Hobbywing

maxys

Ну если нету под руками ни мегометра ни точного омметра - то как я предложил ранее можно на пару секунд подключить к другому регу. Нескольких секунд хватит что бы мотор сильно нагрелся если он коротнутый. В то же время несколько секунд недостаточно, что бы спалить рег, так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.

Usual-boy
maxys:

так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.

А я бы не стал. Регу и пары секунд “коротышка” вполне хватит, что бы тоже пустить дымок.

Mikotka

Да лучше купить мотор новый Леопард за 70 баксов и спать спокойно что ничего не сгорит.

BERSERK80

Я считаю
ничего с мотором не станется , если он был рабочий , то сжечь мотор сложненько , это определяет его сопротивление , там ток в цепи постоянный должен продержаться просто катастрофический ~ 500A , никакие батареи такой просто не отдадут Неважно что на них написано

Причем сам лично спаолил мамбу по тупости - включив в реге режим коллекторника , и с минуту понимая что всёже попало в зубы ?!
сожгя рег понял что тут не таааак - мотору же было пофиг

так что резюмируя
если в моторе нет механических повреждений таких как отковырнутые витки , кз и плохой неакуратной намотки ТО:
сгореть от рега он не мог !
могли быть только такие варианты:

  1. сгорел рег от мотора - мотор был повреждён решение разобрать мотор
    также покрутить его , померить хх ток мотора
    ~2-5а ок
    10-80А хреново
  2. рег ошибся с рулением , чтото пошло програмно не так
  3. плохой контакт где либо = пульсации броски тока и пшик
  4. дерьмовая батарея = пульсации броски тока и пшик
  5. неправильно подключены фазы мотора абс-сба = непоследовательное включение обмоток = пульсации броски тока и пшик
    6)…
maxys
Usual-boy:

А я бы не стал. Регу и пары секунд “коротышка” вполне хватит, что бы тоже пустить дымок.

Пары секунд точно не хватит. Где то на рцтех выкладывали спеки для хоббивинга 150А. Кратковременные нагрузки до 950А на 10 сек. Мотор с коротнутой обмоткой прогреется за 2-3 секунды. И да, я уже таким способом убеждался в проблемме с двигателем.

andry=

Экстремалы, блин…
Включите лампочку фарную в разрыв питания, амперметр. Сразу понятно будет на ХХ движка, если есть межвитковое.

den015

Народ, помогите. Я в rc новичек.
Есть регуль Hobbywing Ezrun 120A, нужно подобрать к нему мотор, шась траксас бандит.
вот что пишет производитель:
With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV≤6000
With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV≤4000
With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV≤3000
у меня 3s

В наличии есть 2 мотора:
Thunder Tiger 4900kv, смущает максимальный допустимый ток, 55А/60сек
Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV

Как правильно подобрать мотор к регулятору? Как я понял, тракстар как раз подоходит по кВ, но какие еще характеристики нужно учитывать при выборе?
Рассматриваю только эти, моторы, т.к. они в наличи, ждать новые сил уже не хватит.
Всем спасибо!

Vitamin

Если выбор только между этими моторами, то определитесь на скольких банках катать будете и получите ответ какой ставить исходя из рекомендаций производителя 😃

Kiross

т.к.

den015:

Есть регуль Hobbywing Ezrun 120A

и его хватит с исбытком для 1\10 масштаба (даже для шорта)
то берем то что рекомендуют для 3S - мотор на 3900

den015:

Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV

Korovay

Подскажите плз, какой мотор от Hobbywing-а можно поставить в пару к регу мамба для Саважа?
Просто никогда не имел дело с сенсорными системами отсюда и вопрос. Я правильно понимаю, что я могу взять любой сенсорный мотор и подключить его к регулю, который не поддерживает данный режим? И если да, то в таком случае я должен как то его герметить(мотор и сам сенсорный разъем) или же забить на него, т.к. я его не использую?
Надеюсь понятно изложил свои мысли).

Vitamin
Korovay:

Подскажите плз, какой мотор от Hobbywing-а можно поставить в пару к регу мамба для Саважа?

Смотря какое kv нужно.

