
Я считаю
ничего с мотором не станется , если он был рабочий , то сжечь мотор сложненько , это определяет его сопротивление , там ток в цепи постоянный должен продержаться просто катастрофический ~ 500A , никакие батареи такой просто не отдадут Неважно что на них написано
Причем сам лично спаолил мамбу по тупости - включив в реге режим коллекторника , и с минуту понимая что всёже попало в зубы ?!
сожгя рег понял что тут не таааак - мотору же было пофиг
так что резюмируя
если в моторе нет механических повреждений таких как отковырнутые витки , кз и плохой неакуратной намотки ТО:
сгореть от рега он не мог !
могли быть только такие варианты:
- сгорел рег от мотора - мотор был повреждён решение разобрать мотор
также покрутить его , померить хх ток мотора
~2-5а ок
10-80А хреново - рег ошибся с рулением , чтото пошло програмно не так
- плохой контакт где либо = пульсации броски тока и пшик
- дерьмовая батарея = пульсации броски тока и пшик
- неправильно подключены фазы мотора абс-сба = непоследовательное включение обмоток = пульсации броски тока и пшик
6)…