Korovay:

Я правильно понимаю, что я могу взять любой сенсорный мотор и подключить его к регулю, который не поддерживает данный режим?

Да.

Korovay:

то в таком случае я должен как то его герметить(мотор и сам сенсорный разъем) или же забить на него

Лучше снять сенсор полностью и отложить до лучших времен.

Korovay
Vitamin:

Смотря какое kv нужно.

Что-то около 2 тыс., до этого была мамба 2200.

maxys

На сайте американского диллера хоббивинга нашел :
Subject: Compatibility Problem of Tenshock Motors with Hobbywing ESC firmware

Dear friends,

Hobbywing released the latest USB Link Software (V3.3) which
contains the latest firmware for car ESC.

Today we found the latest firmware has compatibility problem with Tenshock
4 poles and 6 poles motors. The motor and/or the ESC may possibility be
damaged with the latest firmware. We are currently working for the solutions.

If you use Tenshock 4 poles or 6 poles motor, please DO NOT
update the ESC firmware to the latest version in the USB Link Software
V3.3. Until the problem is solved, Hobbywing 4 poles motors are strongly
recommended to use with the new ESC firmware.

Вкратце - для тех кто использует 4-6-ти полюсные моторы тэншок - нельзя прошивать последнюю версию прошивки для рега. Это может привести к смерти рега.

den015

как писал выше, использую регуль Ezrun 120a и Trakstar 10T 3900kV, после 20 минут катания мотор сильно нагревается, так что рукой не дотронуться. Это нормально?

Mikotka
den015:

как писал выше, использую регуль Ezrun 120a и Trakstar 10T 3900kV, после 20 минут катания мотор сильно нагревается, так что рукой не дотронуться. Это нормально?

Нормально, а лучше конечно градусник иметь. У меня лично мотор ЛРП Х11 в жаркую погоду после 20 минут наваливаний по трассе имел температуру максимум 143 градуса ! А так для него обычно было иметь 100-110 градусов и при этом мотор так катал всегда.
Но это не факт что другие моторы такое выдержат, ведь больше 80-90 градусов вредит магнитам.

Mikotka
Vitamin:

А на Х11 они волшебные штоль? Магниты в смысле.
Правила в общем одни для всех

Выходит что да, серия Х11 очень хорошая. Этот мотор прослужыл у меня два года, потом был продан и катает у другого человека.
ПС. мотор кстате таскал не маленького Слеша 1/10 с весом в 2.5кг, а презначен он для туринговых шасси 1/10 весом 1.3кг !

BERSERK80

Есть разные марки ниодима От сюда и разные температуры
поэтому не имеет смысла ровнять их под одну гребёнку , тоже и с обмотками в среднем температура лака макс 200с

Vitamin

Какие по опыту производители ставят высокотемпературные магниты? И какова их максимальная температура рабочая?

8 days later
AqitJo

Хм, знатоки Ксеранов вот вам задача:
Пришел полностью новый комплект 150А+Двиг2200 сенсорные. Достал из коробки регуль, воткнул в него Орионовские акки (5000мА 45С). Подключил к аппе Спектрум, добавил уже обкатаный движок, включил, откалибровал, отсоеденил акки и аппу, сложил в коробочку назад и оставил там же - на работе в серверной(t=17).
Сегодня вернулся, подключил по той же схеме и добавил новенькую серву Asso 1015. Включил - треск и регуль отрубается. Мысленно попрощался с 150 баксами. После же я его включаю и все нормально, серва крутится как ни в чем не бывало. Удивленный я подключил шедший в комплекте двиг(в бессенсорном режиме). Снова треск при старте и вырубаемся. Из рега вылетело облачко дыма, весьма вонючее. Попрощался мысленно еще со 100 баксами. Еще раз врубил и, о чудо, рег как ни в чем не бывало завелся с полутыка и бодро пропищал что-то проде: СР!УВЧ!. На всякий случай решил обкатать двигло, что проделал весьма спокойно.
Окей, стало интересно, что же сгорело: вскрыл регуль, а там все нормально и никаких подпалин.

Вопрос, господам знатокам: что в черном ящике?